Парень играет с моими чувствами
Здравствуйте!
Мне 21 год, моему парню 22. Встречаемся 4 года, вместе не жили, но часто ночевали друг у друга
Я ему простила две измены (целовался с другими)
Также пережила то, что сидел у меня за спиной месяц (год назад) на сайтах знакомств и общался с другими
Он мой первый парень, мне противно от того что он делал выше, но не могу его бросить… так как не представляю и себя с другим и его особенно…
(Я никогда не делала и близко того, что делал он, у меня за всё совесть чиста)
Последняя ситуация была такая - я увидела что он подписан на аккаунт, где много девочек, с отметками их страниц
Я не сдержалась и написала ему «Ты что офигел?» (только в грубом варианте это слово)
Он объяснил, что изначально это был закрытый аккаунт и не знал что там будет когда примут его заявку
Я ответила что Сильно приревновала его, поэтому грубо написала
На следующий день ни он мне ничего не написал, ни я ему
И такая молчанка была 1 неделю.
И спустя 7 дн. я ему написала что Почему он мне ничего не писал, почему обиделся из-за моей ревности🥺💔, жил эти дни и нигде не следил за мной (истории Инст и тп), а я каждую секунду мучалась по нему, потому что он Единственный мужчина у меня, что только Ему я могу рассказывать что у меня на душе, секреты и тд
Что сейчас, как никогда, мне нужна поддержка (из-за войны, я переживаю за членов семьи, брата на войне ранило и тд)
Излила ему душу, выписала книжку о любви, что без него не могу жить, что как я страда когда переживала все те измены, и что сейчас нужна поддержка от него как никогда
Что неделю очень мучалась и мне его не хватало, что если мы расстанемся, я до 40 лет одна буду!
А он ответил что зачем я матюкнулась на него из-за подписки на тот акк, и что не будет мне писать «ванильную лапшу»
Сейчас снова 2 недели как не общ… Думаю он не мучается по мне, как я по нему, не могу его отпустить… Он знает о моих чувствах сильных, видит же эти признания что выше и Вам писала
А он не ценит…
И есть у меня уверенность что рано или поздно он мне напишет, тогда я буду хотеть чтобы он стал таким как вначале отношений, без измен, человек которому нужна только я одна и который поддерживает меня и с счастье и в Горе
Боюсь что он не исправиться и в таком случае жить с человеком которому я излила душу что он Мой единственный и что буду ждать его до 40 лет, не хочется
Но и не могу сама его бросить и забыть навсегда и начать общаться с другим парнем
Пожалуйста, дайте совет🙏
Питання від: ; Вік: 21
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
цитата:
Пожалуйста, дайте совет
Вы не написали, какой совет хотите получить.
Что Вас интересует?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326427 для Светлана Владимировна Киселевская
Может Вы понимаете почему он так поступает, или знаете совет что мне делать, чтобы помочь Ему исправиться…
Чтобы он меня поддерживал, ценил за всё то что я ему простила из-за любви, и любил, также как и я его…..
😔😔😔😔😔
психолог онлайн
цитата:
что мне делать, чтобы помочь Ему исправиться…
Вы хотите изменить другого человека?
Для этого Вам придется меняться самой.
И сделать это можно будет только в индивидуальной работе с психологом. Причем, это будет не разовая консультация.
Вы готовы к этому?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Зачем ему исправляться, если вы с ним остаётесь на его условиях?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Ангелина!
Играть чувствами можно только того человека, который позволяет это делать.
А Ваша эмоциональная зависимость от него, которую Вы проявляете - это и есть разрешение парню на подобную игру.
цитата:
Может Вы понимаете почему он так поступает
Разумеется. Странно, что Вы сами не понимаете этого, ведь Вы:
цитата:
Я ему простила две измены (целовался с другими) Также пережила то, что сидел у меня за спиной месяц (год назад) на сайтах знакомств и общался с другими
Какого уважения тогда ждете от него? За подобное всепрощение не ценят и не уважают.
Откуда у Вас подобные представления?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Пожалуйста, дайте совет
Ангелина, совет будет такой - разберитесь со своим способом построения близости(!)
Он от начала до конца пропитан испорченными ингредиентами - низкой самооценкой, неуважением к себе и, как следствие, эмоциональной зависимостью от парня. К тому же, приправлен изрядной долей наивности и нежеланием считаться с реальностью.
