Отношения с мужем
В браке уже 6 лет.
Но из-за моей ревности у мужа появились блоки в голове и теперь он не воспринимает меня как женщину. Говорит что любит как человека, что я для него лучший друг... но хочет разорвать отношения, так как не видит их продолжения.
Как выйти из ситуации? Развода не хочу
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Доброе утро. Ревность опасная вещь и вполне может разрушить брак.
Если вы считаете, что главная причина в этом, то выход есть.
Нужно работать с ревностью у психолога. Это реально исправить.

психолог онлайн
Доброе утро! Вы чувствуете себя небезопасно в отношениях, поэтому ревнуете. Есть ли реальный повод для ревности?
Дополнение от автора
Муж работает тренером, постоянно флиртует с девушками. Одна пишет так как будто они уже пара и у них серьёзные отношения.
Он говорит, что это все шутки, мол я не доверяю и этим его оскорбляю.
Уделает больше времени своим клиентам, а на меня выходит не хватает сил уже.
Из-за нехватки внимания и игнора в мол сторону, я очень агрессивна, начинаю выяснять отношения.
психолог онлайн
Почему Вы не верите мужу?
Дополнение от автора
Потому что он не обращает должного внимания на меня. Даёт другим людям больше, чем мне.
Допустим, я предлагаю пойти выпить кофе, а он отвечает, что устал и вообще только что с клиенткой прогулялся и выпил кофе.
Взять социальные сети, я напишу что то, мне он может не ответить вовсе, а с клиенткой на банальные темы часами переписываться.
Меня задевает подобное, из-за этого я начинала конфликт с выяснениями отношений.
В итоге, муж сейчас твёрдо уверен, что я не могу ему довериться, изменить своё отношение, поэтому из-за ссор он перестал видеть во мне женщину, и ощущать в себе мужчину рядом.
Тверди стоит на расставании, говоря, что чувств нет, он охладел и мы занимаемся самообманом.
Мы 6 лет вместе, у нас есть 5летний ребёнок, которого он безумно хотел.
Две недели назад человек говорит что любит и надо работать над отношениями, а вчера уже не любит. Как это? Я просто не могу понять
психолог онлайн
Доброго времени суток!
В идеале вашей паре нужна помощь
семейного психолога. Вероятно, вы жив1те каждый в своей парадигме понимания отношений + не было развития вашего совместного "мы", в результате "маємо те шо маємо". Поговорите с мужем, предложите поработать над отношениями совместно со специалистом.
цитата:
Ваша реакция справедлива. А вот то, как Вы решаете вопрос - в этом и есть проблема. Агрессия обратную реакцию всегда вызывает агрессию. Претензия - это агрессия. Вы никогда от мужа не услышите ни ответа ни понимания, если будете предъявлять претензии. Даже если они обоснованы на 100%. Хотите разбираться в ситуации - нужно будет учиться ассертивности. Можете погуглить и попробовать в этом разобраться самостоятельно. Но можно поработать и в личной терапии - будет быстрее и эффективнее. Но, подозреваю, тут не только вопрос сегодняшнего дня. Возможно у Вас есть и определённый негативный опыт, дающий благодатную почву для резкой реакции на поведение мужа. Если да, то с этим тоже нужно разбираться, но это может уже быть более длительным процессом. Так или иначе, рекомендую встретиться с психологом 2-3 раза и, как минимум, пройти диагностику и выяснить что с Вами происходит и почему. А дальше уже решать как действовать.
Выбирайте психолога и начните работу с собой.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Если муж согласен, то идите на семейную терапию и разбирайтесь в ваших отношениях.
Если нет, то вы ничего не сделаете. Отношения это всегда усилия двоих.
Определитесь для себя, как долго вы готовы терпеть такие отношения с мужем, его невнимание к вам. Пока вы сама не определитесь, не озвучите это, а будете жить и терпеть все "лишь бы не было развода", до тех пор муж и будет так вести себя.
Начните уважать себя и не позволять мужу игнорировать вас и ваши чувства
Дополнение от автора
Ситуация на данный момент. Муж ещё неделю с нами проживал и делая вид что мы семья, но при этом со мной почти не разговаривал и не было никого физического контакта (прикосновений, совокуплений).
Я сказала, что ему нужно съехать, если он принял такое решение для себя, как расстаться со мной.
Честно говоря трудно мне далось это, ибо я верю что мы можем восстановить наши отношения, только нужно постараться и приложить максимум усилий.
Но я приняла его позицию, думаю что ему тоже нужно время обдумать своё решение, понять правильно ли он поступил.
Мне нужно время, чтобы найти гармонию в себе и успокоиться.
Наверное сейчас до конца не понимаю всего. Но боли внутри очень много
психолог онлайн
Сочувствую. Разрыв отношений это всегда больно и тяжело.
Вам нужна поддержка, возможность выговориться, поделиться своими чувствами разделить их с кем-то.
Если нет поддержки от подруг, близких людей, то было бы хорошо обратиться к психологу индивидуально