Один и тот же сон
Здравствуйте, мне снится один и тот же сон на протяжении месяца: В первый раз во сне я оказалось с мамой, мы пришли к бабушке домой ( она давно умерла, но во сне была жива) , мы пришли в ее дом, чтобы куда забрать, на столе было ее прощальное письмо, она написала: «Ухаживайте за моим котом и квартирой» В доме было какое неприятное чувство, как будто висело что-то зловещее в воздухе. Мы с марсов остались дома, бабашку дожидаться или вещи собирать, вообщем дотянули до вечера. Ждём бабушку, мы не могли поверить что ее больше нет. И тут заходит какой-то тип подозрительного вида, и мы вспомнили что не закрыли дверь, я хотела ее закрыть посмотрела в глазок, а там ещё 4 человека стояли. Они завалились все в квартиру, потом удерживали нас и требовали выкуп уже за нашу свободу. И в этот момент мы поняли что они завалили бабушку На протяжении сна была ощущение беспомощности и уязвимости. Потом я проснулась сон оборвался Сон номер 2 Я снова в этой квартире. В этот раз эти же преступники захватили маму, но я как -будто была там в теле мамы. Я помню что у меня был телефон, я хотела позвонить, но не знала как шепотом вызвать полицию, сон оборвался Сон номер 3: Я снова в этой квартире, пришла забрать вещи и уже заканчивала, как эти преступники ввалились в квартиру, но уже с другими жертвами, а я оказалась снова в плену, у меня был телефон, но он лежал в сумке, рядом со мной были другие люди и я не могла им воспользоваться. И я снова оказалась в плену Что может означать этот сон?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Мила, добрый день!
Обычно трактовать сон можно только в паре с сновидцем, а не отдельно от него. Какие у Вас есть мысли, переживания или фантазии по поводу этого сна? Что приходит в голову? Вы говорите о каком-то преследовании и что Вам очень тяжело оттуда-то вырваться, Вы как в плену и Вам сложно установить какую-то связь. Бабушка в Вашем сне жива, хотя она умерла. В каких отношениях Вы были с бабушкой? Смогли ли Вы ее похоронить и отпустить в своей психике?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Міла.
Сни - це відображення наших несвідомих переживань, придушених емоцій, щоденного досвіду.
Скажіть, будь ласка, коли і як померла Ваша бабуся? Які у Вас стосунки із мамою? Чи сталися з Вами, за ці пів року, якісь стресові події або кардинальні зміни? Коли найчастіше сниться цей сон (які події відбувалися вдень)?
консультация психолога
Здравствуйте, Мила. В снах, если я верно поняла, повторяется все той же момент - дом/квартира бабушки... Подумайте, что символически может значит это место для вас? Например, уют, которого вам, возможно, не хватает сейчас. Или состояние в какой-то сфере жизни, с которого вам сложно выйти или с каким сложно справится. Какие еще элементы постоянно повторяются?.. Что могут символизировать для вас? Похоже, беспокоит вас не только повторяющейся сон, есть тревога и в реальной жизни. Но это только мое предположение.
Если вам интересно, напишите мне, могу выслать на email небольшую технику работы со сном.
психолог онлайн
Доброе утро! Когда мы спим, мозг перерабатывает информацию и переносит эмоционально заряженную информацию, из эмоциональной памяти в автобиографическую.Там, где она хранится, как на книжной полке и не имеет эмоциональной нагрузки. Утро вечера мудренней. Поэтому нам снятся сны. Какое значение Вы придаете снам?