Мне кажется, Вы находитесь в плену у превратного понимания любви, что неудивительно, учитывая выше сказанное. Вы как бы говорите парню: "Смотри - я ради тебя приношу себя в жертву, прощаю измены, страдаю, ПОЭТОМУ ты должен меня любить!"
Ангелина, прислушайтесь - Вам необходимо срочно избавляться от этой каши в голове.
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Ангелина, доброго времени суток!
Всегда очень грустно читать истории эмоциональной зависимости, залипания. Это всегда истории про несвободу, боль, беспомощность и...использованность. Мне очень жаль, что с Вами такое произошло. И предположу, что позволили Вы к себе так относится по причине того, что подобная модель поведения у Вас была сформирована в детстве, в Вашей семье.
То, что Вы описали, увы, ничего позитивного ни в настоящем ни в будущем Вам не принесёт. Из Вашего описания, для молодого человека Вы не представляли ценность ещё в начале ваших взаимоотношений. Изменить другого человека невозможно, да и бессмысленно. У меня к Вас вопрос про другое: Вы считаете, что относится к Вам подобным образом - это всё чего Вы достойны и заслуживаете?
Позволю себе ответить на Ваши вопросы. И, увы, мои ответы Вам не понравятся.
цитата:
Почему он мне ничего не писал
скорее всего потому, что Вы ему не особо и нужны.
цитата:
И есть у меня уверенность что рано или поздно он мне напишет
- есть такая вероятность, но скорее тогда, когда захочет быстрого секса без обязательств.
цитата:
Пожалуйста, дайте совет🙏
Не совет, но рекомендация - выбрать специалиста и поработать с психологом. На мой взгляд, Вам необходимо разобраться с сформированной в детстве моделью взаимоотношений. Выстроить и утвердиться в самоценности - фундаменте аутентичности. Разобраться с самооценкой и границами. Чтобы освободиться от эмоциональной зависимости в настоящем и не попасть в неё в будущем.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Излила ему душу, выписала книжку о любви, что без него не могу жить, что как я страда когда переживала все те измены, и что сейчас нужна поддержка от него как никогда
Что неделю очень мучалась и мне его не хватало, что если мы расстанемся, я до 40 лет одна буду!"
"А он ответил что зачем я матюкнулась на него из-за подписки на тот акк, и что не будет мне писать «ванильную лапшу»"
Очень грустно читать как вы изливаете душу человеку, который в принципе не умеет любить и ценить.
Поведение МЧ очень похоже на поведение абьюзера. А ваши отношения на созависимые - нездоровые, построенные на обмане и манипуляциях.
"Боюсь что он не исправиться и в таком случае жить с человеком которому я излила душу что он Мой единственный и что буду ждать его до 40 лет, не хочется
Пожалуйста, дайте совет🙏"
Он не исправится. Точно не в этих отношениях.
Совет для вас один - начинать индивидуальную терапию с психологом, чем раньше, тем лучше.
психолог онлайн
цитата:
помочь Ему исправиться…
А МЧ нуждается в помощи?
У него проблема?
У него все ок, а вот проблема у вас и именно вам нужна помощь, чтобы избавиться от зависимости. Потому что у вас именно она, а не любовь.
Поэтому советом в вашей ситуации будет найти психотерапевта и работать с ним на тему самооценки, зависимости от МЧ
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Добрий день, чую, що вам боляче і вас переповнюють емоції. Те, що ви описали це емоційна залежність від свого партнера( співзалежність). Якщо хочете жити повноцінним життям, то вам у терапію. 1.Вибудовувати опори, щоб у вас були інші сфери життя і люди на яких можете опертися і розділити свої потреби, емоційні переживання. Де все не зав'язано лише на партнерові
2. Вчитися вибудовувати границі, як з вами можна вчиняти, як ні.
3. Працювати з власними емоціями і власним життям. Що відбувається з вами, що ви живете його життям, а не вибудовуєте своє,яке хочете? Чому попри все ви залишаєтеся з людиною,яка до вас ставиться так, як вам не подобається?
4. Відновлення самоцінності, самооцінки, впевненості.
5. Повернення до вас, хто ви? Яка ви? Про що ви? Чи щось приносить вам задоволення крім партнера? Чи можете сама задовільними свої потреби ? І тд
6. Адаптація, перехід від емоційних качель до близьких і безпечних стосунків
7. Робота з переконанням, що ви до 40 р будете одна. Чому часе до 40? Як ви це взнали? Звідки ідея, що його потрібно чекати?