Зависимость от парня
В отношениях второй раз. Два месяца расставания пошли нам на пользу, ведь я смогла избавиться от зависимости. Сейчас час же когда он мне не звонит и не пишет один день, у меня истерика. А при упоминании про расставания, так вообще слезы текут , не прекращая. И я не могу представить, что мы можем расстаться. Поэтому чтобы этого не случилось, я делаю всё что в моих силах: подстраиваюсь под него, не говорю о своих проблемах и делаю отношения удобными для него. Очень сильно боюсь, что он разозлиться на меня или может бросить трубку, если ему что-то не понравится. Прочитав книгу Женщины любят слишком сильно поняла , что коренем этой зависимости являются два момента: моё обещание в детстве, что у меня будут не такие плохие отношения, как у моих родителей, а лучше( это происходило при семейных ссорах) + холодность отца, который никогда не говорил мне ласковые слова и крайне редко обнимал. Также в следствии не очень приятной семейной обстановки Я обрела желания контролировать всех и всё, поэтому когда идёт не по-моему, то начинается паника. Я боюсь потерять эту безопасность и чувство что я кому-то нужна. Любые воспоминания с ним, будь они плохие или хорошие, доставляют мне боль и страх, что хорошие никогда больше не повторяться. Вопрос такой. Как от этого избавиться, от этой зависимости?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Также в следствии не очень приятной семейной обстановки Я обрела желания контролировать всех и всё, поэтому когда идёт не по-моему, то начинается паника. Я боюсь потерять эту безопасность и чувство что я кому-то нужна. Любые воспоминания с ним, будь они плохие или хорошие, доставляют мне боль и страх, что хорошие никогда больше не повторяться. Вопрос такой. Как от этого избавиться, от этой зависимости?
Здравствуйте!
Да, скорее всего Вы правы - это от семейной обстановки + что Вы это себе разрешили. Это решается работой с психологом. Стоит решить этот вопрос, и вопрос нехватки любви к себе.
Вот представьте себе - сейчас Вы зависимы от любви, Вам ее не хватает. Вы ее ищете в других. Это ошибка.
Что иметь здоровые отношения без бонусов - ревности или зависимости, нужно самой иметь свои собственный "запас" любви. Его для себя нужно сделать.
Если у Вас есть этот "запас" - Вам есть, что дать другому человеку, и Вы не зависите ни от кого. Как Вам такая идея?
Тогда и зависимости никакой нет.
психолог онлайн
цитата:
Как от этого избавиться, от этой зависимости?
Думаю, да нет, уверен, что никакие буквальные советы и таблетки не помогут. А что поможет, так это индивидуальная работа с психологом.
Вследствие отмеченных Вами обстоятельств (детство, холодность отца и Ваших ранних решений) психика сформировалась так, что она ищет объект, от которого можно подпитаться. Иначе Вам плохо.
цитата:
Я обрела желания контролировать всех и всё, поэтому когда идёт не по-моему, то начинается паника.
Это Ваш способ обеспечить себе безопасность, который в итоге приводит к ее потере. То есть предстоит освоить другие механизмы. Принять собственную уникальность и ценность. Принять как аксиому ОТДЕЛЬНОСТЬ других людей. Вы же пока идете в слияние. контроль и т. п.
цитата:
Я боюсь потерять эту безопасность и чувство что я кому-то нужна.
Прежде всего, стоит научиться быть нужной себе. А для этого открыть СЕБЯ, в первую очередь для себя же. А уж потом для других.
психолог онлайн
цитата:
коренем этой зависимости
Теперь Вы знаете, что у Вас есть зависимость. И знаете откуда она пошла.
И как эти знания могут Вам помочь?
А знаете ли Вы, что работа с зависимостью (любой, и эмоциональной, в том числе) может затягиваться на годы. И вылечиться от этого невозможно, можно только перевести ее в состояние ремиссии или заменить на другую.
Так может не имеет смысла заниматься "самолечением"?
А есть смысл обратиться к психологу.
И по по другому сформулировать Вашу проблему.
Например: "Я хочу избавиться от страхов, стать уверенной (чтобы не приходилось подстраиваться, быть удобной и молчать о своих проблемах), начать доверять (себе, другим людям, жизни). И быть в отношениях со своим любимым".
Такая формулировка проблемы уже имеет свою конечность.
И это конкретная работа со специалистом - максимум на 2 месяца.