я росорилась с прнем и он хочет розстаться а я не хочу
он говорит что устал а я хочу все изменить и продолжить иза етого он остается со мной только иза того что я его прошу а я хочу вийти на общий язик все обговорить но у меня ничего не получается
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Ірина Абрамчук
Добрый день, какой вопрос хотели бы задать?
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Ірина Абрамчук
Если МЧ не хочет, то вряд ли вы можете найти общий язык в такой ситуации и все изменить. Для этого нужно желание двух сторон
психолог онлайн
Хотите его удержать - отпустите) Тогда у Вас появится шанс восстановить отношения в долгосрочной перспективе. Чем настойчивей будете пытаться удерживать его сейчас, (когда он, как он думает, для себя уже всё решил) тем хуже. Оставьте его сейчас в покое, дайте срок, пока страсти улягутся. Это классика: "Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, кто от любви бежит, бросается на шею"
(Уильям Шекспир)
психолог онлайн
Добрый день, КirA!
Опишите более детально вашу ситуацию, так будет легче вам помочь. Сколько вы встречались? Какие были отношения все это время? Были ли ссоры? Какие основные причины ссор? Как вы мирились? Кто был инициатором? Были ли ваши чувства обоюдными? И были ли чувства вообще?
И пару слов про вашего парня: сколько ему лет? В 2х словах какой он?
И сформулируйте свой вопрос: какую помощь ожидаете получить тут?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как давно вы вместе? На фоне чего вы поссорились? Что послужило поводом такого его решения?