Нормально ли потерять девственность в 16?
Меня зовут Мария, мне 16 лет. Моему парню 18. На данный момент я испытываю сильное половое влечение к нему, моему парню, и уже на протяжении года обдумываю саму идею потери девственности. Мой молодой человек к данному вопросу относится довольно адекватно. Все зависит от моего решения. Отношения не строятся только на... интиме. И даже, если я не займусь с ним сексом, ничего не изменится. Мое "нет" имеет сильное значение для него, никто не заставляет и не принуждает. С мамой обсуждать данную тему не хочу. Думаю, не стоит обсуждать с ней вопросы, касающиеся вообще любого человека противоположного пола. Слишком старомодное понятие у мамы, не принимающей даже простое проявление чувств со стороны парня в виде подарков, объятий, заботы и мн. др. Меня пугает в потере девственности только то, что может выплыть это на поверхность и мама узнает. Как говорится, тайное всегда становится явным. Не знаю, нормально ли вообще в 16 лет заниматься чем-то подобным, нормально ли стремиться опробовать это. 16 лет не 36 всё-таки и я не могу знать пожалею я в дальнейшем об этом или нет. Торопиться некуда, однако ничего не могу поделать с желанием и постоянными навязчивыми идеями в голове. Статьи в интернете не дали мне адекватный ответ на вопрос. Скажем так, я не узнала ничего конкретного в плане: "А стоит ли?", "А не скажется ли это на здоровье?", " Нормально ли потерять девственность в 16? Не рано?", "Когда лучше потерять девственность?" На такие вопросы, как: "Не принуждают тебя заняться этим?", "Не оказывает ли партнер давление, уговаривая поддаться искушению?" - я могу ответить твердо "нет"
Как быть? Стоит ли? Нормально ли это? У меня куча вопросов, на которые нет ответа
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ольга Слободян
К сожалению, правильного ответа на этот вопрос нет, и психологи не могут сказать вам его. Такие решения девушка принимает сама, исходя из своих желаний и своего собственного мнения.
Если вы в чем-то сомневаетесь, то всегда можно дать себе ещё время для обдумывания, но это решение может быть только вашим.
По поводу нормальности — этот вопрос зависит от того, кто эту нормальность определяет, это зависит от внутренних ориентиров оценивающего. Если вы волнуетесь о здоровье, то можете посоветоваться со своим гинекологом.
психолог онлайн
Добрый вечер. Это дело каждого, важно понимать причинно-следственную цепочку этого процесса. Сильное влечение - это нормально для данного возраста, это биология. Но вот , что вы с ней будете делать - это ваше решение. Важно помнить, что отношение к сексуальной связи разное у мужчин и женщин. Для женщин это сильная эмоциональная привязанность, стоит это учитывать. Про возможность забеременеть, надеюсь, знаете эту информацию, здесь тоже разные варианты и от способа контрацепции зависит ваше здоровье. Это серьёзный шаг не только с точки зрения физиологии, но и эмоционального, психического состояния. Важно это учитывать, потому как если нет крепкой внутренней устойчивости, безопасности, доверия в отношениях, это может нанести серьезную травму, так как мы говорим о первом сексуальном опыте. Обдумайте все хорошо с точки зрения всех составляющих этого процесса
психолог онлайн
Вы с одной стороны, уже не ребенок и вполне понятно, что есть и сексуальное желание, и желание попробовать как это. С другой стороны, вы еще несовершеннолетняя, и нужно смотреть на законодательство страны, где вы живете - грозит ли чем-то для вашего МЧ секс с вами, если ваша мама узнает.
Еще один момент - тема возможной беременности. Важно узнать все про предохранение, возможно обратиться к гинекологу, чтобы тот подобрал для вас варианты предохранения.
Но вы пишите еще и про то, что боитесь пожалеть про этот секс потом. А про что именно можете пожалеть? И чего опасаетесь со стороны мамы?
психолог онлайн
Если хотите, то конечно нормально. Женщина готова к этому физически с момента начала менструации. А психологически каждый решает сам за себя. Что страшного в том, что мама узнаёт? Она будет ругаться или переживать? Она думает, что можно только после свадьбы или уже возможно думает, что вы с парнем живете половой жизнью. Не решайте за неё что она подумает, решайте за себя. Хотите - делайте.