Прошу помощи
Добрый день! Очень важен вопрос о бывшем.
этот человек-моя первая любовь. Но я сама в отношениях,как и он. 5 лет не могу его забыть,расстались не понятно как,но расставание было с его стороны.Недавно 1,5 месяца назад написала ему ,до отношений и после у нас была хорошая дружба, решила ее вернуть(хотя бы так, отношения его с девушкой портить не собираюсь). Спросила у него про причину нашего расставания(никак забыть не могла и винила себя в том ,что что то сделала не так).Как он сказал, он меня сильно любил на тот момент ,но психанул и расстался из-за того ,что общих интересов не было(нам тогда по 14-15 лет было). Я у него спросила ,не против ли он общаться-он не против. Мы довольно мило общаемся , иногда разговариваем на откровенные темы. (вы меня ,наверное ,спросите *а что с моим парнем*-у нас сейчас натянутые общения и мы несколько раз расходились,но опять сошлись, я не понимаю,есть ли у меня к нему чувства или это привязанность.Я знаю точно ,что к бывшему они никогда не угасали. Вопрос в том, что мы недавно встретились с бывшем, у меня была дискотека дома и я немного выпила.Он пришел (до этого я его встретила на улице- он меня обнял несколько раз-как он говорил он любит обниматься).Мы сидели у меня дома и он постоянно заходил в мою комнату (поскольку чувства к нему у меня есть -поддалась,сидела с ним вместе. Говорили , он любит иногда в шутку подтрунивать ,а я бешусь. Потом мы начали обниматься , это было много раз и каждый раз,когда я хотела уйти - он не отпускал. То к себе меня завалит, то начнет по голове гладить и нюхать волосы,то на колени посадит к себе, а еще он меня (простите)шлепнул по попе за то,что я напилась.Меня просто напрягает то,что у него есть девушка, до того ,как мы начали встречаться- он меня обнимал ,во время,как мы начали встречаться- он обнимал, даже когда у него были другие девушки -он меня обнимал. ПРИЧЕМ других он так не обнимает,даже с кем хорошо общается(у меня дома как раз и были его знакомые -девочки).И обнимает он меня и не отпускает только тогда, когда никого рядом нет или когда его друг (мальчик) рядом. Помогите разобраться в этом. Спросить у него это, ответит ,что обниматься любит. У меня сердце не на месте,когда он это делает. Сегодня, по идее, должны будем пойти с ним гулять и посмотрю, что он будет делать. С его стороны это выглядит так,как будто я ему не безразлична(либо я себе это придумываю),но мне кажется,раз у него девушка,то он должен был мне сказать просто без обнимашек *успокойся* и все,рас я была пьяна.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Лена, добрый день.
А что Вы хотите от этих отношений сейчас? Возможно, что Вам нужно с ним это обсудить. Вас тянет к нему, потому что Вы не чувствуете себя счастливой в новых отношениях
психолог онлайн
я не понимаю,есть ли у меня к нему чувства или это привязанность. - чего боитесь, когда думаете о расставании с ним?
С его стороны это выглядит так,как будто я ему не безразлична(либо я себе это придумываю),но мне кажется,раз у него девушка,то он должен был мне сказать просто без обнимашек *успокойся* и все,рас я была пьяна. - вас устраивает его поведение?
вы сама каких отношений хотите? вы довольны тем, что сейчас у вас в жизни происходит?
Дополнение от автора
Я даже не знаю,если честно. Он мне нравится очень сильно и ни к кому никогда я такого не чувствовала. Я боюсь с ним это обсуждать,потому что тогда я буду казаться влюбленной девушкой и будет ощущение ,что я написала ему изначально с тем,что я хочу спустя пять лет возобновить отношения.Однажды я рассказала бывшему,что мой парень к нему ревнует, на что тот в шутку сказал *Хочешь вернуть наши детские отношения*, я посмеялась ,потом ответила *знаешь ,сколько раз я думала над эти раньше*, его ответ *Ну , я с тех пор вполне адекватный и солидный мужчина,однако уже занят*. (я по рассказам от его друзей и от него знаю,что у него девушка постоянно устраивает скандалы, высмеивает/унижает его при его друзьях и я не понимаю ,как он это терпит,ему не говорю о том,что я немного больше знаю об ее истериках,чтобы лишний раз не вызывать подозрения).
Я ведь изначально ему писала для того ,чтобы просто общаться ,стать друзьями(хоть как то так)+ узнать о том,что меня давно волновало (он на это все честно ответил). Я ,после того ,как мы расстались давно предлагала ему еще раз попробовать отношения, но он отказался,однако это было ну очень давно. Сейчас спрашивать у него то ,что он вытворяет ,я боюсь по правде. Услышать его ответ. Что если он правда просто по дружески так делает.У него же девушка, получается я заставлю его сказать ,возможно то,что не следует. Я люблю ,когда он меня обнимает,но мне становится после этого грустно,потому что я понимаю ,что мы просто друзья, и не понятно его действий. Поэтому решила спросить на сайте, как понимать его действия. Не у меня же у одной могло быть такое.
В своих отношениях , я и пой парень разные во вкусах, мы сейчас часто ссоримся ,несколько раз расставались ,но я потом все восстанавливала, обещала ему ,что ,например , не буду гулять ночью и тп. Я почему то не могу с ним расстаться. Я его вроде люблю,а вроде и не понятно. Иногда я с ним счастлива ,а иногда мне как то все равно и он меня может бесить. Может, я просто боюсь остаться одной, я даже не знаю.
а насчет бывшего я правда не знаю,я хочу быть с ним,но у него девушка,у меня парень (сейчас мне кажется это правильный ответ),если бы мы не обнимались в тот вечер,я бы поняла,что ему все равно ,у него есть девушка и все ,за рамки дружбы мы не выходим,но тут. Если бы не было у него девушки ,а у него парня, то не было бы никаких проблем и все бы шло своим чередом.
Дополнение от автора
Когда мы расставались ,он разбил мне сердце (как бы ванильно это не звучало ,а особенно в те 14-15 лет),я сказала ему это с пьяна позавчера. Я не помню,как он отреагировал, но думаю, что ему было не очень это слышать. Однако ,он должен был это знать,как мне кажется. Насчет его поведения. Понимаете ,я против,чтобы кто то кому то изменял (но ведь это по идее не измена,хотя шлепок был плохим вариантом). Просто я не могу отказаться от того ,что он делает. Если бы это был другой парень и если бы он мне нравился (не так сильно и тп,),я бы просто сказала ему *перестань*, а тут моя первая любовь. И я просто не знаю,что мне с этим делать, не могу я себя заставить ему сказать *хватит*, хотя понимаю,что он не правильно это делает. Я даже понимаю,что если будет так,что будет стоять выбор между моим бывшем и парнем,я выберу бывшего( я понимаю,что это звучит подло,так что я извиняюсь).