Сон
Здравствуйте!
У меня вопрос заключается в том,как долго я могу спать рядом с сыном?Сын тяжело заболел 4 года назад,пролежал в коме 120 дней.В следствии чего мозг был поврежден, остались эпилептические приступы.Иногда приступы случаются и во время сна,я их могу видеть,когда сплю рядом.Мальчику 11 лет,понимаю что надо спать отдельно, пробовали это делать.Просто я сама не могу долго уснуть,боюсь его не услышу.Что мне делать?Спасибо за совет.
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Доброе утро! Здоровья Вам и сыну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если, действительно, Вам важно находится рядом с сыном ночью, чтобы не пропустить приступ, то что Вам смущает? Чего боитесь?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Aridashi, доброго времени суток!
Очень хочется поддержать Вас. Вы мужественная и заботливая мама. Мне очень жаль, что Вам и Вашему ребёнку приходится походить через такое тяжёлое испытание!
Думаю, при той ситуации, что Вы описали - ещё какое-то время возле сына по ночам кто-то должен находится. Он входит в пубертатный период, и дай Бог, приступы станут реже или совсем уйдут. Как я поняла из Вашего описания - у него посттравматическая эпилепсия. Но не смотря на это, в период полового созревания происходят возрастные преобразования работы, а главное структуры мозга. Идёт преобразование структуры нейронов и нервных волокон. А это может положительно повлиять на работу мозга и приступы могут существенно сократиться или вообще уйти. Так что пока есть необходимость наблюдения по ночам за сыном - это, на мой взгляд оправданное присутствие Вас рядом.
цитата:
понимаю что надо спать отдельно, пробовали это делать
И каков результат? Приступы были? Вообще как часто случаются ночные приступы?
цитата:
Просто я сама не могу долго уснуть,боюсь его не услышу.
А вот это уже вопрос к Вам - Вашим страхам. Насколько они оправданы или это уже искажённое видение ситуации. С этим надо разбираться.
Если Вы в Киеве - напишите мне в личку - я дам вам контакт отличного невролога. Она работает именно с такими детками и помогает справиться с болезнью.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы говорите скорее сейчас о своей тревоге. Это действительно тяжело видеть, что происходит с сыном. Вы говорите, что это иногда происходит. Действительно, очень важно, чтобы Вы спали отдельно, потому что Ваш ребенок находится в подростковом периоде и у него меняется психика и физиология. Возможно, можно использовать радио няню, чтобы Вы слышали его сон громче, если Вы тревожитесь