Я не хочу жить
Здравствуйте, в последнее время (наверное уже год), я думаю и планирую умереть, я незнаю как и где.. Но как только мой младший брат доучится и съедет от меня, я буду свободна, и могу это сделать.
У меня просто уже нет сил проживать эту свою недожизнь. Я не могу никому это всё рассказать, не хочу чтоб кто то из подруг начал переживать за меня. Говорю что всё у меня хорошо и что я справлюсь. Но я не справлюсь. Я совсем одна. Я не нужна своим родителям, у меня нет любимого человека, нет детей, нет жилья, нет хорошей работы.. Есть пара подруг, с которыми я напиваюсь постоянно , чтоб хоть как то заглушить свои мысли в голове и отвлечься. Я просто что то пытаюсь пытаюсь всю жизнь, а у меня ничего не получается. Я устала очень.
Держусь сейчас только потому что хочу помочь брату, не брошу его сейчас.
Я незнаю зачем я это тут пишу, может быть хочу услышать какие то слова поддержки.. Но я понимаю что слова мне совсем не помогут. Вот такая у меня больная голова, которую хочется выключить, навсегда.
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Анна Автондилова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
цитата:
Вот такая у меня больная голова, которую хочется выключить, навсегда.
В Ваших словах есть смысл, поскольку судя по Вашему рассказу, Вы болеете депрессией. Депрессию лечит врач-психиатр. Вам необходимо отправиться в психоневрологический диспансер (ПНД) в Вашем населённом пункте или в областном центре Вашей области (если в Вашем населённом пункте психиатров нет или хочется найти другого врача).
В ПНД врачи принимают бесплатно. С собой нужно иметь паспорт, чтобы завести карточку в регистратуре. Направление от семейного врача не нужно, психиатр принимает без него.
Врач спросит о Вашем физическом и психическом состоянии, о том как у Вас со сном, с едой, с настроением. Скорее всего, назначит амбулаторное медикаментозное лечение (антидепрессанты), которое Вы будете принимать дома. ведя обычную жизнь.
Госпитализировать Вас не будут, потому что это делается с людьми, у которых только недавно была попытка суицида или есть конкретный план, а у Вас его нет.
Антидепрессанты подействуют не сразу, а через пару месяцев, но эффект будет заметен. Лечение может продлиться от нескольких месяцев до нескольких лет, до полного выздоровления или ремиссии (перерыва в эпизодах болезни). Беспокоиться на счёт возникновения зависимости от таблеток не стоит. Поскольку их Вам назначит врач, учитывая Ваши особенности и контролируя процесс лечения.
Параллельно с лечением у психиатра, Вам желательно пройти психотерапию, потому что клинически доказан более высокий эффект лечения депресии при совмещении психотерапии и медикаментов (по сравнению с тем или другим отдельно).
Психотерапевта Вы можете найти как в ПНД, где будете проходить лечение (тогда это будет бесплатно), так и на этом сайте (где-то в другом месте).
Если будут острые суицидальные мысли/намерения, пишите сюда или звоните на телефон доверия. На телефоне доверия часто сидят люди без подготовки, а просто волонтёры, но иногда хоть какая-то помощь лучше, чем никакой.
На этом сайте психологи постараются грамотно ответить на Ваши вопросы.
Это хорошо, что у Вас есть мотивация жить прямо сейчас. Осталось позаботиться о своём здоровье и разобраться с тем. что бы Вы хотели изменить в своей жизни к отъезду брата. Можете обратиться за консультацией к психологу на этот счёт.
психолог онлайн
Добрый вечер. От чего ваша голова больна? Почему вы не принимаете поддержку от подруг?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам тяжело, невыносимо, жить не хочется. Все это похоже на симптомы депрессии. Депрессия искажает ваше восприятие действительности, и все выглядит исключительно в мрачных тонах. Вы не замечаете ничего привлекательного в жизни, но это еще не значит, что его нет. В вашем случае очень важно обратиться за помощью к врачу-психиатру, депрессия успешно лечится. Индивидуальная консультация психолога также будет полезна. А с братом у вас какие отношения?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
Здравствуйте!
Вы никогда не получали поддержки от родителей. И это очевидно. Более того, они, родители, в силу полного непонимания не только Вас, но и детской психологии, детских потребностей вообще, с самого детства нагружали Вас обязанностями, которые Вам были не по силам. И более того, они ожидали, что с этим всем Вы обязательно справитесь. И обязаны справляться. И сейчас видимо тоже ожидают, и планку Вам поставили высокую. Даже завышенную.
