Не могу разобрать ситуацию. Прошу помощи
Здравствуйте. Познакомилась с молодым человеком, сошлись характерами , понимает и поддерживает. Нам вроде как вместе хорошо. Но дело в том , что у меня закончились отношения 4х летние. Еще не отошла. Отношения были не из лучших, а вроде и лучшие. Я не могу понять.
Не суть. Человек говорит, что старается для меня, когда я вошла в его жизнь ему начало везти, опять деньги появились и так далее. Он в начале помогал мне, так как я открываю бизнес , помогал с идеями . Потом как-то мы начали ссорится без причины. У него как начались дела , начались ссоры, я недовольная. Вчера например он сказал , давай, у меня есть деньги пошли купим тебе крем, в итоге мы пошли за продуктами и он забыл . Я напомнила и говорю мол, ты же обещал . А он переводит тему. Сказал « давай вернёмся», но он это сказал с интонацией, мол « отстань» и много таких вещей, когда он обещает и не делает. Не могу его понять и себя . Я боюсь влезть в эмоциональные качели , а может и сама их создаю, так как я сначала его обнимаю , а потом вспоминаю его все обещаные дела, и начинаю отдалятся. У меня были похожие отношения уже. Потом было трудно выйти. Я не хочу повторений. Мы вроде пытаемся говорить, но что-то мне не даёт быть спокойной вместе с ним и иногда он меня раздражает. Я не знаю что происходит , зачем эти « отношения», остыла ли я от тех отношений или нет. Помогите..
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Он мне плетёт о настоящей любви постоянно , говорит что она начинается с дружбы и понимания , так и было. Потом все ужасно стало
Дополнение от автора
Это за 3 месяца все
Дополнение от автора
И ещё он еврей.

психолог онлайн
Доброго дня, Ника.
цитата:
Но дело в том , что у меня закончились отношения 4х летние. Еще не отошла. Отношения были не из лучших, а вроде и лучшие. Я не могу понять. Не суть. ... У меня были похожие отношения уже. Потом было трудно выйти. Я не хочу повторений. Мы вроде пытаемся говорить, но что-то мне не даёт быть спокойной вместе с ним и иногда он меня раздражает. Я не знаю что происходит , зачем эти « отношения», остыла ли я от тех отношений или нет. Помогите...
У цьому тексті спостерігається суперечність у Ваших почуттях і думках: з одного боку, Ви кажете, що не відійшли від минулих відносин; з іншого - що відійшли, згодом, що у Вас були погані відносини, а потім - що можливо найкращі. Якщо Ви вже згадали у своєму запиті про ці 4-рьох річні стосунки то це означає, що вони досі Вас хвилюють, Ви їх не відпустили повеністю і, відповідно, це впливає на Ваші теперішні стосунки.
Тому, перш за все, я б Вам рекомендувала детальніше проаналізувати минулі стосунки.
Хто був ініціатором розтавання? Яка причина розлучення? Скільки часу пройшло після їхнього заврешення? Що Вам давали ті стосунки, а чого у них не вистачало?
цитата:
И ещё он еврей
Вас це хвилює?
цитата:
Он мне плетёт о настоящей любви постоянно , говорит что она начинается с дружбы и понимания , так и было. Потом все ужасно стало.
В чому проявляється цей "жах"? Що, на Вашу думку, могло вплинути на таку різку зміну (можливо якась подія чи конфлікт)?
Дополнение от автора
Причина-постоянные ссоры
Я вела себя неадекватно иногда
Ревности постоянные
Общение с другими барышнями
Я тоже общалась
В общем вечные конфликты
Вечные обещания
Тоже что и здесь
Дополнение от автора
Времени прошло мало, так как периодически мы общались
2 месяца назад последний раз, он пытался меня вернуть, но как. Просто писал как дела и шутил шутки и пишет « эта была последняя попытка тебя вернуть» -а где она была? Была назначена встреча? Человек не умеет отвечать за слова. Недорос. Хотя ему 26.
Это прошлые отношения.
А эти не знаю, я запуталась , у меня эмоции на пределе.
психолог онлайн
Какими были ваши предыдущие отношения? По какой причине расстались? Кто был инициатором? Как переживали расставание?
Вы пишите, что еще не отошли от них. О чем вы?
