Ревную парня который мне нравится
Парень не простой, этим летом мы с ним познакомились и он первым проявил ко мне интерес, позже так случилось, что мы поцеловались и в принципе все, дальше было только флиртование и уже как несколько месяцев я просто не могу выбросить человека из головы.
Случилось так, что моя сестра ответила по приколу ему на сторис в инстаграм и они сейчас активно переписываются, мне больно за этим со стороны наблюдать, хотя она знает что между нами что-то было и он мне нравится, не знаю что дальше делать, сидеть сложа руки не могу, потому что схожу с ума
Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрий день, nik10e.
цитата:
Случилось так, что моя сестра ответила по приколу ему на сторис в инстаграм и они сейчас активно переписываются
Ви звідки про це дізналися?
цитата:
мне больно за этим со стороны наблюдать
Ви казали про свій біль сестрі і хлопцю?
цитата:
хотя она знает что между нами что-то было и он мне нравится
Дійсно? Ви їй про це казали після того, як вона почала переписуватися? Можливо це у Вашій реальності вона знає, а в її - Ви вже давно не з ним. Та і цікаво які у Вас взагалі стосунки з сестрою.
цитата:
дальше было только флиртование и уже как несколько месяцев я просто не могу выбросить человека из головы.
Помітно, що ці стосунки "не рухаються", та і статусу стосунків ви не маєте.
А в чому саме Ви вбачаєте допомогу?
Дополнение от автора
1) в цей момент ми були разом, вона сама розказує, що вони переписуються, хоча йому холодно відповідає
2) таке я привикла в собі тримати і нікому не розповідати, вона здогадується що мені це не подобається, а хлопець навіть напевно не підозрює, що мені вже довгий час подобається
3) вона знала про нас з самого початку, стосунки у нас дуже хороші, завжди ділимось особистим
4)ми не в стосунках, просто були «мутки» після яких я прив’язала б до людини
5) я хочу знати, що мені робити дальше
психолог онлайн
цитата:
Ось одна із Ваших основних проблем - потрібно відкрито заявляти про свої почуття, бажання і потреби, адже ніхто не здатен "читати Ваші думки". Допоки Ви не відстоюватимете Ваші бажання, з ними не рахуватимуться.
цитата:
5) я хочу знати, що мені робити дальше
А що б Ви хотіли зробити? Найкраще - сказати відкрито про свої почуття і бажання, а як на це відповісти, вирішувати хлопцю і Вашій сестрі.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
она знает что между нами что-то было
Что-то было - имеется ввиду
цитата:
он первым проявил ко мне интерес, позже так случилось, что мы поцеловались и в принципе все, дальше было только флиртование
Похоже, что Вы придаете слишком большое значение тому, что "было" и тому, что могло быть в Вашем воображении. Однако развития отношений не случилось. Как думаете, почему? От кого это вообще зависит?
цитата:
мне больно за этим со стороны наблюдать
А, собственно, от чего Вам больно? Отношений с парнем нет и не было (были всего лишь "мутки" по Вашим словам), зато боль есть? Может, Вы ее придумали? Не решаетесь жить своей жизнью, знакомиться, застряли на условных претензиях к сестре...
И при этом спрашиваете, как Вам быть? Ну как - разбираться с тем, как Вы строите контакт с собой и с парнями.
психолог онлайн
цитата:
я хочу знати, що мені робити дальше
В отношениях участвуют два человека.
Поэтому если Вы хотите быть с ним, то у Вас есть Ваши 50% - есть то, что зависит от Вас и Вашего поведения.
Тем более, что у Вас есть возможность писать ему, как я понимаю.
Безусловно, желательно продумать стратегию, иметь план и совершать действия исходя из него.
Тогда и результат будет достигнут.
Но к сожалению, самостоятельно, без помощи специалиста, с этим Вы не справитесь.
Если Вы пока не думаете обращаться к психологу, то посмотрите хотя бы в интернете материалы на тему как правильно общаться. Для этого существует формат "Я-сообщения", например.
Успехов Вам.