Что мне делать?
Встречалась с парнем год назад. Провстречались не долго, но в голову засел сильно. Спустя пол года он нашел себе девушку, а я так и не могла ничего с собой поделать. И вот недавно он разошёлся со своей девушкой и мы начали немного общаться. Пару дней назад решили поговорить о нас. Я сказала, что не могу просто дружить с ним и меня это все бесит. И я дала ему выбор или мы оставляем нашу дружбу и каждый идет своим путём, или же мы что-то думаем о "нас". И он сказал, что хочет иметь больше сем дружбу, и что во время прошлых отношений думал обо мне и не может досих пор выкинуть меня из головы. И так мы вновь начали наши отношения, но увы длилось это один день. Вечером он сказал, что я хорошая подруга, но он так не может дальше. После этого он не выходит со мной на связь.
Я не знаю что мне думать, все эти слова были сказаны просто так или же зачем он это сделал? Что мне делать с ним дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро ! Сложно , когда человек меняет свое мнение " часто и кардинально: "И он сказал, что хочет иметь больше сем дружбу, и что во время прошлых отношений думал обо мне и не может досих пор выкинуть меня из головы. И так мы вновь начали наши отношения, но увы длилось это один день. Вечером он сказал, что я хорошая подруга, но он так не может дальше. После этого он не выходит со мной на связь". Чем Вам интересны такие отношения? Мы это называем в психологии дезорганихованная привязанность. Когда человек то приближаетеся, то отдаляется в отношениях из страха быть брошнным, оставленным. Какие у Вас отношения в родительской семье?