Родители и их интимная жизнь.
Регулярно слышу эти звуки. Её стоны...его вздохи... Сразу появляется раздражительность и ненависть к ним. Родители, наверно, не понимают, что их слышно(+у меня отличный слух). Мне хочется уйти из дома и больше не приходить. Я понимаю, что инстинкт размножения это нормально и я не против их близости. Но звуки.....
Разговаривать напрямую с ними не пробовала(не принято в семье об этом говорить), намекала только-не поняли, видимо...
Что делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро! Секс - это здоровая потребность взрослых людей! О чем думаете, когда слышите звуки? Чего бы Вы хотели от родителей? Как
Могут помочь Вам психологи?
консультация психолога
Здравствуйте!
цитата:
Что делать в такой ситуации?
Радоваться, что ваши родители любят друг друга!
А Вам бы было приятнее слушать звуки скандала или даже драки'?
Сконцентрироваться на том, что хорошего есть между Вами и родителями .
Разобраться, почему Вам так противна эта часть жизни? (Возможно с психологом)
Удачи Вам!
психолог онлайн
Вы в сексе усматриваете только инстинкт размножения? Но ведь это еще и проявление чувств, удовольствие.
На что вы раздражаетесь, когда слышите звуки, как ваши родители занимаются сексом? За что их ненавидите?
Какие у вас вообще отношения?
консультация психолога
Ирина Владимировна Нехода
Здравствуйте, с вами все в порядке, вас раздражает внедрение в вашу личность через слух. Вы не желаете участвовать в интимной жизни родителей таким способом и это хорошо, что не хотите. Мне очень жаль, что родители не понимают это и вам нужно сказать им об этом так, что бы они услышали вас и прекратили нарушать ваши права быть им дочерью, а не партнером, присутствующим при их интимных отношениях. У них роль родителей по отношению к вам,в нее не входит их интимная жизнь.
психолог онлайн
Ольга Полях
пполностью согласна с коллегой, это нарушение ваших границ, эта часть жизни родителей ни в коем случае не должна затрагивать вас как дочь в любом возрасте!!