И Вы не желая их разочаровывать - справлялись как могли. Хотя это было чересчур. Мягко говоря. И ощущение, что НЕ справляетесь было ВСЕГДА, потому как справится не по силам НИКОМУ с тем, с чем справляться и НЕ НУЖНО.
цитата:
Я просто что то пытаюсь пытаюсь всю жизнь, а у меня ничего не получается. Я устала очень.
И естественно, что от этих бесконечных попыток достичь НЕДОСТИЖИМОЕ Вы устали, очень.
А если еще учесть, что
цитата:
Я совсем одна. Я не нужна своим родителям
и это настолько знакомое чувство, с самого детства, что Вы даже не знаете, как быть без него - потому как есть ощущение, что это одиночество было с Вами всегда. И да, оно было всегда. А родителей рядом не было. Они занимались собой и своими взрослыми (и не очень) делами. А на Вас еще возложили обязанность заниматься братом - потому что Вы даже более ответственная, чем они. Да и скинуть с себя этот груз им было в радость. И Вы заменили брату родителей. Так ведь? Но Ваша ли это функция? И хватает ли сил при этом на себя? Вы уже сказали, что нет. И не может хватать. Так как на себя Вы эти силы и не направляете. Только на других. Сначала это были родители, потом, да и сейчас - брат, были наверняка еще подруги, им тоже 100% помогали. А где в этом всем ВЫ? Где?! На себя и не хватает...
Когда же придет очередь заниматься собой? Исключительно собой. Или скажут "эгоистка"? Это пугает? Кто скажет? Хотя догадываюсь, кто. И что, это правда?
И еще. Важное.
цитата:
У меня просто уже нет сил проживать эту свою недожизнь. Я не могу никому это всё рассказать, не хочу чтоб кто то из подруг начал переживать за меня. Говорю что всё у меня хорошо и что я справлюсь.
Вы хорошо умеете быть СИЛЬНОЙ, но совершенно не умеете и не позволяете себе быть СЛАБОЙ. Потому и решили вовсе НЕ БЫТЬ. А слабо позволить себе и научиться быть слабой? На это немногие способны. Нужно иметь большое мужество признать свою слабость. И показать, что Вам действительно ХРЕНОВО. А плащ супергероини повесить на вешалку до лучших времен. До самовосстановления. Или гордыня мешает? Она многим мешает, если не всем. И беду приносит, и суициды из-за гордыни часто случаются. Знаю, так как 15 лет проработал на круглосуточном "Телефоне Доверия" и это была самая распространенная причина. Ну так ей голову можно и открутить. Не себе, а гордыне. Она и есть настоящий дракон семиголовый. Потому ей и можно. В этом и задача супергероини. Но НЕ себе.
И еще момент. За живое сейчас задену. Если пока не задел.
БРАТ.
цитата:
Сейчас значит не бросите, а потом стало быть можно? Бросить. Одного. С такими родителями.
И с какими переживаниями он будет жить ПОСЛЕ Вашего "героического" бегства? С каким грузом вины и боли? Как Вам, ответственной, все это?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
я думаю и планирую умереть,
Суицидальные мысли чаще всего являются симптомами заболевания.
Поэтому Вам нужно обратиться к врачу.
У Вас есть такая возможность?
Доповнення від автора
У меня никогда небыло отца, а моя мама после меня родила еще 4х детей, самый старший из них вот живет со мной пока учится, я уверена что он справится без меня, я сделала всё чтоб он сумел в жизни за себя постоять и не стоять на месте.
Вы верно говорите что мне приходилось быть сильной всю жизнь, я практически растила двоих младших братьев, защищала маму от побоев отчимов, поспособствовала тому чтоб мама и отчим бросили пить, имея уже 5х детей. Сейчас у всех всё хорошо, я рада этому. А у меня нехорошо, и себе я помочь не могу.
Идти куда то в пнд.. Точно нет. Я до поликлиники то не могу дойти обследовать свой позвоночник, шею, уже головокружения постоянные, а вы про психотерапию))) Я работаю, мне некогда 🤷‍♀️ некогда расслабляться или заниматься собой. Единственное что я себе позволяю, это иногда по вечерам поныть и пожалеть себя.
