Хочу вернуть отношения
Добрый день! Мне 29, ей 27. Были вместе 4 года . Расстались по ее инициативе, без ссор и предательств - сказала что пропали чувства. Основные претензии : нет влечения , пропала романтика и страсть и тяжело представить будущее вместе, но говорит , что я ей самый родной и близкий человек .
Не съехались вместе , жили то у меня с родителями то у нее - причина конечно звучит как отмазка, но мы сошлись в момент когда у меня начались серьезные проблемы с бизнесом , потом умер отец с которым мы этот бизнес вели. Не смог выбраться из проблем , только начал выкарабкиваться и планировать дальнейшую жизнь , но у нее перегорело.
Долгая пауза в сексе , 8 месяцев точно, а до этого начал происходить все реже и реже. Я поднимал вопрос что не так , она говорила проблема в ней , нужно время.
Мы не особо темпераментные в этом смысле люди , и я и она говорит что это не главное.
Вроде все описал , вопрос возможно ли чтото исправить, очень хочу сойтись . Люблю этого человека и хочу с ним будущего , хочу узнать мнение людей как действовать и есть ли хоть малейший шанс в такой ситуации
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Маргарита Костенко
Ирина Григорьевна Инститорова
Здравствуйте!
Чтобы узнать есть у вашей пары шансы или нет - необходимо плотно пообщаться с каждым из вас.
На семейной консультации. Не по переписке точно. Иначе это будет сродни гаданию на кофейной гуще.
Имеется ли у супруги желание что-то исправить? Или оно есть только у Вас?
И если имеется, согласится ли она обратиться к психологу на семейную консультацию?
психолог онлайн
А девушка готова работать над отношениями и разбираться?
Если да, то минимум полгода в семейной терапии и станет ясно будете вы вместе или все же вам не по пути.
Если нет, то в одиночку вы не вернете ничего
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Для отношений нужно желание двоих.
Как давно Вы расстались?
Вы пишете, что были в отношениях 4 года. Это большой срок.
Как Вам кажется, ваши отношения развивались в это время? Как?
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте!
цитата:
очень хочу сойтись
Конечно, когда женщина ушла... Но не стоит спешить. Почему не стоит? Вначале важно разобраться, что было между вами и захотите ли Вы, узнав что было, сойтись снова.
Итак, по пунктам.
Если женщина заявляет
цитата:
нет влечения , пропала романтика и страсть и тяжело представить будущее вместе
, то каким трактором ее можно затащить обратно туда, где нет влечения и далее по тексту???
Честно говоря, у меня сразу возник вопрос к Вам - на чем вообще ваша пара держалась столь долго
цитата:
вместе 4 года
? К тому же, присутствовал вот еще какой момент
цитата:
Долгая пауза в сексе , 8 месяцев точно, а до этого начал происходить все реже и реже.
Как Вы продержались как мужчина долгие 8 месяцев?
цитата:
что я ей самый родной и близкий человек
Не стану подвергать сомнению. Возможно, так и есть для нее. Вместе с тем, такие слова являются приемлемым средством утешения для воспитанного человека при расставании.
цитата:
Не съехались вместе
Для меня показатель. А для Вас?
цитата:
у нее перегорело
Задумайтесь, было ли, на самом деле, то, что потом могло перегореть?
цитата:
Люблю этого человека
Придерживаюсь убеждения, что любовь - это когда ВЗАИМНО. Если с той стороны любви нет, то речь идет, скорее всего, о зависимости.
цитата:
и хочу с ним будущего
Из песни слов не выкинешь. В Вашей истории были такие слова, которые не забыть, не вычеркнуть. Поэтому стоит, имхо, позаботиться о себе - узнать, КАК строите близость, которая ни шатко ни валко тянулась 4 года и в итоге рассыпалась?
Не для красного словца скажу - работы не початый край. Разумеется, работы с психологом. Это правда!
психолог онлайн
Если она говорит
цитата:
что я ей самый родной и близкий человек
следоватнльно, какие-то чувства у нее к Вам остались.
цитата:
есть ли хоть малейший шанс в такой ситуации
Шанс есть, если у Вас есть возможность взаимодействовать с ней - писать, звонить, встречаться.
цитата:
как действовать
Это надо разбирать в индивидуальном формате.
Для этого нужна индивидуальная консультация.
На первой встрече Вы получите план решения своей проблемы.