Семья или сожители?
Живем в одной квартире с мужем. При встречи на улице -проходим мимо друг-друга, с праздниками (даже словесно не поздравляем). Муж регулярно отсутствует дома по 2-4 дня. Где он был -не обсуждаем.Питаемся отдельно. Разговоры только на бытовую тему иногда ведем. Финансовая сторона -сам за себя. Квартплата 50%на50%. Близких отношений давно нет.
Муж утверждает,что это нормальная семья, что он регулярно привозит воду в дом, иногда покупает муку, масло,чинит что-то в доме. Несколько лет назад дал денег на лечение. Это семья или сожительство??
Питання від: ; Вік: 61

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Наталия Павловна Венглинская
А Вы как сами думаете, Елена?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Это семья или сожительство??
Это зависти от того, как Вы сами относитесь к таким отношениям с мужем.
Вас это устраивает?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Елена!
цитата:
Если бы вы и сами считали ваши отношения нормальными, то таким вопросом бы не задавались. Скажите пожалуйста, каких отношений вам бы хотелось? В чем Ваша "нужда" в отношениях?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Это семья или сожительство??
Елена, вопрос же явно не в дефинициях. Какая разница, как называется происходящее между вами. Главное, чего Вы хотите? Что вынуждает Вас мириться с тем, что есть, и тем, чего нет?
А, может, Вас, действительно, все устраивает. Остается только подобрать правильную этикетку?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Елена, доброго времени суток!
Коллеги уже задали Вам важные вопросы, может имеет смысл на них ответить?
И добавлю ещё парочку от себя:
Как давно между Вами такие взаимоотношения?
А как было в начале?
Есть ли у Вас дети?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
"Живем в одной квартире с мужем. При встречи на улице -проходим мимо друг-друга, с праздниками (даже словесно не поздравляем). Муж регулярно отсутствует дома по 2-4 дня. Где он был -не обсуждаем.Питаемся отдельно"
Мне стало грустно от вашего описания вопроса. Чувствуется как вам тяжело и вас это беспокоит, и вы не согласны с мнением мужа.
Судя, что вы написали на сайт психологов возможно вы ищете для себя помощь?
Как давно вы находитесь в таких отношениях, где полностью отсутствует эмоциональная и физическая близость, которая является залогом счастливых отношений?
Описанные вами отношения забирают много сил и энергии. Как вы справляетесь? Что даёт вам силы жить?
Возможно вы хотели бы что-то изменить в своей жизни?
"Это семья или сожительство??"
Я бы не назвала это ни первым, ни вторым. Как по мне, больше похоже на существование.