Что мне сделать, чтобы мама перестала меня сравнивать с другими девушками/женщинами
Мама постоянно меня сравнивает с другими девушками, женщинами. Например, говорит, посмотри, какая Таня у неё хорошая работа, муж, дети, машина, а у тебя ничего нет. И при этом она глупее, чем ты. И так постоянно. Как и что мне сделать, чтобы прекратились эти сравнения? Мне очень неприятна эта ситуация. Я это я. Я хочу быть собой и, чтобы меня принимали такой какая я есть.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день!
Вам нужно поговорить об этом с мамой, чтобы она Вас не сравнивала, но почему Вы до сих пор слушаете ее. Вы проживаете отдельно?
психолог онлайн
цитата:
И так постоянно. Как и что мне сделать, чтобы прекратились эти сравнения? Мне очень неприятна эта ситуация. Я это я. Я хочу быть собой и, чтобы меня принимали такой какая я есть.
Что вы сами делаете для того чтобы ваши отношения поменялись?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Что Вы чувствуете, когда мама сравнивает Вас с другими девушками? С какой целью мама затрагивает эти темы?
Могло ли бы Вас это затронуть, если бы Вы реализовались в семейном плане?
С уважением Хоменко Алексей
Дополнение от автора
Добрый день! Нет, я живу вместе с папой и мамой. Я пыталась поговорить с мамой и сказать, что мне не нравится, когда меня сравнивают с другими. Что я это я, а другие это другие и я не буду ими никогда. На, что она мне ответила, что я тебя сравниваю с другими потому что желаю тебе добра, хочу, чтобы у тебя все было хорошо в жизни, вышла, замуж, были, дети, хорошая работа
Дополнение от автора
Добрый вечер! Когда меня сравнивают с другими я чувствую бешенство и злость. Я никак не могу донести до мамы мысль, что мне безразлично, что происходит в жизни других людей, чего они добились и т. Д. Что меня интересует моя жизнь и то, чего я добилась, могу добиться или хочу. Мама затрагивает эту тему с целью, чтобы у меня все было хорошо в жизни, и моя жизнь стала счастливой по её словам. Говорит, что я желаю тебе только добра и счастья. Если бы я реализовалась в семейном плане, то меня это вообще не затронуло бы.
психолог онлайн
На сколько я помню, вы задавали на днях вопрос про то, что у вас не складываются длительные отношения с мужчинами и в процессе выяснилось, что и с мамой у вас сложные отношения. Сейчас вы обращаетесь про сложности взаимодействия с мамой. У вас есть несколько запросов для работы с психологом. Вам лучше обратиться индивидуально, это будет для вас понятней и эффективней чем советы на форуме.
Дополнение от автора
Да, была такая ситуация
психолог онлайн
Дорброго дня.
цитата:
Если бы я реализовалась в семейном плане, то меня это вообще не затронуло бы.
А особисто Вас хвилює той факт, що Ви не реалізувалися у сімейному плані? Ви зараз живете разом з батьками?
цитата:
Мама затрагивает эту тему с целью, чтобы у меня все было хорошо в жизни, и моя жизнь стала счастливой по её словам.
Чи питали Ви її, як саме, на її думку, це допоможе Вам стати щасливою?
Дополнение от автора
Счастливой мне поможет стать любимый мужчина и и ребёнок, хорошо оплачиваемая работа.
психолог онлайн
цитата:
Це слова Вашої мами, чи Ваша особиста думка? Ви зараз вважаєте себе нещасливою? Як саме, на думку Вашої мами, її критика і порівняння допоможуть Вам досягти Ваших цілей?
Дополнение от автора
Это мои мысли. Да, я не счастлива. Нет, ни критика ни сравнения не помогут мне достигнуть моих целей. Я думаю, что такое поведение способствует только снижению самооценки. И все.
психолог онлайн
цитата:
Я это я. Я хочу быть собой и, чтобы меня принимали такой какая я есть.
Добрый день!
