Муж и жена
В браке 20 лет. 9 лет назад была ссора по измене жены, муж простил и любил. Через 10 лет у мужа на стороне интрига, я в большом шоке. Не могу принять, хотя муж говорит что ничего нет. Но я постоянно скандал, кричим друг на друга, а потом обнимаем я. Стали свидетелями ссоры дочь, родственники. Очень стыдно. Я с собой ничего поделать не могу. Ругаюсь, подозреваю. Очень боюсь потерять любимого. Очень люблю его
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Леля, тут важно не то, как это выглядит со стороны, а то, что происходит между вами. Родственников пока «оставьте в стороне», Вам с мужем важно разобраться, что каждого из вас не устраивает, что хотите изменить в отношениях.
Что касается прощения за измену – это очень тяжелая штука.
То, что Вы подозреваете, несмотря на его заверения, что «ничего нет», - Вы на собственном опыте знаете, как это, когда на стороне возникает интерес и как сложно этому интересу противостоять. Поэтому Вам скорее верится в то, что муж все - таки изменяет.
Вам важно общаться с мужем, открыто и доверительно. Каждый совершает ошибки, важно, чего вы оба хотите, а не то, как оступаетесь. При обоюдном желании быть вместе можно изменить в отношениях то, что не устраивает.
консультация психолога
"Я ничего с собой поделать не могу" - это равно фразе "я ничего с собой поделать НЕ ХОЧУ" - и это ок. Тогда в чём именно вопрос? Вы хотите, что бы это не увидели дочь, родственники или же, наоборот, об этом узнало как можно больше людей? Тогда "страстей" будет ещё в переживаниях больше! Это тоже нормальное желание. Но способ реализации - слегка травматичный для тех, кто к этому отношения иметь не должен.
Такие "итальянские" страсти - признак того, что не хватает новизны в отношениях. Не хватает внимания и разнообразия, а энергии много, либидо большое (и это повод для радости, а не для стыда). Разнообразьте свою сексуальную жизнь с мужем, поговорив прямо на что Вы и он готовы в плане сексуальных экспериментов. Что могло бы придать Вашей интимной жизни переживания подобного накала и "заряда", равные по переживаниям "втягиванием" людей, к интимной жизни не имеющие отношения. Если у Вас секса нет вовсе - то это прямой путь пересмотреть эту часть Вашей жизни и обязательно что-то в ней СРОЧНО изменить. Если у Вас от прочтения этого сообщения много эмоций (от возмущения до возбуждения), значит - это точно про Вас и про тему сексуальной скуки, из которой Вы пытаетесь выйти путём фантазирования о наличии других.