Кризис в отношениях
Синдром Кехрера.
Секс раз в два месяца - норма? И то если я проявляю активность. Муж 45 лет. Только под порно.
Что предпринять и к кому обращаться за помощью ?
В быту было всё нормально,
Пока я не впала в депрессию.
Сейчас везде разлад.
Питання від: ; Вік: 40
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Здравствуйте!
Синдром Кехрера.
Позвольте уточнить, на каком основании указали наличие синдрома?
цитата:
Относительно приведенных моментов тоже требуется больше информации.
Например, когда Вы стали замечать описанные явления?
Как было прежде? Кому преимущественно принадлежала инициатива в сексе?
Что Вы чувствуете, когда от мужа нет инициативы? Что это значит для Вас?
цитата:
Что предпринять и к кому обращаться за помощью ?
Важно исследовать вопрос системно. Возможно, посетить врача общей практики, сдать анализы, в том числе на гормоны, чтобы исключить проблемы соматического плана.
И сотрудничать с психологом. Допускаю, что и с сексологом.
цитата:
Пока я не впала в депрессию.
Сейчас везде разлад.
Вы отмечаете вероятность наступления депрессии. Поясните, пжл, какие наблюдаются к тому предпосылки?
Вы отметили, что
цитата:
Сейчас везде разлад.
и в названии темы "КРИЗИС В ОТНОШЕНИЯХ". Похоже, что связываете возникшие проблемы с кризисом вашей пары. Весьма вероятно, что так и есть. То есть отношения не развиваются, из них ушло понимание и тепло.
Коль так, то исцелять важно отношения в целом. При том, что оба партнера в этом заинтересованы. Скажите, как муж воспринимает происходящее? Обсуждаете ли Вы с ним сложившуюся ситуацию? Делитесь ли чувствами?
Доповнення від автора
Мы вместе 12 лет. С начала отношений инициатива в постели была моей. Я не в его вкусе. В плане внешности. В последнее время всё реже хочется навязываться. Но участились боли и неприятные ощущения внутри. В отношениях всегда и всё обсуждалось. Эта ситуация вызывает ответ: " у меня встаёт на другую женщину, а тебе что секс это главное в жизни? Ты живёшь хотелками и ставишь секс во главу угла "
Это всё в купе привело к моему депрессивному состоянию сегодня.
Что предпринять?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Кто вам поставил диагноз
цитата:
Синдром Кехрера.
?
цитата:
Секс раз в два месяца - норма?
В этом вопросе нет нормы. То есть существует ваша индивидуальная норма.
цитата:
Что предпринять и к кому обращаться за помощью ?
Какую именно помощь вы хотите получить?
цитата:
В быту было всё нормально, пока я не впала в депрессию.
Этот диагноз может поставить только врач психиатр, и если он подтвердится, необходимо в первую очередь разбираться с данным состоянием.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Что предпринять?
Вам необходимо проконсультироваться с врачом-психиатром, только психиатр может поставить диагноз депрессия. Тогда вам необходимо медикаментозное лечение, которое поможет выровнять эмоциональный фон.
Кроме того, как минимум получить консультацию гинеколога. Возможно ваше состояние связано с гормональными изменениями.
Вы не пишете как в целом складываются ваши отношения?
Другими аспектами отношений с мужем вы довольны?
цитата:
Эта ситуация вызывает ответ: " у меня встаёт на другую женщину, а тебе что секс это главное в жизни? Ты живёшь хотелками и ставишь секс во главу угла "
Потребность в сексе индивидуальна. И с возрастом изменяется и у мужчин, и у женщин.
Ответ вашего мужа похож на ответ на претензию.
Если
цитата:
В отношениях всегда и всё обсуждалось
, то что и в какой момент произошло, что вы получили такой ответ? К чему ранее приводили обсуждения? Кто чаще идет на уступки?
Готовы ли вы слышать мужа?
психолог онлайн
Какая основная мотивация продолжать отношения у вас сейчас ?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Мы вместе 12 лет. С начала отношений инициатива в постели была моей. Я не в его вкусе. В плане внешности. В последнее время всё реже хочется навязываться. Но участились боли и неприятные ощущения внутри."
На каких ценностях строились ваши отношения? Что вас привлекает в вашем партнёра? Что привлекает его в вас?
"В отношениях всегда и всё обсуждалось."
Что именно обсуждалось в отношениях и каким образом?
"Эта ситуация вызывает ответ: " у меня встаёт на другую женщину, а тебе что секс это главное в жизни? Ты живёшь хотелками и ставишь секс во главу угла "
Это всё в купе привело к моему депрессивному состоянию сегодня."
Ваше описание вызывает у меня чувство грусти и впечатление, что в вашей паре отсутствует эмоциональная близость, которая стоит во главе физической близости.
Физическая близость, в частности секс является всего лишь показателем эмоциональной близости.
А как вы сами считаете, "живёте ли вы хотелками"? Как удовлетворяются ваши потребности в отношениях?
"Только под порно."
Было ли у вас по другому?