Прекрасное решение! Вы имеете полное право быть собой, жить по своим правилам, оправдывать только свои ожидания... понимаю, что на уровне мышления - вы это понимаете. Это перкарсно.
А если вы все таки пишите сюда, обращаетесь за помощью, значит есть какая-то часть вас, которая в этом сомневается и верит вашей маме...
Возраст вы праивльно указали, вам 33 года?
Если вам больше 18 лет - вы вполне можете начать отделться от мамы. И физически, и ментально, и психологически.
Вам очень поможет для начала 2 вещи: 1)надо начать жить отдельно и 2)пойти на личную консультацию к психологу.
1е вам поможет не слышать комментарии вашей внешней мамы ежедневно, а второе поможет справиться с вашей внутренней мамой и вы придете к себе настоящей.
А муж, дети, любимая/хорошая работа - это уже прилагается, как новое решение.
Удачи вам!
психолог онлайн
цитата:
Это мои мысли. Да, я не счастлива.
Тоді подумайте, що Вам досі заважало досягнути цих цілей, що Ви маєте зробити для досягнення цих цілей, які Ви маєте і повинні мати зовнішні та внутрішні ресурси для їхнього досягнення. Якщо Вам важко, то як казали попередньо колеги, зверніться індивідуально із запитом до психолога.
цитата:
Нет, ни критика ни сравнения не помогут мне достигнуть моих целей. Я думаю, что такое поведение способствует только снижению самооценки.
Скажіть цю фразу мамі, попередньо подякувавши їй за турботу і хвилювання. Після цього скажіть їй, якої б підтримки натомість Ви від неї хотіли б (наприклад, щоб вона частіше Вас хвалила і казала, яка Ви молодець і т. д.). Водночас, лише Вашій мамі вирішувати чи буде вона змінювати свою поведінку, чи ні , проте Ви зробите свій максимум. На жаль, ми не здатні змінити ставлення і поведінку інших людей, а лише свої.
Дополнение от автора
Да, мне 33 года. К сожалению, я не могу физически от нее отдалиться, так как у меня нет стабильного матертального положения из-за того, что мне катострофически не везёт с работой на любую работу, которую я бы не устраивалась я не могу отработать больше чем полгода. Такое ощущение, что все как будто бы запрограммировано и я не могу порвать этот порочный круг. Физическое дистанцирование возможно только, если я выйду замуж или порву этот порочный круг с работой и смогу иметь стабильный доход. Спасибо за Ваш совет и ответ.
психолог онлайн
цитата:
мне катострофически не везёт с работой на любую работу, которую я бы не устраивалась я не могу отработать больше чем полгода. Такое ощущение, что все как будто бы запрограммировано и я не могу порвать этот порочный круг.
Якщо взяти елементарну теорію ймовірності, то поняття "не везіння" у Вашому випадку вживати не варто. Я б сказала, що якісь Ваші дії, несвідомі установки чи відсутність інтересу, мотивації сприяють тому, що Ви не можете знайти хорошу роботу та залишитися на ній більше ніж пів року. Варіант із знаходженням чоловіка, який би став для Вас "двигуном для фізичної, матеріальної та психологічної сепарації" є першопочатково поганим, адже Ви хочете вибудувати нові созалежні стосунки, щоб позбутися старих (із батьками). Перш за все, для того, щоб побудувати гармонійні партнерські стосунки Вам необхідно стати автономною особистістю. Рекомендую Вам звернутися очно до психолога-психотерапевта.
Дополнение от автора
А какие способы могут быть использованы для борьбы с внутренней мамой?
психолог онлайн
Елена Ивановна Чубова
цитата:
Піти до психолога-психотерапевта та пройти індивідуальну терапію. Приблизно перший рік - півроку у Вас піде на встановлення терапевтичних стосунків, після цього Ви інтегруєте позитивну батьківську фігуру Вашого психотерапевта та буде пропрацьовувати свою "Критикуючу маму" всередині. Повністю цей критик не піде, однак Ви придушете його голос, а нова інтегрована батьківська фігура допоможе Вам у цьому. Водночас, таким чином, Ви поступово станете сама для себе тією хорошою батьківською фігурою.
