Любовь и одиночество
Здравствуйте, рассказываю всё, когда мне было 11 мои родители развелись, я был одиноким, так скажем мне и не надо было общения, моя мать после развода начала употреблять алкоголь, стала алкоголичкой, и недавно просто выгнала меня из квартиры. Год назад я познакомился с другом, и после этого я стал более открытым, мы начали с ним вместе работать, вместе забрали документы с универа так как это не наши специальности, тусили, ездили в другие города, потом на три месяца уехали в Польшу, жили в месте, он стал мне как братом, после такого как мы вернулись с Польши, я начал жить отдельно, а он у родителей, и мне было грусть что я один, без него, после работы у меня не было где жить, решили снять комнату на двоих, и тут началось, я тупо ревную его к другим друзьям, к его девушке, рыдаю по ночам что я один, а он с кем-то, я чувствую себя хорошо когда поддерживаю его, и вот я начал понимать, а может я влюбился? Я не могу без него, мне грустно когда я понимаю что он с кем-то, у меня есть сексуальное влечение к нему, но он не гей, и сказать ему о своих чувствах, и о том что я привязан, мне страшно, так кроме него у меня никого нет, а когда я с кем-то общаюсь кроме него, я чувствую вину, я не знаю что делать, уже 3 месяца я не могу жить без него, и мне хорошо только когда я его поддерживаю, хотя у самого нет поддержки, если скажу боюсь что придётся съезжать, так как мне будет потом стыдно..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Андрей, здравствуйте!
Похоже, что вы чувствуете себя достаточно одиноким человеком.
И ваш друг оказался единственным близким человеком за этот период.
Скажите ему об этом, о том что он вам дорог, и что вам одиноко без него, и что вы скучаете.
Это вполне нормально для дружеского общения.
цитата:
а может я влюбился
Как вы понимаете это?
цитата:
у меня есть сексуальное влечение к нему
Как вы понимаете это?
Дополнение от автора
Почему я думаю что влюбился, я постоянно думаю о нём, у меня ревность, когда я его вижу, мне сразу лучше.
Сексуальное влечение, когда ему было плохо, а я смог поддержать, мы обнялись, и я мне стало хорошо, как будто мир остановился на пару секунд..
психолог онлайн
Андрей, возможно дело тут действительно в одиночестве и отсутствии других близких людей в вашей жизни, а не во влюбленности.
Этот человек стал Вам как брат, вы вместе пережили много общих моментов, он для Вас близок и важен. Просто сейчас у него появилась девушка и другие друзья, а у Вас пока что нет.
Чтобы проверить, что происходит на самом деле, Вам важно расширить круг своего общения, узнать получше кого-то еще, возможно из тех, кого уже знаете, возможно познакомиться с другими людьми.
Когда есть только один друг, то и сравнивать не с кем, да и для друга это достаточно «тяжелая ноша» быть «единственным». Тут, возможно, наложило свой отпечаток и то, что мама не была в вашей жизни тем близким человеком, на которого Вы могли опереться, и друг частично заполнил эту нишу, стал «родным» человеком, хоть и не по крови.
Думаю, когда Вы «выровняете условия» и в вашей жизни появятся другие и тоже хорошие и интересные люди, с которыми Вы тоже переживете много новых интересных моментов, тогда Вы сможете уже более взвешенно анализировать свои отношения с этим другом.