Проблемы в отношениях
Добрый день ,моему парню 34, характер у него такой ,что ему тяжело принимать решения ,он сегодня хочет одного ,а завтра передумал ,у него начались фин проблемы на фоне войны (с февраля ), у меня наоборот хороший фин уровень зп(я помогаю своей семье ) и оплачиваю продукты домой и досуг (но бывает что ему не нрав то ,что мы гуляем на мои деньги )пришли к тому ,что нужно что-то менять , ведь ему хватает только на оплату квартиры и купить себе покушать на Работе ,он нашёл подработку (но не понравилась ему ,действительно плохой вариант )
Я ему помогла найти другую ,более высокооплачиваемую работу ,ему она тоже не особо нрав, боится что не получится или потеряет обе работы (на это я ответила ,что финансово поддержу ,не знаю как реагировать на такую ситуацию ,заставлять я не могу ,но и помогать когда он ничего не меняет ,желания нет
Вопрос в том ,сможет ли такой человек ,для своего и общего будущего делать то что нужно ,а не то что иногда хочется
Буду благодарна за ответ
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Виктория Николаевна Цуркан
цитата:
Расшифруйте, пожалуйста, понятие
цитата:
делать то что нужно
Вы имеете в виду, будет ли он делать то, что нужно Вам?
Доповнення від автора
Ну если для вас обеспечивать себя и семью ,это делать только для меня -то да
Доповнення від автора
Взрослые люди делают то что нужно и для них и для семьи ,а не то что хотят просто
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Виктория Николаевна Цуркан
Добрый вечер)
Весь секрет в приоритетах)
Каждый делает то что по его мнению, внутренним ценностям, жизненным взглядам- важно.
Ваши приоритеты "Взрослые люди делают то что нужно и для них и для семьи"
Взгляды и поступки вашего парня:
-сегодня хочет одного ,а завтра передумал , ему хватает только на оплату квартиры и купить себе покушать на Работе , нашёл подработку (но не понравилась ему ,действительно плохой вариант ).
Ваш вопрос:
"сможет ли такой человек ,для своего и общего будущего делать то что нужно ,а не то что иногда хочется"
Для этого нужно понимать- какой человек ваш парень?- какие его ценности,приоритеты, взгляды..
И в связи с этим- является ли обеспечение семьи в его картине мира для него важным и в сфере его обязанностей.
Ответ только ваш парень на этот вопрос может дать.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Я думаю здесь вопрос в том, насколько комфортно вам находиться в отношениях с человеком, который:
цитата:
сегодня хочет одного ,а завтра передумал
Отношения - это ответственность обоих.
цитата:
но бывает что ему не нрав то ,что мы гуляем на мои деньги
Что он предпринимает для того, чтобы изменить ситуацию?
Как в остальном складываются ваши отношения?
Доповнення від автора
Говорит ищет ,но на вопрос «а что именно ты ищешь»
Ответа нет
психолог онлайн
Екатерина Владимировна Конивщинская
Виктория Николаевна Цуркан
Здравствуйте!
цитата:
Задаваемый Вами вопрос сродни другому - будут ли в будущем его чувства к Вам такими же, как сейчас?
Кто же может дать гарантии или сколько-нибудь реалистичный прогноз на подобные вопросы?!
Кажется, Вы ищите гарантий и хотите быть уверенной. Но никто не может знать наперед, как все сложится.
Меняются ли люди? Некоторые меняются. Иные - нет.
Оптимально для Вашей ситуации дать времени сделать свою работу и сознавать, как меняется его отношение к решению финансовых вопросов и пониманию ответственности.
Можете тактично высказать свои соображения на этот счет. И увидеть его реакцию.
А дальше принимать решение, сохранять ли отношения или лучше их завершить. Выбор все равно доведется делать Вам. За себя, разумеется.
психолог онлайн
цитата:
обеспечивать себя и семью ,это делать только для меня -то да
Так похоже, что действительно, он обязан делать это только для Вас.
Поэтому у него и нет собственной мотивации решать вопрос с работой.
К тому же она ему и не особо нужна, так как Вы обеспечиваете его потребности.
Отсюда и такое его поведение -
цитата:
Говорит ищет ,но на вопрос «а что именно ты ищешь»
Ответа нет
цитата:
Обычно те, у кого в жизни присутствуют одни лишь долженствования, ходят к психологу лечить невроз.
А Вашему парню это не грозит.
Поэтому он хорошо себя чувствует.
А Вас же мучают переживания, поэтому Вы и задаете вопросы психологам.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327066 для Светлана Владимировна Киселевская
По вашему мнению ,когда человек делает не всегда как хочет (т.есть это и отличает взрослого от ребёнка )
Это приводит к некрозам ?)интересная теория ))
психолог онлайн
цитата:
)интересная теория
Вы эту "теорию" как раз сейчас и наблюдаете в своей жизни с парнем.
