Стоит ли?
Рассталась с мужем. Отношения у нас изначально незаладились, мы встречались потом я забеременела он был не готов и мы расстались. Потом он вернулся в нашу с ребёнком жизнь когда малой было 9 месяцев. Я переехала в его город начали жить вместе. У меня была послеродовая депрессия и я очень часто его пилила. По причинам того что мало зарабатывает, не помогает по дому. Я тоже работала и просто выдыхалась. В итоге наши отношения постепенно разрушились. Любил ли он меня на самом деле я если честно не знаю, у меня всегда были сомнения по этому поводу. А сейчас я начала понимать что до сих пор его люблю и то что от части я виновата в разрушенных отношениях, а не только он... Но не знаю как поступить. Хочется всё вернуть обратно но не знаю стоит ли? И как это сделать? Я предлагала ему снова помириться но он не захотел, сказал нет чувств и я не стала уговаривать его и говорить о том что осознала. Хочется быть с любимым да и чтоб дочка росла в полной семье.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ольга Васильевна Черная
Да, это очень болезненно. Но это как с опухолью, либо вы ее вырезаете и будет сначала очень больно, а потом вы выздоровеете либо будете продолжать мучаться.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Черная
Здравствуйте, Вика!
цитата:
Я предлагала ему снова помириться но он не захотел, сказал нет чувств
Мужчина ясно дает понять, что быть с вами не хочет.
Что и ранее демонстрировал вам своими поступками(
цитата:
Отношения у нас изначально незаладились, мы встречались потом я забеременела он был не готов и мы расстались
.
Лучшее, что можно сделать для себя и для ребенка, это сохранить между вами отношения, как между родителями.
Удачи!
психолог онлайн
Ольга Васильевна Черная
Хочется быть с любимым да и чтоб дочка росла в полной семье. - для формирования психически здорового ребенка достаточно одного психически устойчивого взрослого. Значительно лучше воспитывать ребенка в гармонии с собой, чем в скандалах с мужем и полной семьей на бумагах. Я понимаю ваше желание вернуть отношения, но вы четко пишите, что мужчина отверг ваше предложение быть вместе. Тут важно понимать, что если человек не хочет - лучше отпустить. И найти того, кто будет заинтересован, кто будет ценить отношения с вами.