"Что предпринять",
Ваша проблема требует намного глубжего обсуждения, чем формат вопрос-ответ на сайте.
Рекомендую вам обратиться за индивидуальной помощью к психиатру для исключения или подтверждения депресии и к психологу, который откликнется вам на сайте, чтобы помочь себе.
психолог онлайн
Норма понятие относительное.
Норма то, что устраивает и спокойно воспринимается.
Какие у вас отношения с мужем?
Как обстояли дела с сексом в начале отношений, начале семейной жизни?
Муж изначально вам говорил, что вы его не привлекаете?
Что ценного в отношениях?
Ради чего вышли замуж?
психолог онлайн
Здравствуйте! На вопрос нормально или нет иметь секс раз в 2 месяца, можете ответить только Вы и Ваш муж. Психолог за вас не ответит на этот вопрос ::smile::
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер!
Вы сами отвечаете на свой вопрос. Если у Вас "депрессия" из-за отсутствия секса, то о какой норме для Вас идёт речь?
Смею предположить, что Ваше состояние обусловено не только отсутствием секса как физиологического акта, а также отношением Вашего мужа к Вам как женщине. Если муж открыто говорит о том, что его привлекают другие женщины, то у меня вопрос к Вам:
Это нормально?
Секс в семейных отношениях имеет очень большое значение . Да, это не самое главное, но очень важная составляющая брака. И Вы имеете полное право иметь такие"хотелки".
Если Ваш муж не видит в Вас женщину, то тогда кто Вы для него?
Ради чего Вы готовы терпеть такое к себе отношение?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Доброго времени суток!
цитата:
Секс раз в два месяца - норма?
Учитывая ваш и мужа возраст - нет. Но беря во внимание войну и вот это:
цитата:
С начала отношений инициатива в постели была моей. Я не в его вкусе. В плане внешности
цитата:
Эта ситуация вызывает ответ: " у меня встаёт на другую женщину
- да. Судя по той информации, что Вы написали, Вы для мужа сексуально не привлекательны (простите мою прямоту). Возможно у него к Вам исключительно дружеские чувства, без сексуальной составляющей. И, как видно, так было с самого начала.
цитата:
Что предпринять и к кому обращаться за помощью ?
Если Ваш муж заинтересован что-то менять в этой сфере - можно попробовать поработать с сексологом. Но для этого крайне важно желание Вашего мужа. Ведь ему придётся учиться видеть в Вас сексуально привлекательную женщину... а Вам, соответственно, придётся поработать над тем, чтобы быть для него сексуально желанной... Вы готовы меняться и работать над собой?
цитата:
Что предпринять?
Выбрать специалиста и поработать с психологом. Депрессивное состояние само собой не пройдёт и самостоятельно с ним крайне сложно разобраться . Оно может уйти внутрь, что в последствии приведёт к психосоматическим последствиям.
Доповнення від автора
Всем большое спасибо за ответы и помощь. Поможет только лечение...
психолог онлайн
Да,
цитата:
Поможет только лечение...
У гинеколога - проблем, связанных с гинекологией
цитата:
боли и неприятные ощущения внутри.
У невролога или психиатра - лечение
цитата:
депрессии
У семейного психолога - "лечение" семейных отношениы, в которых
цитата:
везде разлад
Невозможно будет только "вылечить" отсутствие сексуального влечения у Вашего мужа к Вам.
И если, получается, у него все в порядке с потенцией, потому что
цитата:
встаёт на другую женщину
,
то возникает вопрос, по какой причине Вы все еще находитесь в отношениях с ним?
Ведь любовь - это симпатия, уважение и сексуальное влечение.
И что же, в таком случае, из этого всего осталось у Вашего мужа по отношению к Вам?
психолог онлайн
цитата:
С начала отношений инициатива в постели была моей. Я не в его вкусе. В плане внешности. В последнее время всё реже хочется навязываться.
Ваш комментарий многое проясняет. И вызывает, соответственно, много обоснованных вопросов. Например, какой смысл жить с человеком без взаимности? Какой смысл навязывать себя тому, кто в лучшем случае проявляет снисхождение, а в худшем - жалость, идя на интимную близость с Вами?
Очевидно, что Вы чувствуете себя нежеланной и все равно продолжаете предлагать себя. Муж в ответ нехотя откликается. Может даже, через силу.
Могу предположить, что хроническим подавлением своего разочарования и других чувств Вы провоцируете у себя депрессивное состояние. Проблема только усугубляется, а решение Вами не принимается.
цитата:
Эта его фраза, по всей вероятности, окончательно добивает Вашу самооценку и привлекательность как женщины. Финита ля комедия. Называется, приехали.
Я так понимаю, что о любви речь не идет. Происходит банальное сожительство двух людей. которых когда-то что-то привлекало друг в друге, а теперь это привлекательное улетучилось. Что осталось? Остались ритуалы, масса обид, претензий и страх сделать выбор изменить сценарий или завершить отношения. То есть реализуется не выбор - оставаться в неудовлетворительных отношениях, истощающих Ваши жизненные силы.