Тревожность мешает мне учится
[Маты будут, ибо автор их просто любит]
Учусь в универе, на первом курсе, английский - немецкий, на дистанционном обучении. Знаю английский ахуенно, самый любимый мой язык. Почти все задания что нам задают - для меня слишком легкие, такие что мне иногда даже лень их делать, но понятно что надо.
Проблема возникает когда дз надо конкретно сдавать.
У меня пиздец с нервами, изза того что мать, своим воспитанием с помощью страха (в основном угрозы забрать вещи/выгнать из дома/побить до посинения. Последнее никогда не применялось), их судя по всему сломала. Пью успокоительные, или витамины, или че ето, Мильгама если кто то шарит. Вроде помогают, но не достаточно. Я дико боюсь осуждения от учителей, боюсь ошибок в заданиях, боюсь когда что то не понимаю и не могу спросить. Тревожность доходит до такой степени что я теряю способность читать и даже иногда понимать речь. Иногда забываю как говорить на гребаном русском и вместо етого хочется говорить на английском, с чем уже столкнулась моя кураторша. Это конечно круто, вот только я живу в украине, всю жизнь говорю на русском, а во время тревоги - английский кажется самым безопасным, и я буквально хочу на нем говорить как защитная реакция. (Которая вытекает скорее всего из осознания что никто меня на нем не поймет)
Сама эта тревожность у меня уже полтора года, так что вполне думаю что ето расстройство. Таблетки мне назначал семейный врач, но никто никогда не рассказывал чем я болею и почему (а болею я много чем). Недавно еще какая то простуда мощная на меня напала на 2 недели, и в итоге появились долги по учебе, которых я тоже очень боюсь. Ожидаю что учителя сделают мне что то плохое за неудачи, что осознаю, дикий бред, ибо учителя у нас крутые, веселые и понимающие.
Понимаю что все ето вытекает кажись из сраной детской травмы(?), которую я не знаю как решить, в одиночку не получается, хоть я много чего осознаю и могу проследить какая шиза откуда вытекает. У матери помощи попросить не решаюсь, ибо ожидаю только непонимания, которое проявлялось ни раз, в моральное здоровье она вообще кажись не очень верит (ты псих? - просто перестань быть психом). Пару лет назад к психологу она меня просто не пускала, теперь денег на него нет по причине война, таких бесплатных которые выслушают всю мою историю и как то помогут - найти не могу, а история долгая.
Попытки как баран переть сквозь нервы и отправлять учителям имейлы - работают, но проходят Феноменально неприятно, и повторять это дохуя раз - проблему не решит, мне нахрен не сдалось так страдать. Не смотря насколько легко ето может звучать, `побори себя и просто сделай` - нет блять это не легко, нет я не могу по силе желания успокоить свой мозг и перестать трястись, мне говорили это достаточно, это не работает и не помогает.
Мне есть кому выговорится, у меня есть друзья. Но мне не нужно просто выговорится. Разговоры с друзьями позволяют мне просто больше анализировать и разобрать ситуацию, но не решить ее, всё что я пробую кажется не работает. Я здесь не ради того чтоб это кто то просто прочитал.
Мой реквест, то есть нахуя я здесь пишу:
Смотря на данную информацию выше, кто из сидящих тут может ето прокомментировать, и как? Какое решение могут дать? Если мало ли можно запилить целую историю жизни здесь и отправить, дабы кто то за ето взялся, то тоже скажите, ибо я не знаю на скоко ето нормально.
Логично что жду совета что делать со своей паникой, ибо мне надо как то учится. Кстати если сильно захлеснет - длится такое состояние около 1.5 - 2 часов.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
цитата:
Сама эта тревожность у меня уже полтора года, так что вполне думаю что ето расстройство
Правильно думаете.
Это может быть тревожное или другое расстройство.
Поэтому Вам надо обратиться к психиатру и получить правильное медикаментозное лечение у соответствующего специалиста.
А не то, чем Вы лечитесь сейчас -
цитата:
успокоительные, или витамины, или че ето, Мильгама
цитата:
теперь денег на него нет по причине война, таких бесплатных которые выслушают всю мою историю и как то помогут - найти не могу, а история долгая.
