Женат на женщине старше себя на 11 лет, прошу помощи и совета
Я, женат на женщине старше себя на 11 лет, двое детей от первого брака, и общая дочь 3 годика. По началу было все хорошо, после уже все хуже и хуже, по ссорила меня с родителями, я потом слава Богу помирился, постоянно повторяет что внучка бабушке не нужна, что с свадьбой не поздравили, а мы просто расписались, мама говорила устроит праздник в итоге ничего, это по сей день повторяет мне, что я не защищаю свою, семью от них, что унижают твою, дочь мяса не передают и творога, мама молоко берет по выходным внучке, деньгами помогают когда я прошу, а так они говорят что она меня не любит, говорт что я много жру, дышу громком, не целуй меня, по разнын стороны кровати, сейчас снова устраивает скандал что я по бабам шляюсь, этого вообще нет, все нервы вытрепала и повторяет все детям, я всю зарплату отдаю жене, живу на левые деньги что заработаю. Был случай телефон отбирала с кем я общаюсь в соц.сетях, вот с бабой там переписываешься, но не было там любовных никаких писем просто общение с знакомыми. Я так больше не могу прошу помощи. Уже и уходил и обратно возращала и со мной как с собакой, я пусто место для нее. И на работу устраиваюсь новую, не верит в меня говорит тебя не возьмут без денег, а до этого кричала ты не сможешь там.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я так больше не могу прошу помощи.
Какие мысли приходят на ум - как бы можно было развязать этот узел?
Теперь о помощи. Она может быть разной. Например, жалость. Она вам нужна?
А если поддержка?
Предположим, помощь в том, что вы осознали, какой сценарий разыгрывается у вас в семье. Это вопросы типа: зачем вы вместе? получаете ли вы от жены то, на что рассчтывали? любите ли вы ее?
кем себя рядом с ней ощущаете?
Дополнение от автора
Мысли разные, как бы я не старался, все равно плохой, и что не защищаю я от своей мамы, живем у тещи,та еще подливает огня, она во всем за дочку, права она или не права, например, брат жены подарил часы дорогие, теща взяла их после скандала с женой забрала, о чем можно тут думать? В голове сразу, я такого не делал никогда ничего не жалко, люблю ее, но желание уехать далеко далеко и никого не видеть, нет жалеть меня не надо, я сам виноват, я просто не пойму что делать? Уходить и разводится?Чувствую я сейчас с ней рядом себя никак, как будто облили грязью, любви нет с ее стороны, а только злой взгляд с такой злостью, ничего не спроси не поговори, и ее типо дети мне не нужны, и вчена пишем смс там у тебя Света уже беременна, понятно зачем в другой город ездил, в я ездил документы сдавал на работу,.плюс собеседования. Такое чувство что она с головой не дружит. Обзывает меня как угодно что со мной никто жить не будет. И мне не 70 лет говорю, а то все детям, все детям, а я тау в сторонке деньги принес и пинком под зад.
психолог онлайн
Здравствуйте. Печальная история. В словах супруги - претензии, в Ваших - оправдания. Наверное, это произошло не вчера. Как долго это происходит? Было ли иначе? Как Вы себя чувствуэте в этих отношениях и как хотели бы чувствовать?
психолог онлайн
Добрый день!
Как долго Вы в браке? Почему Вы выбрали женщину старше себя? Возможно, что Ваша жена теряет уверенность в себе и Ваших отношениях и Вам приходится это все выдерживать
Дополнение от автора
Здравствуйте, в браке 3.5 года, я не задумывался о возрасте, просто полюбил и все, и думал про себя старше, мудрее не будет такого как было в прошлом печальных отношения, а все наоборот, хотел бы счастливым как раньше чувствовать, нужным, любила что бы и понимала, и поддержка, сам то понимаю она меня не любит... Иначе было в начале отношений но и тогда заскоки были, и выводила меня, обвинения, я молодой это мой первый брак много чего по началу не умел ну это нормально росту, учусь... А последнее время невыносимо, дочку жалко.. аж тяжело на душе, теща говорит она прошла крым и рым она тебя раскусит мама ее там подпевает, очень... и кричит ты как бывший муж.... я говорю я тебе не бывший,.видимо там тоже так было что запрещали все, он еду прятал, от них, а она кричала ты от детей прячешь своих, тут наверное ничего не исправить. И денег ей постоянно мало я у родителей уже просить ничего не хочу
Дополнение от автора
Это уже года 2 длиться и все хуже и хуже... ил вообще с начала женитьбы, ссора с родителями и так далее, что во время беременности моя мама пропавшее передавала, что всегда плохое передает, я говорю такое чувство что ты за мою маму вышла замуж.
психолог онлайн
Какими видите дальнейшие отношения?
психолог онлайн
Чтобы Вы хотели делать в этой ситуации? Родители вмешиваются в Вашу жизнь и Вам сложно почувствовать свою отдельность
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго времени суток!
Читая всё, что Вы написали у меня сложилось мнение что Вы уже что-то решили, для себя, просто боитесь это произнести вслух и потому, ищите этот ответ в других. Вы описываете очень токсичные отношения, вполне прогнозируемые, с учётом разницы в возрасте и явно безысходные. И я Вам сопереживаю. Но у меня, читая то что Вы написали возникло пару комментариев и вопросов к Вам
цитата:
я не задумывался о возрасте, просто полюбил и все
Это звучит инфантильно. Вы же не вазон с кактусом в дом брали, где можно не задумываться. Вам на тот момент не 15 и не 18 лет было. Тем более, что у Вас уже был печальный опыт семейных отношений. А что на сегодняшний момент - Вы, похоже, так же, как и тогда не берёте на себя ответственность. Вы изложили ситуацию, где ваша жена - монстр, а Вы белый и пушистый. Но Вы же, надеюсь, понимаете, что так не бывает. Что в отношениях всегда принимают участие двое. И что не меньшая доля вины за разрушенные отношения лежит и на Вас. И вот у меня вопрос: а в чём Вы видите свою ответственность за разрушенные отношения?
психолог онлайн
Доброе утро! Без любви и тепла долго человек не продержится. Он будет , как лошадка, "не кормленная", не поенная ходить по кругу (зарабатывать, менять работы и т.д.). Это нездоровая привязанность. На Украине и других странах СНГ 60% смертности от инсультов, инфарктов в семьях с нездоровыми отношениями, в отличие от Европы, где люди живут до 80. Похоже, что надо остановиться и разобраться, что между Вами происходит. Рассматривали вариант психотерапии?
психолог онлайн
Чтобы разобраться, было бы хорошо обратиться к психологу. Если еще хотите сохранить отношения и жена готова - то на семейную терапию.
Из вашего рассказала вы белый и пушистый, жена полностью плохая. Но так не бывает. Всегда оба вносят вклад в отношения. Но разбирать это в формате переписки нереально.
психолог онлайн
Вы психологически зависимы.
При чём не только от жены, но и от своей мамы.
Не замечали?
И ходите по кругу от одной женщины - к другой!
Как ослик на привязи. От мамы - к первой жене - потом опять к маме - ко второй жене - опять к маме.
А потом к кому пойдёте?