устала от мужа
здравствуйте, женаты 20 лет.Двое детей. Дочке 19, cыну11. Любила его...заботилась всегда и берегла, что воспринималось всегда как должное. К себе такого же отношения на самом деле не видела...Хотя он всегда говорит, что в душе переживал и переживает..Но часто даже элементарной физической помощи не получаю. Имею хорошее образование, но по специальности работать не случилось, ибо муж изначально был против и настоял на том чтобы я сидела с ребенком..А потом дети много болели и не получилось, потом выросли..пошли в школу, в которую я их возила (муж не помогал), так же возила на кружки и секции, сына на плавание дочь в художку...Оба ребенка отличники..я старалась уделять их развитию много сил...Муж часто был агрессивен, обзывался..называл тупой и дурой а то и похлеще..я плакала обижалась но потом прощала..эта схема закрепилась. ..Обиды копились..я перестала прощать стала дольше дуться и сломала схему чистого листа каждый день.
Вскоре встал вопрос о моей работе снова..выгодные предложения по специальности мне никто уже увы больше не предлагал.. муж позвал работать с ним..я ветврач ..он строитель. взял к себе в фирму. Стала изучать бухгалтерство и работу на компьютере тонкости составления бумаг..ни все получалось но я старалась..при этом постоянно слушала какая я тупая и часто прилюдно...мои обиды и слезы его выбешивали еще больше. после того как остывал снова и снова шли извинения и я снова прощала с просьбами так больше не делать потому что мне больно и не приятно...сейчас все усугубилось и он грубит мне почти все время..я иной раз тоже стала огрызаться потому что считаю что он не имеет права меня обзывать и унижать...но он всегда во всех своих проблемах винит меня говорит что я плохая мать и дети у меня не воспитанные..в его понимании...при этом часто обзывает и их. на просьбы выпить успокоительные от не откликается..предпочитает выпить стопку и лечь спать. работает много...но денег дома особо нет..мне он не платит..считает что я могу подождать...часто стал обвинять меня в том что я ничего не делаю....хотя я работаю без выходных плюс на мне дом и дети...старшую тоже отношу к детям она учится на 1 курсе и ей сложно..меня стало утомлять одно и тоже..он сравается потом извиняется и пытается выставить меня виноватой..я понимаю что иной раз и мне следует промолчать но большей частью я не могу даже предположить когда его накроет агрессия и из-за чего он начнет орать..устала от этого. дети не хотят с ним жить и просят прогнать...говорят что я мямля и все время прощаю..что делать не знаю..все говорят ( знакомые и мои родные) что ему со мной просто удобно..а любви никакой нет.
очень задевают его оскорбления...очень. скачет давление от скандалов. может меня толкнуть и кинуть в меня чем-нибудь..потом говорит что я его выбесила...говорит что я отвратный человек от меня все дерьмо и что я его постоянно тыкаю и предьявляю претензии...хотя это не так.
как жить дальше с ним не знаю..может я и правда ему не нужна и мучаемся 20 лет?
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам! Вы жили, подчиняясь мужу, 20 лет. И возможно это был способ адаптации к тем условиям, в которых Вы находились. Вы были зависимы от мужа - дети маленькие, финансовая ответственность на нем и т.д. (В родительской семье - какие отношения были между Вашими родителями, у них с Вами?) Сейчас дети выросли, Вы более свободны, видите, что так дальше жить невозможно. Есть ли в отношениях с мужем, в муже то, ради чего стоит бороться за отношения. Или Вам необходима поддержка, чтобы выйти из отношений?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Любила его...заботилась всегда и берегла, что воспринималось всегда как должное. К себе такого же отношения на самом деле не видела...Хотя он всегда говорит, что в душе переживал и переживает..Но часто даже элементарной физической помощи не получаю. Имею хорошее образование, но по специальности работать не случилось, ибо муж изначально был против и настоял на том чтобы я сидела с ребенком.
Вы просто посвятили всю свою жизнь семье и ничего не оставили для себя. вы говорите, что у Вас есть образование, но Вы не работаете по специальности. Сколько бы пришлось заплатить Вашему мужу, если бы для этой работы нанимали другого человека. Вам нужно подумать о себе и не бояться отстаивать свои интересы, если Вам что-то не нравиться
консультация психолога
Здравствуйте!
Ваша история такая понятная и такая трагичная...
Здесь и привычка, и годы , вложенные в эти отношения, и груз ответственности за детей.
А как Вы прямо сейчас чувствуете - что бы Вам хотелось? Улучшить эти отношения или все-таки расстаться?
Что нужно Вам? Не мужу, не детям? Как будет выглядеть Ваша жизнь через десять лет, когда оба ребенка выростут?
Вы получили новую профессию бухгалтера в этих отношениях с мужем. И есть еще старый диплом. А как Вам идея пойти бухгалтером в аналогичную фирму, как у мужа, но уже с реальной зарплатой? Или с удовольстаием работать ветврачом? Или освоить еще какую-то профессию?
Чем бы Вы хотели заняться, будь Ваша воля?
цитата:
устала от этого. дети не хотят с ним жить и просят прогнать...говорят что я мямля и все время прощаю..
- Ваши отношения с детьми, их мнение об отце, и пример ваших с мужем отношений тоже важен. Это взгляд изнутри проблемы , но и одновременно со стороны.
Есть ли у Вас возможность обратиться к психологу? Может быть по социальной цене или бесплатно при Центре помощи женщинам, страдающим от насилия ?(потому что
цитата:
меня обзывать и унижать...он всегда во всех своих проблемах винит меня
цитата:
большей частью я не могу даже предположить когда его накроет агрессия и из-за чего он начнет орать..
- это все насилие психологическое
цитата:
может меня толкнуть и кинуть в меня чем-нибудь..потом говорит что я его выбесила...
- и физическое.
Вам есть что обсудить с психотерапевтом.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 44 года, вы замужем 20 лет, у вас дети - дочке 19 лет, сыну 11 лет. Вы пишите, что вы любили мужа, заботились и берегли его, а теперь устали. Да, так бывает. Скажите, какую помощь вы бы сейчас приняли?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Грустно читать вашу историю, в ней столько боли, обид, несправедливости.
А еще грустнее становится от того, что Вы, как будто только частично осознаете, что в этом всем «что-то не так»…
Вроде и описываете много недостойных поступков по отношению к Вам, но как будто сомневаетесь в том, «а это действительно то, как нельзя поступать, или мне так только кажется?» Как будто ждете, что кто-то сможет подтвердить, «да, так действительно нельзя поступать с людьми».
Вам хорошо было бы поработать со специалистом вживую, или хотя бы по скайпу, понять что происходит и как Вы можете действовать, найти корни проблемы и поискать решения.
«как жить дальше с ним не знаю..может я и правда ему не нужна и мучаемся 20 лет?» - замечаете? Вы не опираетесь на то, НУЖНО ЛИ ВАМ такое отношение к себе, Вы пытаетесь понять, нужны ли Вы…
Кому?
Человеку, который позволяет себе все то, что Вы описали?
А разве важно то, что ему «нужно/не нужно», ведь это ВАША жизнь?
Я бы предложила Вам представить себе, что ваша хорошая подруга написала сюда это письмо, а потом прочитать несколько раз то, что Вы написали.
Прочитать так, как будто это не про Вас, а про другую женщину, хорошую, любящую, которая 20 лет старалась для семьи, забывая о себе.
А потом подумать, что бы Вам хотелось ей сказать?
Очень хочется поддержать Вас, сказать, что Вы достойны уважительного отношения и заботы, помощи и поддержки. Но важно, чтобы это осознали именно Вы.