Не могу контролит себя
Здравствуйте, я с детства живу с Бабушкой из за того что родители расстались когда мне было 1.5 лет.После того что я узнал что у моей мамы и у моего отца уже другая семья меня это очень шокировало. Оба не хотели меня забрать собой. После того я ушёл в себе стал замкнутым, после 17 лет у меня начались нервные срывы, я не могу контролировать себя, какая та мелочь очень заденет и сразу своим близким начинаю орать, не хочу никого слушать, всех игнорирую, если даже я не прав. Я со своей девушкой уже 3 месяца ссоримся из за этого. Я по её словам не могу её понять и из за мелочи с ним спорю и кричу на ней. Она посоветовала чтоб я пошел к психологу. Вот и из за того что везде карантин , пришёл к вам :)
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Инна Ивановна Панкратова
Доброе утро!
Вы правильно сделали, что обратились к психологам. Ваши детские обиды действительно влияют на настоящее поведение, поэтому от обид нужно освободиться. Вам нужна помощь психолога. Вы можете получать помощь онлайн, если нет возможности встречаться с психологом лично.
Удачи!
психолог онлайн
Марина Дудник
Шарипов Бекзод, доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу Наталью Викторовну Луценко - детские травмы очень сильно влияют на восприятие, мышление и поведение. Вы молодец, что сами видите эту зависимость. к сожалению, в формате сайта с травмой не разобраться. Детские установки, травмы - очень устойчивые. Эта длительная и серьёзная работа с собой и над собой и совместно со специалистом. Так что очень рекомендую выбрать психолога и начать работу.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Девушка правильно вас отправила к психологу. Только форматом вопрос-ответ в вашей ситуации не обойдешься, нужна длительная работа. Сейчас, в период карантина, это возможно онлайн.
Длительная работа поскольку вы описываете достаточно травматичные события в вашей жизни. По сути от вас отказались родители. В этом много разных чувств и переживаний - боли, обиды, злости, разочарования, бессилия. Им важно дать выйти наружу, прожить. Потому что вы просто их выплескиваете на других людей. Оттого и не можете контролировать себя - потому что этих чувств много и скорее всего они долгое время подавлялись.
Поэтому выбирайте психолога и работайте с ним. И вам станет легче со временем, и отношения с людьми наладятся
психолог онлайн
Да, важно проработать сначала обиды на родителей. Выбирайте психолога и работайте. Это может повлиять на всю вашу дальнейшую жизнь.