Проблемы с матерью
Добрый вечер. На протяжении последних двух-трёх лет наблюдался стремительный рост конфликтов и недопониманий с мамой. Пик настал на весеннем карантине,когда нам приходилось постоянно находится рядом, а из-за разных принципов в бытовых мелочах мы конкретно так разссорились и отдалились,ну точнее я отдалилась,не она. К тому же меня очень обижает тот факт,что ей все равно,что мне неприятно ни общение с ней, ни хоть какое-то взаимодействие. Даже объятие с ней мне кажется каким-то очень мерзким. Приведу примеры ссоры: периодически у меня случаются кризисные моменты,и плюс очень сложная ситуация в психическом плане:низкая самооценка,повышенная тревожность,расстройство пищевого поведения и когда обостряются все три проблемы,я могу к примеру не помыть посуду, не убраться в комнате,забыть о какой-то просьбе. Вместо того,чтобв разобраться почему я так поступаю,ведь это происходит не постоянно,а именно периодически,в эти моменты,мать начинать орать и оскорбляьь что я "дебил, будущая алкашка, вся в своего дебила папу, ничегг не делаю,только требую,а сама трутень" при этом если я начну огрызаться,она может ударить,что ещё более унизительно. А в остальные моменты ведёт себя по отношению ко мне еще более странно,может начать называть слишком ласкателтными словами,которые не приятны,а обидны,и если я обижаюсь,то она начинает посмеиваться, будто это назло делалось. Раньше у нее была привычка меня тискать как игрушку, в мои 16,и пришлось потратить много усилий,чтобы уговорить её так не делать. Со временем после частых ссор и обид я полностью потеряла чувство привязанности,уважения, и понимания к своей маме. Так как по отношению к себе я не ощущаю желания понять меня. Возможно ли что-то исправить, и возможно ли вообще что-то сделать,чтобы меня не воспринимали как "игрушку",а относились как к личности со своим мнением. Также анализируя воспитание в детстве я поняла,что ко мне применялась гиперопека,абсолютно никакой свободы и самостоятельных решений из-за чего чувствую себя максимально неуверенной. Отца в семье нет с 3-х лёт.(расстались)
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже вам очень сложно в отношениях с мамой и очень больно быть не принятой и отвергнутой в ваших желаниях и потребностях. Очень мало информации в формате онлайн-обращения. Но знаю точно, что невозможно изменить другого человека и его отношение без его желания работать над собой и меняться. И возможно ваша мама не готова вести себя иначе, а может и не сможет. И это очень больно и трудно пережить, принять. Если есть возможность, лучше обратиться в индивидуальную терапию или поискать терапевтические группы, где вы сможете разместить свои чувства, получить поддержку, поднять ценность себя в своих глазах, почувствовать силы строить свою дальнейшую жизнь, как вам хочется, ведь у вас такой прекрасный возраст для начала своей взрослой истории.