цитата:
общего будущего
Вы переживаете (то есть испытываете как раз невротический страх) за общее будущее с ним.
А он спокойно может себе позволить пребывать в поисках работы.
И страха перед этим будущем у него точно нет -
цитата:
Говорит ищет ,но на вопрос «а что именно ты ищешь»
Ответа нет
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327071 для Светлана Владимировна Киселевская
А почему так происходит ? Цели у него по его словам такие же ,как и у меня ,но действий нет
Я не могу понять нужно время для таких людей на принятие решений больше или же это все отговорки
психолог онлайн
цитата:
действий нет
Зачем ему действовать, если Вы все сами делаете?
В частности, материально обеспечиваете и себя и его.
цитата:
по его словам
Говорить можно все, что угодно.
О человеке же судят по его поступкам, а не по словам.
А от него никаких
цитата:
действий нет
!
цитата:
А почему так происходит ?
Потому что у него такая характерология -
цитата:
ему тяжело принимать решения ,он сегодня хочет одного ,а завтра передумал
цитата:
А Вы сами как думаете?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Владимир Анатольевич Тарасенко
Виктория Николаевна Цуркан
Доброго времени суток!
А Вы проговаривали свои переживания и чувства со своим мужчиной? О своих представлениях будущего, кто за что отвечает, несет ответственность, кто как видит себя в этих отношениях?
Похоже, что Вы психологически взрослее его и часто берете на себя родительские функции по отношению к нему. Поправьте, если я не права.
И похоже, что вашего мужчину многое устраивает в этих отношениях. В отличие от Вас. Как думает, хочет ли и будет ли меняться человек, которого все устраивает?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327085 для Татьяна Боглаева
Я постоянно проговариваю свои представления о будущем и возможные варианты ,но все заканчивается на том ,что меня просто слушают )
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327085 для Татьяна Боглаева
Он как будто понимает ,и знает что так не хочет , но опять же действий нет
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327085 для Татьяна Боглаева
Его не устраивает что мне многое как он говорит «не так»
психолог онлайн
Здравствуйте!
"А почему так происходит?Цели у него по его словам такие же ,как и у меня ,но действий нет
Я не могу понять нужно время для таких людей на принятие решений больше или же это все отговорки"
Вам нужно знать что происходит с другим человеком, или понять что делать вам, когда этот человек такой?
Какие чувства вы испытываете к МЧ?
Что ценного для вас в этих отношениях?
"Я постоянно проговариваю свои представления о будущем и возможные варианты ,но все заканчивается на том ,что меня просто слушают )"
Какие причины у МЧ, чтобы вас не слышать? Как вы себя чувствуете, когда вас не слышат?
"Его не устраивает что мне многое как он говорит «не так»"
А вас это устраивает?
психолог онлайн
Очень здорово и нормально проговаривать в отношениях свои чувства, желания, ожидания.
И вполне нормально отмалчиваться, когда человеку нечего сказать, когда он не готов что-либо делать и меняться по ряду причин (страхи, убеждения, не пройденный в свое время этап взросления и прочее), когда он перекладывает ответственность за происходящее на кого-то/что-то.
И здорово, что мужчина говорит Вам о своем недовольстве. Однако, похоже, что того, что на данный момент его устраивает в Ваших отношениях больше чем того, что не устраивает. В т.ч. Ваше принятие его нерешительности, бездействия. Ведь ваши отношения продолжаются.)
Значит, и у Вас, и у мужчины есть в них что-то ценное.
цитата:
(на это я ответила ,что финансово поддержу ,не знаю как реагировать на такую ситуацию ,заставлять я не могу ,но и помогать когда он ничего не меняет ,желания нет
Вы обязаны помогать финансово здоровому, биологически взрослому мужчине? Вы сейчас в статусе жены этому человеку? Возможно, ему как раз важно сейчас получить моральную поддержку и пройти этап взросления, взять отвественность за себя в свои руки? Умение зарабатывать деньги и обеспечивать себя, а потом и ближних - один из признаков взрослости.
цитата:
Если Вы имеете ввиду, возьмет ли он отвественность в дальнейшем не только за себя, а и за ваши отношения/семью и в каком объеме, вероятно, лучше спросить это у мужчины, а еще лучше увидеть в его делах и действиях.
Пока не понятно, как долго Вы в этой ситуации и как долго собираетесь еще быть.
Свои страхи и убеждения можно проработать как самому, так и со специалистом. Мужчина вполне может воспользоваться и тем и другим вариантом.
А вот откуда Ваше недовольство, оправданно ли оно, на кого и в каких ситуациях распространяется и почему при всем этом Вы продолжаете отношения, вполне может стать темой для консультации.
Ведь можно продолжать много лет быть в ситуациях "мыши плакали, кололись, но не слезали с кактуса".