психолог онлайн
Добрый день! У каждого из нас есть сильные и слабые стороны, здоровые и нездоровые части. Предполагаю, что мама из любви к Вам, чтобы подтолкнуть Вас к действиям, переживая за Вас, говорит такие слова. И, конечно, они Вас травмируют. Кому будет приятно, когда сравнивают? Вам важна поддержка, кто может Вас поддержать? Я точно верю в ВАС, я уверенна, что Вы сможете отделиться от мамы, почувствовать свою ценность!!!!!!
психолог онлайн
Оксана Сенченко
цитата:
К сожалению, я не могу физически от нее отдалиться, так как у меня нет стабильного матертального положения из-за того, что мне катострофически не везёт с работой на любую работу, которую я бы не устраивалась я не могу отработать больше чем полгода. Такое ощущение, что все как будто бы запрограммировано и я не могу порвать этот порочный круг. Физическое дистанцирование возможно только, если я выйду замуж или порву этот порочный круг с работой и смогу иметь стабильный доход. Спасибо за Ваш совет и ответ.
В таком случае, вам надо начать с психолога. Может я ошибаюсь, мало информации, но по-моему вы сейчас в жертве... очень жаль... это тяжелое состояние. Иногда, очень выгодное. Если я права, пока вы из него не выйдете, волшебства не произойдет.
Верю в вас, в ваши возможности, в ваши силы. Несмотря на убедительность вашей мамы, думаю ассоциация психиатров более мощная в этом плане, а они говорят, что у человека стоооолько ресурса, что он может много чего. Думаю, вам не хватает качественной поддержки. Психолог это может вам дать!
Дополнение от автора
Спасибо за веру в меня! Меня может поддержать лучшая подруга.
Дополнение от автора
Спасибо за Вашу веру в меня. Я, стараюсь не попадать в позицию жертвы и пытаюсь найти выход из сложившейся ситуации, но чтобы его найти я должна понять причину такого катострофического невезения. На данный момент я не понимаю и не вижу этой причины. Следовательно, мне трудно изменить ситуацию в лучшую сторону.
психолог онлайн
Это психотерапевтический процесс.
Я, стараюсь не попадать в позицию жертвы и пытаюсь найти выход из сложившейся ситуации, но чтобы его найти я должна понять причину такого катострофического невезения. На данный момент я не понимаю и не вижу этой причины. Следовательно, мне трудно изменить ситуацию в лучшую сторону.
Думаю, в таком формате вам коллеги и я пердоставили достаточно информации для размышления. Ити глубже без контракта будет небезопасно для вас.
Перечитайте еще раз всю переписку. Поразмышляйте. Возьмите несколько дней.
Затем, я думаю какое-то осознание к вам придет.
Верьте в себя! Ищите новые возможности, те которые вы не использовали до сегодняшненго дня. Старые, похоже, не работают.Ответ отредактирован автором 01-06-2020 19:34:16
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
психолог онлайн
Получайте поддержку у подруги! Верьте в себя! Как Вы можете помочь сами себе? Что можете изменить?
Дополнение от автора
Могу попытаться установить границы в отношениях с мамой и не так эмоционально реагировать на ее резкие высказывания, хотя это будет не легко. И постараться не принимать все близко к сердцу
психолог онлайн
Вам нужна помощь специалиста, чтобы разобраться в Ваших отношениях с мамой,потому что они могут проецироваться на все Ваши другие отношения,в том числе и на работу, что Вы нигде не можете задержаться
Дополнение от автора
Почему Вы думаете, что мои отношения с мамой могут прлецироваться и на другие отношения и на работу тоже? И каким образом отношения с мамой могут влиять на то, что я долго не могу задержаться ни на одной работе?
