Прошлое
С парни вместе 3 года, в отношения все достаточно хорошо, были конечно проблемы, но вроде бы научились все решать Мы живем вместе и хотим семью На днях услышала как он рассказывал на балконе своей куме про свою бывшую, и он конечно не знал, но я все слышала, и мне показались что он говорит о ней с таким восхищением, с фразами что я в тот момент считал ее самой большой любовью, и потом конечно все закончилось, так как она старше и замужем, и ей от него нужен был только секс.. Но его слова о ней, что она такая шикарная женщина, красивая, богатая и вообще с ней так было хорошо Но как они расстались, что после такого можно и жениться, ему на тот момент было 22 года, что будет что детям рассказать.. и тд Для меня это выглядело что она лучшее что было в его жизни. И что он мысленно сравнивал меня и ее, и я скорее всего для него не идеал Как вообще это обсудить с ним, или это проблема в моей самооценке Просто не хочу жить с человеком и понимать, что у него был кто-то кто для него идеал, а я так потому что уже давно вместе и ничего не хочется заканчивать
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Виталий Викторович Бондарчук
Анна Автондилова
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Настя!
" Как вообще это обсудить с ним, или это проблема в моей самооценке Просто не хочу жить с человеком и понимать, что у него был кто-то кто для него идеал, а я так потому что уже давно вместе и ничего не хочется заканчивать"
Так и обсудить. Вас же беспокоит кто идеал для вашего парня, и кто вы для него в отношениях? Взять на себя ответственность и рассказать о своих беспокойствах и о том, почему вам важно знать о его отношении к вам. Поделиться своими чувствами и переживаниями.
Обязательно рассказать кто вы для него и почему вам важны отношения.
психолог онлайн
Наталия Горская
Виталий Викторович Бондарчук
Анна Автондилова
Здравствуйте, Настя!
цитата:
Как вообще это обсудить с ним
Лучший способ поговорить прямо.
Скажите, пожалуйста, вы довольны этими отношениями?
Как вы считаете вы с парнем доверяете друг другу?
психолог онлайн
цитата:
Как вообще это обсудить с ним, или это проблема в моей самооценке
А Вы сами как считаете?
Прошлое уже прошло. Так какой же смысл к нему ревновать и демонстрировать свои страхи своему парню?
цитата:
Как вообще это обсудить с ним
Есть вероятность, что он вообще не поймет, что Вы от него хотите.
С ней он расстался, в отношениях находится с Вами и
цитата:
все достаточно хорошо
Так может все же проблема в Вашей самооценке?
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте, Настя.
Какие у вас сейчас отношения с мч, вас все в них устраивает? Как вы понимаете, что вы ценны и любимы? Ваши сомнения появились после того как вы услышали разговор мч с кумой или до этого так же возникали сомнения? То что мч остается и выбирает вас, что-то для вас значит?
психолог онлайн
Так и обсудите, Настя. Выскажите парню все то, что и нам написали. Ничего не скрывая.
И подобное не может НЕ болеть. И дело вовсе не в самооценке, хотя по ней ситуация, разумеется, бьет. И сильно. Но Ваши переживания не связаны с ней. Они вполне объективны. Любому человеку было бы обидно услышать и осознать подобное. Вашему парню также. Можете ему об этом и сказать, кстати.