Я ревную своего парня, и у меня есть причины. Что мне делать? Как начать разговор? Стоит ли вообще его начинать?
Здравствуйте!Моя проблема заключается в том что я ревную своего парня к его лучшей подруге. Мы с моим парнем встречаемся уже как 1 год. Люблю его и очень искренне. Вроде как он меня тоже. Вместе мы проводим целый день и не видимся в основном только поздно вечером и утром до 12:00. Его лучшая, подруга это его бывшая девушка, и по его словам то ихние отношения ему нравились, но она его бросила. Потом у него еще одна девушка была, и теперь я его девушка. С девушкой к которой я ревную своего парня он очень хорошо общался. Потом они поссорились и он мне начал жаловаться на то что она его предала, но на самом деле предательство такое себе. Она скрыла от него сториз в инстаграм, по какой-то непонятной причине. Через время он ей написал, и извинился перед ней, со словами: Я думал о тебе каждый вечер; . Потом пошли такие слова уже на следующий день, а именно:Я тебя люблю;Каждый день буду тебе это писать что бы ты меня не забыла; . Он потом ей пишет: Я люблю тебя, а ты меня?; Она ему пишет: Да; У неё есть парень, и лично я искренне не понимаю когда человек в отношениях пишет своей подруге о том как сильно ее любит. Он говорил мне что только по-дружески, но правда ли это? Меня это очень задело. Мне очень больно представить если мы с ним расстанемся, я этого не хочу. Она достаточно красивая, но и я тоже не плоха. Покрайней мере я думала так. Сейчас я думаю иначе. Я начала ее сравнивать с собой. И просто рыдала. Она худее меня, мне к примеру ее внешность больше нравиться чем у меня. После таких мыслей я начинаю плакать. Когда я вижу какую-то девушку мимо подходящую, а особенно когда я гуляю с парнем. Я автоматически начинаю сравнивать ее с собой. Пожалуй моя внешность в этом сравнение не выигрывает) У меня чувство растерянности, я хочу плакать, потому что я не такая как она. Я просто теряюсь в своих мыслях. Как то я поплакала из-за этого, и потом настолько устала эмоционально что заснула. Помогите, что мне делать?Стоит ли мне говорить с моим парнем на эту тему и как начать разговор?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго дня, Viktoria Re.
цитата:
У неё есть парень, и лично я искренне не понимаю когда человек в отношениях пишет своей подруге о том как сильно ее любит. Он говорил мне что только по-дружески, но правда ли это? Меня это очень задело. Мне очень больно представить если мы с ним расстанемся, я этого не хочу.
Дуже Вам співчуваю, помітно, що Ваш хлопець не дбає про Ваші почуття та фліртує відкрито із іншою дівчиною. Ви маєте право на нього гніватися та сумувати. Запам'ятайте, що щира любов не болить і для неї потрібні двоє партнерів.
Як Ви дізналися, що він їй пише (Ви брали його телефон і читали їхню переписку)?
цитата:
Мне очень больно представить если мы с ним расстанемся, я этого не хочу.
Давайте уявимо, що Ви із ним розлучилися. Що станеться? Ви вірите у те, що зможете знайти після ньього хлопця, який Вас дійсно покохає і кого покохаєте Ви?
Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки і чого Вам у них не вистачає?