Нужен ли ребенку зверь?
Добрый день!
Сыну 9 лет, хочет собаку.(котика нельзя). Я тоже хочу собаку, но понимаю что всё же ответственность ляжет на меня а к утренним выгулам я не готова. Но мелких псов ведь можно приучить к лотку. У нас есть хомячок и улитка. За ними в 90% ухаживаю я. Ребенку объясняю что животных нужно кормить, поить, убирать у них. Он все понимает но постоянно забывает, говорит что нужно вешать напоминалку. Я говорю что они сдохнут если про них забыть,все понял а на след. День опять забыл. к животным относится Ласко во, не обижает. Вопрос в том готов ли ребенок к такой ответственности и почему забывает про имеющихся зверях при том что сам их притащил.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Доброе утро! Ребенку 9 лет, поэтому Вам точно придется учавствовать в уходе за питомцем. И по началу, действительно, будут трудности - с режимом дня, туалетом и т.д. Но скажу про свой опыт, у нас джек рассел терьер, собачке очти 3 года - и это счастье, которое есть у нас в доме. Мы не можем на нее насмотреться и насладиться ею, она удовлетворяет все наши базовые потребности - безопасности, здоровой привязанности, принимает нас такими, какие мы есть, рядом с ней мы можем быть собой , она всегда нас поддержит и не нарушит наши границы. Рядом с ней мы превращаемся в беззаботных и счачтливых детей, радуемся и пополняем свои ресурсы. Дети точно становятся добрее и учатся быть ответственными. Взвесьте - и + , завести собаку - почти как завести ребенка. Любое Ваше решение будет верным! Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день. В 9 лет ребёнок ещё не сможет понять, что такое ответственность за живое существо. Подобное осознание сможет прийти ближе у подростковому возрасту, а сейчас в любом случае ответственность вы будете делить. В условиях, что вы оба хотите завести собаку, и готовы разделить ответственность, то это замечательная идея.