Душевная боль от религиозности парня-мусульманина
Добрый день уважаемые психологи! Пишу здесь первый раз
В отношениях с парнем уже около 2-ух лет, небольшая предыстория: с парнями которыми встречалась до-таких проблем абсолютно не было, так как они не были религиозны. С нынешним парнем общаемся хорошо, он полностью прекрасный парень - заботливый, любит меня и родителей, ко всем прекрасно относится, и я сама к нему хорошо отношусь, все физическое и духовное принимаю, кроме одного. И собственно сама проблема - при любом упоминании религиозности моего парня меня нахлестывают сильные негативные чувства (Сначала чувство укола в сердце, как например узнаешь что парень тебе изменял, или тебя предали, потом агрессия, и желание отомстить обидчику, сделать больно. Думаю чувство обиды, возможно ошибаюсь) Например: когда идёт упоминание о том что ог молится, или о том что он ходит в мечеть, просто моментально пробирает и с очень сильной интенсивностью (Ничто в жизни больше так не ранит) Если моя мама молится, или ходит в церковь, (Христианскую или буддийскую) друзья, тети- я к этому отношусь абсолютно нейтрально. Например зайду случайно в комнату, увижу что человек стоит молится, у меня это не отразится никак, как бы человек делает что он хочет, и пускай делает, это не мое дело. Но к именно к парню и его религии резко противоположные чувства.
Я понимаю что это не норма, и чтобы это исправить нужно понять почему так, и я уже столько теорий пробовала - От моего подавленного сеусуального желания к насилию (Есть предубеждение что в Исламе есть такое к женам) до того что я просто стараюсь заполучить 100% его внимания и просто ревную его
Но все равно после всего этого анализа это чувство сохраняется и не проходит. Сама я атеистка, но другие религии уважаю (Кроме ислама) , и считаю что они исток многих вещей.
Возможно вы знаете изза чего возможно бывают такие чувства. Рассмотрела бы онлайн консультации если сойдемся со специалистом, так как сама это решать я уже не в силах. Если это чувство не уйдёт - то мне нужно расстаться, так как эти отношения токсичны для меня, но я предполагаю что с этими чувствами можно как то работать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго времени суток! Наверняка, подобное негативное отношение к религиозности вашего парня возникло в вашей душе неспроста. Для мусульманина (не формального, а искренне верующего) религия является одной из очень важных составляющих жизни. Ваш парень не может не молиться. Вы как атеистка не сможете этого понять. Если к молитве мамы Вы можете относится как к чудачеству (чем бы дитя ни решилось), то с верой парня это не пройдет. Так или иначе она будет накладывать отпечаток на ваши отношения, которые, скорее всего, не будут безоблачными именно по причине разного вероисповедания, а значит и мировоззрения. Мне не хотелось бы вас огорчать, но вам будет очень трудно с этим человеком.
психолог онлайн
Добрый день, Linaake. Чем вызвана ваша антипатия к Исламу? Вы обсуждали с вашим парнем свои чувства?
Дополнение от автора
Да, насчет чувств все обсуждалось
Ему очень грустно что я такое чувствую. Насчет антипатии к исламу- до парня этого вообще не было, появилось только после него, и я уверена что изза решения проблем именно с ним это пройдёт
психолог онлайн
Сейчас Вас раздражает то, что он молится. А что будет, если у Вас родится мальчик, и он захочет его обрезать?
Дополнение от автора
Я о детях пока вообще не думаю
На самом деле последние слова ваши в первом сообщении глубоко проняли меня
Вы считаете это естественная реакция, и ее никак не изменить?
психолог онлайн
В какой момент вы осознали своё отношение к религиозности парня?
Так как Вы написали, что до отношений с этим парнем у Вас было нейтральное восприятие Ислама, важно обнаружить какие чувства, переживания, эмоции Вы перенесли на его религию. Религия может быть своего рода триггером.
Я бы двигалась в этом направлении. Но, конечно, много моментов нужно ещё прояснять
консультация психолога
Добрый день
А смотрели на ситуацию с позиции причин почему вы стали атеисткой, что значит для вас быть нею? Как вы понимаете ваше уважения к другим религиям? Какое отношение было к исламу ранее?
И если вы рассматривали разные теории, то вы искали какие ассоциации у вас вызывает ислам сейчас?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Если ваш МЧ мусульманин, то стоит хорошо все обдумать и примерить на себя, насколько вы готовы принимать его традиции, насколько вам близки его взгляды на семью, жену, детей. Это не тот вопрос, где можно искать компромисс и тут он религиозен, а тут будет закрывать глаза на свою веру и делать по вашему.
Что вы знаете про его традиции, взгляды, веру?
Как вы планируете в дальнейшем ваши отношения?
цитата:
Я о детях пока вообще не думаю
А напрасно.
Если вы рассматриваете эти отношения как серьезные, а не просто погулять пару месяцев, то думать надо. Иначе какой смысл в отношениях с тем, с кем вы изначально сильно не совпадаете в достаточно принципиальных взглядах?
психолог онлайн
цитата:
Вера - это не игрушка, которую можно заменить на что-то другое. Религия - это отношения с Богом, это ценности, это жизнь в определенном направлении. Поэтому что здесь можно изменить? Вряд ли Ваш МЧ откажется от своей веры и станет атеистом. Кроме того, ислам - это воинственная религия. И с этим Вам придется мириться так или иначе. Более того, в случае, если речь пойдет о браке, скорее всего, Ваш МЧ захочет, чтобы Вы приняли ислам.
цитата:
Я о детях пока вообще не думаю
Тем не менее, вряд ли у Вас с Вашим парнем исключительно платоническая любовь. А это значит, что ребенок может зародиться в любое время. И тогда думать об этом будет несколько поздновато.