Мама, неврозы, непонимания
Переодически страдаю тревожным неврозом (связано с психотравмирующим опытом и детскими установками). Сейчас чувствую себя лучше.
Листала сегодня новости в инете и наткнулась на рекламу церкви, где тип писалось, что люди страдающие невротичечкими расстройствами чуть ли не от дьявола и нужно изгонять из них бесов и что тип не нужно ходить к психологам и пить лекарства.
Сидели с мамой разговаривали. Я давай ей рассказывать про это и немного улыбаться. Так она мне сказала, что в людях с психотравмами и неврозами реально сидят бесы,и что во мне тоже сидит дьявол. А потом выгнала меня из комнаты.
Нисколько прошу совета, сколько просто хочу выговориться... как так можно обращаться со своей дочерью?(Обидно, правда(((( и так было всегда((
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Лариса, доброе утро! Нам очень важна поддержка близких людей, очень жаль, что мама не может Вас поддержать. Мама точно любит Вас, но способ проявления любви не очень адаптивный. Кто может Вас выслушать, поддержать?
психолог онлайн
Добрый день!
Да, обидно и больно, когда мама не поддерживает.
Кто еще Вас может поддержать и выслушать из родных, близких, друзей?
Каждый человек, думает, исходя из своих знаний, опыта, уровня образования, но это не значит, что это правда, и всему, что говорят надо верить, кто бы этот человек не был, мама, учитель, священник и т.д.
В течении жизни, нам иногда будут встречаться люди, которые будут говорить то, что нам неприятно или делает больно. Важно уметь вовремя закончить это, перестать читать, слушать, вовремя выйти из контакта и т.д.,
Дополнение от автора
Меня может выслушать только мой лучший друг. Он ее любит мою маму
психолог онлайн
Это же хорошо, что у Вашего друга, хорошие взаимоотношения с Вашей мамой
Дополнение от автора
Извините, опечатка. Он НЕ любит мою маму и у них это взаимно
психолог онлайн
Но это, не мешает Вашему общению с ним, и тому, что Вы ему доверяете и он Вас может выслушать и поддержать
психолог онлайн
Добрый день!
Я бы Вам рекомендовала обратиться за психотерапией, чтобы разобраться с причинами того, что с Вами происходит
Дополнение от автора
То что они не любят друг друга с мамой и способствует нашему общению. Мы отлично понимаем друг друга.
психолог онлайн
Вам нужно разобраться со своими отношениями с мамой, чтобы они не проецировались на Ваши другие отношения