Ищу помощи
Здравствуйте. Я с 2009 года замужем, как пара мы вместе с 2005 года. Возможно, что замужем за нарциссом. Много читала о таких людях, очень похоже. Но ставить диагнозы не берусь, могу ошибаться.
Отношения плохие. Чувствую неуважение к себе, постоянные подколки, игнорирование, холод. Как личность подавлена, эмоциональное состояние очень тяжелое. Помощи и заботы от мужа нет совсем. Постоянные обвинения (даже думаю неправильно, с его слов). Держусь, работаю, при муже эмоции свои подавляю, чтобы избежать очередного скандала и обвинений в неадекватности (говорит, что я социопат/психопат/пограничник). Но ищу помощи, поскольку воспитываю сына, ему нужна уравновешенная и позитивная мама. Мне нужен хороший психотерапевт в Киеве. Пожалуйста, посоветуйте специалиста. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
"Но ищу помощи, поскольку воспитываю сына, ему нужна уравновешенная и позитивная мама. "
Как вы собираетесь ею стать, если в отношениях с таким психологическим тираном?
вы сами говорите, что стараетесь подавить, аннулировать себя, чтобы не было скандалов. То есть быть собой - это значит скандал? А как тогда возможно поддерживать уравновешенность и позитив если невозможно даже проявлять собственную личность?
Конечно благодаря терапии вы сможете научиться как-то сохранять себя в этих отношениях, но вам стоит готовиться к пониманию того, что отношения с вашим мужем возможно стоит пересмотреть и переоценить и возможно исключить из собственной жизни.
Сын мотивирует восстановиться как мама, а о вас как женщине кто когда подумает, если не вы?
Поддерживаю очень ваше желание наконец-то позволить себе помочь себе.
К сожалению не могу помочь с поиском специалиста.
Доверяйте себе!
психолог онлайн
Добрый день!
Могу предположить, что Вы находитесь в отношениях с эмоциональным абьюзером. А вы превратились в жертву, так как подавляете свои эмоции и не отстаиваетесь себя. Абьюзер сначала втирается в доверие, затем начинает критиковать и указывать на недостатки, сравнивая Вас с идеалом, которого в природе не существует. У Вас падает самооценка и размывается критичность.
« Постоянные обвинения (даже думаю неправильно, с его слов). Держусь, работаю, при муже эмоции свои подавляю, чтобы избежать очередного скандала и обвинений в неадекватности (говорит, что я социопат/психопат/пограничник)»
Вы тут четко описываете понятие газлайтинга — это полное отрицание проблем и чувств жертвы, вплоть до убеждения в психическом расстройстве. Жертва настолько срастается с чувством вины, что поведение абьюзера кажется нормальным и естественным, а наказания и оскорбления — справедливыми.
Это все, конечно, предположения. Нужно разбирать более подробно. Поддерживаю Ваше желание разобраться в сложившейся ситуации с психологом. Буду рада помочь. (Принимаю в Киеве, р-н Позняки/Подол)
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что в браке уже больше 10 лет и Вы так всегда жили? Что Вас держит в этих отношениях? Что Вы получаете от этого?
психолог онлайн
Womann, доброго времени суток!
цитата:
Я с 2009 года замужем, как пара мы вместе с 2005 года.
цитата:
Отношения плохие.
Когда отношения стали плохими? Что было в начале ваших отношений?
цитата:
говорит, что я социопат/психопат/пограничник
На основании чего он это говорит? После каких-то ваших слов\поступков\действий?
Дополнение от автора
Отношения не всегда были плохими. Вначале был длительный период очень красивых ухаживаний. Конечно, не без "уколов" критики, но я не воспринимала ее вражески. С моей стороны было пару просьб к тогда еще будущему мужу ("я так люблю цветы, пожалуйста, не мог бы ты дарить мне их чаще" или "пожалуйста, прошу тебя выезжать раньше или предупреждать, что ты опаздываешь т.к. мне неудобно перед родителями. Они ждали тебя два часа"). Теперь он вспоминает мне такие вещи как подтверждение моей "психопатичности".
Потом случился конфликт с родителями мужа. Супруг попал в больницу, а они попытались забрать документы на нашу с мужем квартиру. Ему наговорили, что я изменяю, пытаюсь продать квартиру и т.д. Я пыталась поговорить с ними, но безрезультатно. Муж принял их сторону. Однажды я не сдержалась и назвала сверковь свиньей (она говорила, что ей плевать, разведемся мы или нет, главное, чтобы внук ее любил). После этого муж начал называть меня аморальным существом, психопаткой и т.д. Говорит, что у меня все черное и белое. Что у меня нет друзей и я не приспособлена к социуму.
Я работаю в большой компании, у меня достаточно друзей и приятелей, отношения с ними дружеские, без ссор. С ребенком тоже доверительные и теплые отношения. От родителей муж меня старался изолировать, говорил, что у меня с матерью одна сущность...
Апогеем стало то, что мой отец попал в реанимацию с инсультом. Я была рядом с ним весь тот тяжелый период и часто оставалась с ребенком у родителей после выписки (отец практически не мог ходить сам). От мужа в этот период особенно сыпались обвинения и угрозы разводом. Даже в день госпитализации в реанимацию - обвинял меня, что сорвалась поездка с сыном к его родителям - праздновать Рождество.
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вашей ситуации. Очень мудро, что вы не спешите с выводами и не ставите диагнозы. Причины происходящего могут быть разные:
- возможно, вы подвергаетесь эмоциональному насилию со стороны мужа. Это тяжело выносить и бывает сложно донести окружающим,
- возможно, в вашей жизни настал период, когда у вас возникла необходимость пересмотреть, как я живу, чего хочу, с чем готова мириться, а с чем нет, и сложности в семье - большая часть этого пазла,
- возможно, кризис переживает ваша семья. Семейные системы тоже переживают кризисные периоды и могут нуждаться в помощи,
- а возможно, все вместе. Так тоже бывает.
Мне интересен ваш случай, готова помочь. Работаю как с личностными особенностями человека, так и в системном семейном подходе.