Запуталась, не понимаю, что делать в отношениях с мужем
Здравствуйте. Мне 30 лет. В браке 8 лет. Есть сын, 5 лет. До брака встречались с мужем 3 года.
Последние полгода стали испытаниями отношений с мужем. Он 80% времени работает. Предприниматель, я помогаю вести бухгалтерию и зарплату. Так как работает много, на семью соответственно, времени у него нет. Ребенком занимаюсь я, в основном.
В последнее время он стал очень агрессивным и эмоциональным. Чуть что, сразу кричит, психует.
Крики по любому поводу: опаздываю, рабочие моменты, позвонила, когда он занят и отвлекаю его.
Я сама допустила, наверно, такое отношение. Но он сейчас со многими такой эмоциональный.
У меня реакция одна, мне становится обидно из-за такого отношения к себе и я плачу. А он кричит, хватит плакать.
Долго не могу ссориться, иду мириться первая. Понимаю, что не нужно, но на душе так плохо, что не могу себя остановить и хочу быстрее помириться.
Последняя ссора случилась 4 дня назад, мы собирались на встречу с его друзьями и я долго собиралась. В итоге по пути в машине начал кричать, что я его позорю своим опозданием. Я плакала. Он вышел из машины и пошёл к друзьям, я спросила, а я? Как в таком состоянии идти на встречу?Он сказал ему всё равно. Я вышла из машины, взяла ребенка за руку и пошла пешком в другую сторону. Он прибежал начал орать отдай ребенка и вали. Я не отдала. Ребенок плачет, я плачу. Он кинул ключи от машины и сказал, живи сама, дура. И ушел. С тех пор домой приходит после работы, с сыном немного поговорит и ложится спать в другую комнату. Вчера подошла к нему и сказала, мне плохо без тебя, давай мириться. Он сказал я мириться сегодня не хочу. Я спросила мне уйти, он ответил да.
Во мне какая то пустота теперь. Разве можно быть таким равнодушным? Или разлюбил? Как поступать мне?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Марина, вы спрашиваете- как мне поступать:
В первую очередь начать себя уважать.
Если женщина себя не ценит и не уважает как личность - не нужно этого ждать от мужчины.
Ваш муж относится к вам так потому что вы позволяете к вам так относиться. И тут хочется спросить у вас- почему?
Почему когда вас обижают,оскорбляют- вы вместо того что бы сказать о своих чувствах, о том что это для вас недопустимо,вместо того что бы отстаивать свои границы- закрываете на все глаза и принимаете это?
Ваша модель поведения- типичная линия поведения жертвы.
И в первую очередь я рекомендую вам задаваться вопросом " как мне полюбить себя"," как не быть равнодушной к своим чувствам ", " как поднять свою самооценку и значимость, ценность себя самой".
Пока вы сами не измените отношения к себе- ничего не поменяется.
Я вам очень рекомендую подумать над индивидуальным форматом работы с психологом и в целом переоценить свою жизнь и себя.
психолог онлайн
Добрый день. Мне грустно стало от прочтения вашей истории. И похоже, что агрессия вашего мужа, неуважение к вам, позорящие слова, - вряд ли из за загруженности на работе.
Что вам делать?
Обнаружить в себе уверенность, что с вами так нельзя поступать. Из этой позиции - выстраивать и укреплять свои границы.
Найдите свое дело, место, интерес в своей жизни, кроме ребёнка, бухгалтерии, и обслуживание мужа и быта. Если я правильно поняла, то вы растворяетесь в семье и стараетесь быть угодной и очень поддерживающей?
И потом нужно будет говорить с мужем - по новому. Из своих чувств, на границе контакта. Спросить, что с ним происходит и сказать о себе, что вы от такого отношения к себе.... устали /страдаете.... И что так дальше жить не желаете, например. Я понимаю, что это ваше созревание дело не одного дня.
Но начинать, как по мне, время пришло, раз уж вы заявляете вашу проблему на этом сайте.
И, все таки, интересно, что произошло полгода назад в ваших отношениях, или в жизни вашего мужа, что отношения между вами испортились.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!