Бью своих детей причём жёстко хочу помощи
Здравствуйте всем. Я Моля. Мне 28 замужем 3 сыновей. Я азиатская женщина мусульманка. Не обращайте пожалуйста на ошибки если они будут. Начну с себя выросла в семье где 4 детей все нормально родители живы здоровы богу люблю их. Родственников полно целая деревня. Все живут рядом. В детстве была очень стеснительная тихоня сразу краснела даже избегала. Не богатая и не бедная семья все как у всех. Отучилась на педагога. Вышла замуж муж вырос без мамы отец алкоголик на данный момент не пьёт тьфу тьфу. Были конфликты по поводу нашего союза никто не хотел чтобы мы поженились но все же противостояли папа дал нам разрешение. Но и после его родственники не давали покоя хотели из меня сделать служанку и отбирать ноги об меня в начале молчала но потом начала всем п давать ответ поняла если буду молчать то будет хуже. Писать все не буду было все отец мужа пьяница, сношеница, сестра свёкра бла бла бла было многое даже рука не поднимается написать. И вот родился первенец люблю безумно уже ходит в школу 6 лет но проблема в том что я чуть что именно из-за глупостей срываюсь начинаю бить и среднего тоже уже с два годика.ненавиду себя плачу из-за этого. истерика прошу у него прощения но какое то время и опять. Теперь уроки делаем и это зачастилось.его тоже лупила почти с годика. Он трусливым стал боится сильно темноты и когда спать ложится укрвывается полностью один никуда не ходит спрашиваю почему говорит что случайно посмотрел мультик кукла чайки и теперь так. А я знаю все из-за меня. Муж ругает меня. Чувствую себя монстром хотя я и есть монстр после всего ненавижу себя. Есть псориаз обиды на себя в детстве и подростка. А еще когда была маленькая было такое что родственник подросток подвергался к интиму типа трогал меня не снимая одежду делал движения секс. характера заставлял трогать его..... все помню никому не рассказала потому что понимала что будет с родными людьми если я скажу. Когда взрослела психовала и плакала всю жизнь живу в депрессии как я поняла прочитав псих материалы. Если вопросы еще будут отвечу и хочу прийти в себя. Не бить своих детей. Я монстр я монстр. Ненавижу себя.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Но как я вижу мой сын общительный очень добрый мягкий активный и умный. Второй сын ему 3 годика он пока маленький но характер сложный или это временно так но сразу начинает орать плакать падать на пол меня это раздражает и я сразу начинаю трясти его или бить. Сама я думаю что я устала самому маленькому 9 месяцев устала от всего работаю в школе но не хочу там работать потому что не люблю. Выбирала эту профессию потому что у нас каааак бы хорошо учителям, без работы не останешься это лучшая работа для женщин и все такое. Помогите мне что делать я их безумно люблю но как вспомню эти приступы гнева и избитых своих собственных детей хочется умереть упасть к ним на ноги и вообще умереть. Я поражаюсь несмотря на все это как они продолжают любить нас.

психолог онлайн
Марина Дудник
Галина Несмашна
Здравствуйте, Моля! Слышу много боли в Вашем рассказе. По поводу 3-х летнего сына - у него сейчас так называемый кризис 3-х лет. Почитайте про его особенности. Для него характерное такое поведение, как Вы описали. Тут важно понять суть и выстроить правильно свое поведение. К сожалению, путем переписки здесь сложно будет помочь... Тут нужна терапия, т. е. работа со специалистом. Так как есть много травм (и Ваше детство, и отношения с родственниками, и нелюбимая работа и т. д), которые нужно проработать. Вы срываетесь на детях, заглушая свою боль. А потом мучаетесь чувством вины перед ними....
психолог онлайн
У авиакомпаний перед взлетом есть рекомендация "Сначала наденьте маску на себя, потом на ребёнка..."
Вьі можете поискать, что дает вам опору , от чего вам становится лучше, как вьі можете позаботиться о себе, кто может вам помочь в уходе за детьми.
Если есть такая возможность, обратитесь к психологу, согласна с Еленой Николаевной, что
вам показана терапия.
Ваше письмо напомнило мне одну притчу...
Жила-была бедная еврейская семья. Детей было много, а денег мало. Бедная мать работала на износ – готовила, стирала, и орала, раздавала подзатыльники и громко сетовала на жизнь. Наконец, выбившись из сил, отправилась за советом к раввину: как стать хорошей матерью? Вышла от него задумчивая. С тех пор ее как подменили. Нет, денег в семье не прибавилось. И дети послушнее не стали. Но теперь мама не ругала их, а с лица ее не сходила приветливая улыбка. Раз в неделю она шла на базар, а вернувшись, на весь вечер, запиралась в комнате. Детей мучило любопытство. Однажды они нарушили запрет и заглянули к маме. Она сидела за столом и …пила чай со сладким цимесом! «Мама, что ты делаешь? А как же мы?»- возмущенно закричали дети. «Ша, дети! – важно ответила она.- Я делаю вам счастливую маму!»
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень сочувствую вам в той непростой ситуации, что сложилась.
Похоже на то, что в вас накопилось столько гнева и ярости на себя, на окружение, на жизнь, в которой вы вынуждены много претерпевать, что эти эмоции, которые вас разрушают находят выход там, где тонко, и вы срываетесь на детях, которые не могут дать отпор.
Если рядом нет человека, с которым можно разделить свою боль, найдите психолога, сейчас, во время карантина, это возможно за очень скромные деньги. Или ищите социальные службы, где психологи работают с клиентами бесплатно.