Как наладить отношения с матерью?
Живу с матерью и бабушкой в одной квартире,с отцом они в разводе. Моя мать из тех типов людей которых я в жизни стараюсь избегать.
Я даже и не помню когда она мне что то доброе говорила. Она вечно пытается как то меня задеть говоря про внешний вид,про то что я много жру и что я и так растолстела. Она говорит что у меня ужасный вкус на одежду,макияж,музыку. Я даже и правда думала что во мне что то не то,спрашивала на эту тему у друзей с которыми меня связывает много лет общения и не кто ничего плохого не говорил,а я им верю! Я тоже не идеал и характер у меня порой бывает скверным,но все сказанные ею слова меня и правда очень обижают. Но самое ужасное в ней это её жлобство! Я как любой подросток хочу быть красивой.
У нее хорошая среднестотестическая зарплата + мой отец каждый месяц выплачивает хоть и не большие но алименты,по 5-8 тысяч Лето уже близко и я начала выбирать себе вещи,мне очень понравились футболки которая одна девочка разрисовывает сама,а потом продаёт. Стоят они по меркам 2020 года достаточно дёшево 700-900 рублей с учетом того что больше не у кого такой футболки не будет! Я бы сама рисовал на своих вещах,но к сожалению таланта у меня к этому совершенно нет. После того как я показала их матере мне сказали что я не знаю цену деньгам,что я уже охринела и предъявила с чего бы она мне должна это покупать. Я бы к счастью пошла на работу и даже ходила по собеседованием но город у нас маленький и даже людям с образованиям найти работу туго,тем более мне нету даже 14 Я предложила маме давать мне деньги которые скидывать папа и на них покупать себе одежду и другие вещи по типу косметики и канцилярии,но мне поставили такие нечеловечиские условия и сказали что на эти 5 тысяч я должна буду покупать себе есть и что она мне не копейки не даст и дома кормить не будет. Сама же она хочет купить для СЕБЯ каркасный бассейн,мне это идея не нравится так как не особо люблю плавать,но её это кончно же не волнует. Когда у НЕЁ сломался телефон она купила себе новый,а когда у меня отдала в ремонт и её не волнует что мой телефон заряда и пол дня не держит,а про камеру,экран,кколличество памяти я вообще молчуВообщем она при деньгах и мы не бедствуем. На счёт бабушки она всегда подержит свою дочь,а не меня. А у отца сейчас новая семья и видимся мы раз в под года поэтому просить его разбирался с ней бесмыслинно. Я уже не знаю что делать,из-за нее у меня очень понизилась самооценка. Сейчас я очень в ней разочерованна и от мамы в ней для меня одно название
Как это исправить?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Сочувствую вам, поддержки от мамы никакой(
А почему вы думаете, что отцу нет смысла рассказывать, как вы живете?
Ведь он может не догадываться про то, как у вас обстоят дела.
Есть ли кто-то еще из близких родственников, кто мог бы поддержать вас?
психолог онлайн
Маму не исправить, можно только принять ее такой, какая она есть. Она вас любит, но любовь у неё такая(( Ваша самооценка не должна зависеть от неё. Это само оценка, то, как вы сами себя оцениваете. Сделали хорошее, поставили себе +, плохое - минус. Если вы недовольны внешностью, добавьте плюсов в своих качествах. Это хороший стимул для роста. Когда будете постарше, поймёте свою индивидуальную красоту, а навыки останутся. Хотите, чтобы Мама купила футболку? Попробуйте «заработать» дома! Скажите ей, очень хочу вот это, я могу сделать что-то по дому, чтобы ее получить? Как вариант)