психолог онлайн
Это мы можем обсудить с Вами в рамках терапии, если Вы захотите. Отношения с мамой формируют наши отношения с миром. Это только одно из моих предположений, мы можем посмотреть больше и глубже, почему так происходит в Вашей жизни
психолог онлайн
цитата:
Да, была такая ситуация
Что ценного взяли себе их предыдущей переписки? И почему обратились с новой темой сейчас?
Что вас больше беспокоит сейчас отношения с мамой или отношения с противоположным полом?
К тому же здесь вы пишите еще и о том, что на работе тоже долго не задерживаетесь.
В чем причина на ваш взгляд невозможности оставаться на одном месте, с одним человеком?
цитата:
Например, говорит, посмотри, какая Таня у неё хорошая работа, муж, дети, машина, а у тебя ничего нет. И при этом она глупее, чем ты. И так постоянно.
Это мама так с вами. А какой у вас внутренний диалог о себе? Что вы про себя сами думаете? Что знаете о себе? Какая вы?
Дополнение от автора
Я понимаю, что маму я, уже не переделаю. Проще принять её такой какая она есть и работать над собой и над своими отношениями с ней с психологом. И близко не принимать к сердцу ее сравнению с другими людьми. И стараться веришь в себя и в то, что все будет хорошо у меня в жизни. Для меня важнее сейчас отношения с противоположным полом,чем с мамой. Во-первых я думаю, что я долго не могу оставаться с человеком на одном месте, если у меня с ним разные взгляды на пример, на конечный результат, то каким образом нужно работать над проектом, если мы говорим о работе, плюс, если человек не хочет или не готов идти на уступки, не хочет помогать или отвечать на вопросы, скажем, как мне улучшить качество своей работы, проекта. Что я делаю не так, если я спрашиваю, а меня игнорируют или отвечают что-то наподобии мне не нравится, но при этом не объясняя почему не нравятся. Я не могу работать с таким человеком. И не могу естественно улучшить свою работу. Вдвойне обидно, если ты действительно старался сделать свою работу хорошо и качественно. Или к примеру, если на работе я пытаюсь с близиться с человеком, дружелюбно к нему отношусь, а человек не идёт на сближение, игнорирует меня и не хочет идти на контакт. Что касается моего внутреннего диалога с собой то, я не считаю себя глупее других, во многом я их умнее, лучше образование у меня, красивее внешне многих, с которыми меня сравнивает мама. Я очень целеустремленная, если я очень сильно чего-то захочу, то я пойду на пролом, и никто и не что меня не остановит. И получу, то, что я хочу. Даже, если мне все будут говорить, что у меня этого не получается добиться я их слушать не буду и сделаю все, чтобы получить то, что я хочу. Коммцникабельная я, веселая, с чувством юмора, у меня может очень быстро меняться настроение, ответственная, пунктуальная, люблю читать, нравится посещать оперу, балет, ранимая очень, не люблю, когда меня кретикуют, считаю себя сильным и волевым человеком, чувствительная и очень воспреимчевая, не люблю однообразия в работе, предпочитаю работать одна, чем в коллективе, если есть такая возможность, я имею ввиду, чтобы у меня был свой личный кабинет, а не в одном помещении работать с коллегами. Если нет такой возможности, то могу работать и в команде. Я очень добрая и очень люблю детей, животных. Временами бываю инфальтильной.
психолог онлайн
цитата:
Проще принять её такой какая она есть и работать над собой и над своими отношениями с ней с психологом.
Да, Вы можете проанализировать ситуацию и оценить все свои положительные качества, которые можете использовать в жизни. Работа с психологом поможет Вам увидеть то, что Вы не видите и ускорить этот процесс
Дополнение от автора
Согласна с Вами.
Дополнение от автора
Если я хочу поработать с Вами то, что мне нужно для этого сделать?
психолог онлайн
Вы можете написать мне личное сообщение или позвонить
Дополнение от автора
Ок. Спасибо.