Родители через чур контролируют.
Здравствуйте, меня часто стали посещать мысли о суициде . Кратко скажу мой парень иностранец порядочный , хороший , родители очень против , даже не хотят знакомится и узнать его поближе . Говорят что он не серьезный , задури голову и ничего хорошего не ждать , как я не переубеждала у меня ничего не получается . С другой стороны пареню не очень то и нравиться когда он позитивно настроен ко всем но родители могут обозвать его , или против наших отношений , он тоже не очень этим всем доволен . Я просто устала , с одной стороны почему так тяжело родителям принять что я хочу быть счастливой с ним! Из-за карантина я даже видеться с ним не могу и сижу дома . Уже поступают мысли порезать вены , даже с целью не убить себя , а хоть как-то обратить на себя внимание .. родители не воспринимают меня всерьёз. Думают что я вообще ничего не понимаю . Даже если эти отношения и будут ошибка , я буду знать что я совершила эту ошибку , хотя это вряд ли , мы очень любим друг друга . А если я расстанусь с ним потому что родители так хотят , может это было мое счастье и я его упустила , я не прощу родителям никогда это . Они не понимают меня . Я не знаю уже что говорить и как им говорить . Даже на работу устроится «не разрешают» .. как вообще так жить ?! Я не получаю ни какую поддержу . Я сама по себе скромная , и не очень контактная , я очень хочу устроится на работу ,научится контактировать и общаться с людьми , Но нету поддержки от самых близких ...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
Даже на работу устроится «не разрешают» .. как вообще так жить ?! Я не получаю ни какую поддержу . Я сама по себе скромная , и не очень контактная , я очень хочу устроится на работу ,научится контактировать и общаться с людьми , Но нету поддержки от самых близких ...
Ответ простой и я думаю вы о нем думали:
"Я - взрослая и сама могу начать строить свою жизнь и нести за нее ответственность . Мне не нужна поддержка и одобрение близких."
Как вам?
Дополнение от автора
Все это проговаривалось, но они говорят что я «отказываюсь» от них и выбираю парня , отказываюсь от семьи , хочу быть взрослой . Почему тяжело принять то что мне не 10 лет. Я понять этого не могу ....
психолог онлайн
Вы учитесь?
Как давно у вас отношения с парнем? Он живет в другой стране?
Для чего вам разрешение от родителей устроится на работу?