Что мне делать, если я хочу убивать?
Здравствуйте, мне 16 лет... В свои юные годы, я начала интересоваться очень страшными вещами. Все началось примерно 3 года назад, когда мне стали интересны биографии серийных убийц. Мне стало интересно читать их истории, как они убивали, какой был посыл убийства, как они прятали труп/ы и т.п. С каждым разом я узнавала все больше и больше. Сейчас я могу похвастаться огромным списком, где записаны все интересные мне маньяки. Я без проблем знаю, как деликатно убить человека и спрятать труп. Я бы и дальше молчала о своих интересах. Если бы это не переходило в действия. Я часто представляла, как бы осуществляла теракт в своей школе. Составляла список жертв, кого бы я убила первым.
У меня есть подруга. К сожалению, она ходит вся в синяках, моих укусах, порезах и т.п. Все по моей вине. Мне нравится причинять ей боль, нравится смотреть, как она кричит. Иногда я начинаю её душить, но останавливаюсь. Потому что понимаю, что за это следует наказание... Что мне делать? Как избавиться от этого?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго дня, Help.
цитата:
Все началось примерно 3 года назад, когда мне стали интересны биографии серийных убийц.
Скажіть, будь ласка, чи траплялися із Вами 3 роки назад якісь стресові події чи кардинальні зміни?
цитата:
Я бы и дальше молчала о своих интересах. Если бы это не переходило в действия. Я часто представляла, как бы осуществляла теракт в своей школе. Составляла список жертв, кого бы я убила первым.
Не плутайте Ваші фантазії та конкретні дії.
цитата:
У меня есть подруга. К сожалению, она ходит вся в синяках, моих укусах, порезах и т.п. Все по моей вине. Мне нравится причинять ей боль, нравится смотреть, как она кричит. Иногда я начинаю её душить, но останавливаюсь.
Як Ваша подруга реагує на Ваші дії? Які у Вас стосунки із однокласниками та вчителями?
цитата:
Что мне делать? Как избавиться от этого?
Перш за все, Ви ще неповнолітня і за Ваше психічне здоров'я є відповідальними Ваші батьки. Ви їм казали про Ваше хвилювання щодо Ваших агресивних імпульсів та фантазій? Якщо ні, то чому? На жаль, на сайті Вам допомогти неможливо, адже необхідна очна консультація у психолога та психіатра (попросіть про це батьків).