Как справиться с внутренним конфликтом
У меня кажется какой-то умственный кризис, невроз или внутренний конфликт. Не знаю точно но меня постоянно достают мысли связанные с числами, например: а сколько шансов что произойдет что либо (причём речь может идти об абсолютных мелочах) либо же на сколько процентов можно быть уверенным, можно ли быть уверенным на 100%, какова вероятность что у меня получится? ну и в таком духе.
Как будто эти все математические теории могут влиять на вещи. Как с этим быть?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Вадим! Это может быть отвлекающим маневром Вашего сознания от истинной проблемы. Возможно, того, что Вы назвали внутренним конфликтом, а может и нет. Попробуйте переключиться на что-то другое (не факт, что поможет и не затянет в новое "приключение"). Можно также попробовать игнорировать потребность все просчитывать, может само пройдет. А может и в расстройство перерасти. В любом случае, решать Вам, что с этим делать.
Если данное явление, очень уж мешает жить, можно обратиться к психологу/психотерапевту. Поискать истинную причину возникновения таких мыслей. Найдете причину, будете знать, как решить проблему.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, как давно у вас эти навязчивые мысли? Обращались ли вы лично к психологу или психотерапевту?
Ваше поведение похоже на ОКР, но для точной диагностики советую обратиться очно к психотерапевту. Удачи!
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вашему состоянию.
Когда Вы впервые заметили, что Вас стали доставать такие мысли?
Как часто эти мысли появляются, в каких ситуациях и чем, в наибольшей степени, мешают?
Какие чувства Вы испытываете до, в момент и после того, как эти мысли Вас донимают?
психолог онлайн
Как давно такие мысли стали появляться? Что в вашей жизни происходит, что возможно вызывает стресс, какие-то переживания?
психолог онлайн
Действительно, похоже на навязчивости. Я согласен с коллегами, что для уточнения состояния следует обратиться к психотерапевту, если это причиняет существенный дискомфорт .