В вашем описании ситуации не хватает ваших чувств к МЧ, к тому, что происходит.
Что касается того, что вы сами можете вносить эмоциональные качели, то тут нужно разбирать. Возможно, прошлые отношения дают о себе знать, тем более, что вы замечаете схожесть. А может и МЧ не держит слово и доверять ему сложно. А нет доверия - нет хороших отношений
А к чему вы написали, что он еврей?
Как это по вашему влияет на ситуацию?
Дополнение от автора
Доверие есть .
Просто не в том русле. У меня страх близости. Полно страхов. Я сама не понимаю себя .
Меня ничего не устраивает всегда ни в тех ни в этих.
Может мне просто быть одной
Дополнение от автора
По поводу еврея, то если он жид например и захочет делить все на двоих и не будет покупать подарки
Еще и денег захочет вернуть
Купил пазл , хотел познакомится с моей мамой уж сильно, говорит , возьму возьмём пазл , цветы ( хотя он и до этого ей передал цветы) вино и будем знакомится . Я забрала сама пазл, потому что хотела успокоить нервы , а он такой « ты забрала МОЙ пазл, алло» , то есть мол , я купил за свои деньги , ты вообще кто
Дополнение от автора
Он просто начал говорить что любит меня и требовать чтобы и я любила его
Это меня настораживает
Говорит, я стараюсь, делаю
По началу может быть
А потом что-то пошло не так
Постоянно « ну я же стараюсь» , а где-я не понимаю ... может я тупая или это игра
психолог онлайн
У вас неприязнь к евреям? Откуда?
Вы пишите, что у вас много страхов. Чего боитесь именно? Что в ваших страхах с вами произойдет?
Такие страхи были всегда?
Какие отношения у вас с родителями? У них между собой?
Какие у вас чувства к МЧ? Чем он привлек вас?
Дополнение от автора
Не то, чтобы требовать, но говорит , что сильно любит, что хочет чтобы я тоже его обнимала и целовала , а я не могу ! Не потому что не хочу, а потому что сама не знаю что мне нужно . И в начале прошлых отношений я тоже так делала. Мне тоже рано сказали что любят меня и тоже я сначала была холодной.
Дополнение от автора
Та нет у меня неприязни к евреям
Просто есть стереотипы о их жадности
Дополнение от автора
Тем, что изначально меня понимал , у нас очень -очень много общего, он веселый очень , заботливый
Но мне мало его заботы
К сожалению мне важны больше деньги , подарки и так далее
Дополнение от автора
Много минусов, над которыми я не собираюсь с ним работать
Наверное я всю жизнь буду в поиске идеала
психолог онлайн
Есть мужчины, для которых выражение любви идет в первую очередь через подарки, деньги, обеспечение женщины. Другой вопрос, что вам еще важно.
Ваши страхи, какая вы в отношениях, как общаетесь, что вам важно, почему и что с этим делать это можно разбирать в работе с психологом. Тем более это повторяющийся сценарий, а не разовая ситуация
психолог онлайн
цитата:
Много минусов, над которыми я не собираюсь с ним работать
Наверное я всю жизнь буду в поиске идеала
Стосунки - це співпраця з двох боків. Запитайте себе: чи для Вас справді цінні ці стосунки і чи Ви їх хочете.
цитата:
К сожалению мне важны больше деньги , подарки и так далее
У кожної людини є своя мова вираження "любові". У Вашому випадку - це матеріальні речі. Однак запитайте себе, чи стосунки крутяться лише довкола грошей і чому для Вам це так важливо.
цитата:
Времени прошло мало, так как периодически мы общались
Так, як Ви психологічно не відпустили попередні стосунки, то цілком зрозуміло, чому Вам важко розбудувати нові. А Ваш теперішній хлопець знає про те, що Ви, періодично, переписуєтеся з колишнім?
цитата:
Просто не в том русле. У меня страх близости. Полно страхов. Я сама не понимаю себя .Меня ничего не устраивает всегда ни в тех ни в этих. Может мне просто быть одной
Таке враження, наче Ви вже розписали свій сценарій життя, маючи негативні установки щодо стосунків. Погоджуюся з колегою, що найкраще - це звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта.
Дополнение от автора
Хорошо
Спасибо