Желание жить тухнет с каждым днём
Я росла в семье где отец всё время пил и поднимал руку на остальных а потом и на меня было, но когда я выросла и стала самостоятельной я взяла всё у свои руки и больше мы с ним не жили. Позже случилась беда с моим членом семьи и на данный момент уже не один год я сама забочусь и о себе, и о нём и о всём нашем имуществе. С детства у меня осталась паническая боязнь когда на меня повышают голос, или когда я вижу пьяного человека у меня перехватывает дыхание и начинается паника внутри, хотя говорят что по лице и не видно. Когда я кому-то говорю об этом, мне отвечают не придуриватся и просто не нервничать ибо это всё я сама себя накручиваю, и мои объяснения что я не контролирую это и в этот момент мне страшно никого не волнует. Я уже сижу на успокоительных постоянной. И хотя я стараюсь, и работаю, я всё равно остаюсь плохой, ничего не понимающей в этой жизни, я ничего не умею, я лишь порчу настроение и я просто добиваю и делаю хуже, я бездарность, я ни о чём не думаю и я ничего не хочу в этой жизни. И ещё много чего я слышу в свой адрес. Я не могу никому высказаться ибо у меня просто некому, я уже не могу ни кому довериться. У меня нет личной жизни и не только из-за того что я больше работаю, а я просто боюсь что появись она у меня, меня и там будут контролировать. Я очень устала, и не физически а морально. У меня уже нет сил. Мне уже становится на всё плевать, я уже ничего просто и не хочу. У меня нервные срывы случае всё чаще и чаще, но последнее время они заканчиваются быстрее.... И то, это из-за того, что я душевную боль перевожу в физическую. Я просто делаю себе больно. Всем что попадается под руку, иногда и следы оставляю. Это хоть и не надолго, но меня успокаивает. Я много ещё чего не россказала, но я и не смогу всё росказать. И чем дальше тем хуже мне становится, и разные мысли всё больше посещают голову. Я не знаю что мне делать. Я уже не боюсь смерти, со мной было много случаев когда я была на волоске но почему-то я всё ещё в порядке. Я очень сильно устала. Говорят это трусость, но мне всё равно.
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Добрый день,hala. Сочувствую вашей боли, сочувствую вашей усталости. Ваши сложные условия для взросления также вызывают у меня сочувствие.
Скажите, какую помощь вы бы хотели здесь получить?
Доповнення від автора
Сказать по правде, я и написала лишь по тому, что я хотела за всю свою жизнь хоть кому-то выговориться. Хоть с кем-то поделитесь. И за то что вы мне ответили, большое Вам спасибо Виталия Юрьевна. Я рада что меня выслушали, честно. И я сейчас пишу этот текст и плачу. Я Вам благодарна, за то что уделили моей истории пару минут своего времени. Для меня это много значит. На больше я надеятся и не могу.
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Плачьте и надейтесь, все же. Иногда сложно очень и несправедливо, но это путь, который идёт каждый из нас, и каждый свой.
Мне трогательно очень, hala, что вы смогли описать впервые ваши переживания, выразить их... Поплачьте сколько вам необходимо, я рядом побуду...
Доповнення від автора
Спасибо Вам
психолог онлайн
Не знаю, что ответить. Пожалуйста, скорее)
Захотелось предложить вам чая гарячего, сладкого с лимоном.
Доброй ночи, hala
Доповнення від автора
Вы уже сделали для меня много. Доброй ночи и спасибо)
психолог онлайн
Здравствуйте, hala!
Если Вы самостоятельны, то кто Вас контролирует до такой степени, что агрессию Вы вынужденно направляете на себя?
Вы не можете уйти из под контроля и противостоять?
И по какой причине Вы это все выслушиваете
цитата:
всё равно остаюсь плохой, ничего не понимающей в этой жизни, я ничего не умею, я лишь порчу настроение и я просто добиваю и делаю хуже, я бездарность, я ни о чём не думаю и я ничего не хочу в этой жизни.
?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"Я не знаю что мне делать. Я уже не боюсь смерти, со мной было много случаев когда я была на волоске но почему-то я всё ещё в порядке. Я очень сильно устала. Говорят это трусость, но мне всё равно."
Это не про трусость. То, что вы уже написали на сайте говорит о вашей смелости и желании себе помочь.
