Отношения
Здравствуйте.Мы в браке с мужем 10 лет.У него есть сестра(разведённая)и у нее есть ребенок,который живёт с их мамой,проблема в том что он очень много времени разговаривает с ними по телефону, вплоть до того когда мы с ним вдвоем выходные,он и сестре,маме,и племяннику звонит чуть ли не каждый час,или они ему.Муж в разговоре им рассказывает все до мельчайших подробностей (какие у нас планы на день,когда мы едим,когда мы идём на рынок,что мы покупаем и.т.д)Меня это очень раздражает,я с ним пытаюсь поговорить об этом,а он меня не слушает,говорит что я ему запрещаю общаться,а я просто хочу от него внимания,а не слушать пол дня,как он говорит по телефону и всё до лаживает.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Доброе утро! Что страшного в этих разговорах мужа? Какое значение Вы им придаете? У Вас больше нет с мужем разногласий, только на почве разговоров с родственниками? Какая ситуация бы Вам устроила?
психолог онлайн
Доброго дня.
Как давно такая ситуация? Как вы проводите время когда муж не занят разговорами?
психолог онлайн
Какие у вас отношения с мужем? Давно ли он так много времени уделяет сестре и племяннице?
Есть ли у вас дети?
психолог онлайн
Доброго дня, nikdb5.
цитата:
Мы в браке с мужем 10 лет.
Розкажіть, будь ласка, детальніше, які у Вас стосунки з чоловіком. Що Вам дають ці стосунки, а чого не вистачає?
цитата:
У него есть сестра(разведённая)и у нее есть ребенок,который живёт с их мамой,проблема в том что он очень много времени разговаривает с ними по телефону, вплоть до того когда мы с ним вдвоем выходные,он и сестре,маме,и племяннику звонит чуть ли не каждый час,или они ему.
Ваш чоловік поводив себе так ще з періоду Вашого знайомства, чи це почалося після якоїсь події (можливо, коли його сестра розлучилася чи з'явився племінник)? У вас є власні діти?
цитата:
Муж в разговоре им рассказывает все до мельчайших подробностей
А як Ви б хотіли, щоб він із ними спілкувався і на які теми говорив? Які у Вас стосунки із його мамою та сестрою?
цитата:
Меня это очень раздражает,я с ним пытаюсь поговорить об этом,а он меня не слушает,говорит что я ему запрещаю общаться,а я просто хочу от него внимания,а не слушать пол дня,как он говорит по телефону и всё до лаживает.
Іноді розуміння повідомлення залежить від форми його подачі. Можливо чоловік сприйняв Ваше прохання як критику чи "посягання на його межі". Опишіть, будь ласка, як саме Ви це йому повідомили (наприклад, останній діалог на цю тему).
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы в браке 10 лет. И вас беспокоит, что муж «очень много времени разговаривает» по телефону со своей мамой, сестрой и племянником. Вас это беспокоит, потому что вам самой не хватает внимания мужа, а он своё внимание ещё и на родственников тратит. Добро.
Скажите, у вас есть свои дети? Какая помощь вам бы сейчас подошла: поддержка и сопереживание; анализ ситуации; как справляться с раздражением или что-то ещё?
С уважением, Елена Мороз.