психолог онлайн
Приблизительно так себе и представлял:
цитата:
Я повторюсь: а слабо принять свою слабость?Или все та же гордыня мешает? Которая вероятно прям так и кричит: "Как это так, я буду слабой?!"
цитата:
Я работаю, мне некогда 🤷‍♀️ некогда расслабляться или заниматься собой.
А это уже Ваша зона ответственности. Вы сами делаете такой выбор. За него и отгребаете.
Хотя именно это взятие на себя ответственности ЗА СЕБЯ, СВОЕ состояние и СВОЮ ЖИЗНЬ и является по настоящему здоровым и правильным. Но Вы его избегаете. Зато за других взяли и даже чересчур, хотя это и не есть правильным.
Вот для корректировки всего этого и нужна психотерапия.
Но другого выхода из этого пике, как уделить внимание себе, что равнозначно полюбить себя, у Вас нет. Ну или лицом в землю. Что равнозначно капитуляции. Но не решению проблемы.
цитата:
Единственное что я себе позволяю, это иногда по вечерам поныть и пожалеть себя.
Но вот это вот, не помогает, если еще не заметили. Только оттягивает наступление полного "шваха".
А потому не вариант.
Доповнення від автора
Как мне стать слабой? Типо всем отказывать в помощи, говорить что "я не в силах" и "мне бы кто помог? " Я итак уже так говорю, и помощи от меня никому нет, а следовательно никому и не нужна стала😄
А по поводу "полюбить себя", это мне трудно да, незнаю как этого достичь.
психолог онлайн
Наталия Горская
Ірина Абрамчук
цитата:
Я итак уже так говорю, и помощи от меня никому нет, а следовательно никому и не нужна стала😄
Вот Вы этого и боитесь: если не будете выкладываться для других - сразу станете не нужны. Вот как своим родителям. Потому и перенапрягаетесь так, что сейчас обессилели совсем. От страха не быть нужной.
цитата:
Как мне стать слабой?
Не стать слабой, а принять свою слабость - а это совсем другое. Не путайте. Мы все можем быть и сильными, и слабыми. Только некоторые не принимают свою силу - и им удобно быть слабыми. Вот как Вашим родителям, например. А другие, вот как Вы, не принимают свою слабость - и вечно перенапрягаются в постоянных попытках быть все время на высоте. Результат Вам известен, сами его испытали.
То есть мудрость жизни в том, чтобы и силу свою принять, и слабость. И успешность, и ошибки. И доброту, и злость. И так далее. ВСЕ в себе. Это тоже относится к понятию "любить себя". Раз не знаете как достичь - начинайте. Рецепт я уже дал. Трудно будет самой, запутаетесь - обращайтесь на терапию. Для того специалисты в любом деле и существуют. Ведь Вы же именно сюда написали, значит рассчитывали на помощь именно психологов. Но такие вопросы, связанные с глубинной психотравматизацией как у Вас, с нарушенной структурой личности не решаются по переписке. От слова совсем. Только в психотерапии - в глубокой работе над собой. Когда будут задействованы не только сознательные (сила воли, разум, самоконтроль и пр.), но и бессознательные механизмы.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вам не нравится НЕ Жизнь, а ТАКАЯ Жизнь, которая сейчас есть у Вас.
Тот груз, который оказался на ваших плечах, по сути своей- не ваш, а ваших родителей. Это их ответственность заботиться о своих детях и о себе.
Ваша усталость от ТАКОЙ жизни совершенно оправдана и понятна.
Перераспределив силы, убрав всех тех, кто "питается" вашей энергией, залатав "дырки", через которые ваша энергия вытекает, можно направить ресурс на восстановление Своей Жизни, и Своего баланса.
Обстоятельства вынудили Вас жить НЕ такой жизнью, какой Вы хотели бы.
Вы оказались сильнее всех обстоятельств.
И вашей силы, раз Вы уже столько всего преодолели, точно хватит на то, чтобы наладить всего лишь одну, но Свою Жизнь.
А про "быть слабой"- тут не нужно искусственных "ходов", важно слышать Себя, ведь как раз ваш внутренний голос и говорит Вам, что сейчас сил остаётся мало. Просто важно дать ему возможность звучать, и поддержать его, сказав "да, девочка моя, я знаю, тебе сейчас тяжело ".
Что касается друзей, если они рядом только когда для них что-то делают, то это не друзья.
Знаю, что Вам обязательно встретятся люди, которые помогут не потому, что им от Вас что-то нужно.