Работа с психологом в Вашем случае предстоит длительная, так как нужны не разовые консультации, а психотерария.
Поэтому бесплатного специалиста Вы не найдете.
Тем более что психолог должен уметь работать с психическими расстройствами, а для этого иметь соответствующее образование и опыт.
Самостоятельно Вы не решите свою проблему. И общение на форуме Вам тоже не поможет.
Поэтому пока для Вас остается только вариант принимать медикаментозное лечение и собирать деньги на психотерапию.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, прочитав ваш текст во мне отзывается так называемый "синдром отличника", вы не позволяете себе отличных от идеала результатов, вас тревожат ошибки и особенно реакция которая последует за ней.
Вы правильно подметили, что это вытекает из детства. Наши родители закладывают в нас базисное доверие к миру, как родители реагируют на нас и на наши действия, так и мы будем думать, что все таким образом к нам относятся. К сожалению мы не можем изменить родителей и из отношение к нам, но можем изменить свое собственно отношение к себе.
Во первых, вы большая молодец, что выговариваетесь, это уже дает некий ресурс. Во вторых, продолжайте ставить эти мысли под сомнение.
цитата:
Ожидаю что учителя сделают мне что то плохое за неудачи, что осознаю, дикий бред, ибо учителя у нас крутые, веселые и понимающие.
Что будет когда я сдам с ошибками? Как я от этого пострадаю?
Будет лучше, если вы запишите все свои мысли деструктивные и напишите им антипод или те, которые больше соответствуют реальности.
Бороться с этим нелегко. Поэтому зачастую и нужен специалист, чтобы продолжал поддерживать вас, если не он, то человек, с которым у вас возникает контакт, который действительно хочет и может вас понять.
цитата:
Попытки как баран переть сквозь нервы и отправлять учителям имейлы - работают, но проходят Феноменально неприятно, и повторять это дохуя раз - проблему не решит, мне нахрен не сдалось так страдать.
Не переставайте искать специалиста, даже новички способны хоть чем то вам помочь, так как они очень мотивированы и ответственны. Еще как вариант, общайтесь в интернете, с людьми с похожим запросом, как они справляются с этим.
И главное, дайте себе пространства, это не означает, что вам нужно перестать бороться с паникой и своими мыслями. Так это все вас просто захлестнет. Я говорю о пережитии и понимании себя, дайте время и место этим чувствам, осознайте их и когда оно более или менее устаканивается, тогда начните внутренний диалог с собой.
психолог онлайн
цитата:
Я дико боюсь осуждения от учителей, боюсь ошибок в заданиях, боюсь когда что то не понимаю и не могу спросить. Тревожность доходит до такой степени что я теряю способность читать и даже иногда понимать речь. Иногда забываю как говорить на гребаном русском и вместо етого хочется говорить на английском, с чем уже столкнулась моя кураторша.
Здравствуйте!
Коллеги уже высказали ряд уместных рекомендаций. Конечно, показана полноценная терапия, возможности для которой предстоит искать. Кстати, поиск средств - тоже элемент терапии. Имею в виду поиск легальных средств, типа переводы и все с этим связанное.
Что важно? Идти навстречу страху. То есть разрешить себе бояться и продолжать делать в учебе то, что считаете актуальным, важным и необходимым. Делать ошибки и встречаться с реальностью, как то - реакцией преподавателей и своей собственной. Переживать абсолютно все, что возникнет - сожаление, смущение, стыд, разочарование и тому подобное. И ПРОЖИВАТЬ это все последовательно.
Уверяю Вас, большая часть Ваших опасений надумана и притянута за уши из прежнего опыта. НО с этим уже разбираться, как я выше сказал, в терапии.
Пока Вы живы и Ваш мозг не разрушен, Вы в состоянии выдержать абсолютно все!!!
Предложу Вам еще видео на тему тревоги и страха. Многое станет ясно и уровень тревоги пойдет вниз. При этом замечу, видео никак не подменяют собою взаимодействие с психологом.
ТРЕВОГА КАК ПРЕРВАННОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-653
СТРАХИ. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ...
https://upsihologa.com.ua/audio-video-466