В течении своих 19 лет жизни вы пережили очень травмирующих ситуаций, вас подвергли насилию, вы жили в небезопасности, о вас мало заботились и не поддерживали.
Вышеописанные симптомы указывают на образование посттравматического стрессового расстройства. Его нужно и можно лечить комплексно.
Для начала рекомендую вам обратиться за помощью к неврологу, затем начинать работу с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, hala!
цитата:
Позже случилась беда с моим членом семьи и на данный момент уже не один год я сама забочусь и о себе, и о нём и о всём нашем имуществе.
Я проникся к Вам уважением - Вы, оказывается, сильная и ответственная!
цитата:
Когда я кому-то говорю об этом, мне отвечают не придуриватся и просто не нервничать ибо это всё я сама себя накручиваю, и мои объяснения что я не контролирую это и в этот момент мне страшно никого не волнует.
Кто эти люди, проявляющие безразличие к Вам?
цитата:
И хотя я стараюсь, и работаю, я всё равно остаюсь плохой, ничего не понимающей в этой жизни, я ничего не умею, я лишь порчу настроение и я просто добиваю и делаю хуже, я бездарность, я ни о чём не думаю и я ничего не хочу в этой жизни. И ещё много чего я слышу в свой адрес.
По какому праву эти люди Вас угнетают? Кто им позволил так себя вести?
цитата:
Я не могу никому высказаться ибо у меня просто некому, я уже не могу ни кому довериться.
Печально, когда рядом нет человека, способного выслушать и поддержать. Может, оглядевшись вокруг, Вы все-таки заметите симпатичных и отзывчивых людей - среди бывших одноклассников, коллег, соседей?
цитата:
У меня нет личной жизни и не только из-за того что я больше работаю, а я просто боюсь что появись она у меня, меня и там будут контролировать.
С этим страхом предстоит разбираться и постепенно избавляться от него. Он в большей степени надуманный и не имеет под собой реальных оснований. Тянется из детства и омрачает Вашу жизнь.
цитата:
И то, это из-за того, что я душевную боль перевожу в физическую. Я просто делаю себе больно. Всем что попадается под руку, иногда и следы оставляю. Это хоть и не надолго, но меня успокаивает.
Честно говоря, это не самое лучшее средство справиться с душевной болью. Да, Вы и сами прекрасно понимаете. Поэтому будет разумно обратиться за помощью к профессионалам, начиная с врача - невролога/ психиатра/психотерапевта. Назначенные ими препараты помогут стабилизировать психику. А потом к помощи Вам подключится психолог. Это и будет ответом на Ваше признание
цитата:
Я не знаю что мне делать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вашей боли. Очень непросто находиться в тех условиях которые Вы описали.
Хочу вас поддержать и сказать Вам: Вы не обязаны содержать, заботиться и жить вместе со своим отцом. И принять такое решение можете только Вы. Чтобы Вы не делали, как бы не старались это не измениться:
цитата:
я всё равно остаюсь плохой, ничего не понимающей в этой жизни, я ничего не умею, я лишь порчу настроение и я просто добиваю и делаю хуже, я бездарность, я ни о чём не думаю и я ничего не хочу в этой жизни. И ещё много чего я слышу в свой адрес.
Не потому, что с Вами что-то не так, с Вами все НОРМАЛЬНО.
Что мешает Вам жить отдельно?
психолог онлайн
цитата:
Когда я кому-то говорю об этом, мне отвечают не придуриватся и просто не нервничать ибо это всё я сама себя накручиваю, и мои объяснения что я не контролирую это и в этот момент мне страшно никого не волнует....И хотя я стараюсь, и работаю, я всё равно остаюсь плохой, ничего не понимающей в этой жизни, я ничего не умею, я лишь порчу настроение и я просто добиваю и делаю хуже, я бездарность, я ни о чём не думаю и я ничего не хочу в этой жизни. И ещё много чего я слышу в свой адрес.
Интересно, hala, а КТО этот "кому-то", кому Вы говорите и для КОГО все равно остаетесь плохой, не смотря ни на что?
цитата:
случилась беда с моим членом семьи
Случайно это не о нем речь?
И случайно это не мама?
И почему Вы боитесь открыто называть человека, являющегося близким родственником? Ведь имени никто не спрашивает. Только кто он для Вас?