Обиды на мужа
Добрый день! Как побороть обиды на супруга? Копится всё ещё с самого начала отношений . Вместе уже 7 лет, 2 детей. Уже много раз говорили на эту тему. Постоянно ощущение,что я не нужна, что не любит. Хотя понимаю головой,что это не так. А внутри ,все болит уже от этих обид,ссор. Муж все воспринимает ,что я говорю,кричу, плачу. Говорит,что любит и ценит. Заботится о нас. Я это вижу, но внутри все протестует , постоянно обижаюсь на него. Уже тяжело с этим грузом жить.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
В каких ситуациях вы ощущаете себя ненужной? Какими были ваши отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрый день!
Ваши чувства очень понятны и объяснимы, главное разобраться откуда они исходят, какая ситуация была решающей в развитии таких переживаний.
Мои предположения:
1) у вас есть страх потери мужа (возможно вы опираетесь на опыт ваших родителей, возможно на собственный, возможно на детский-подумайте, что вам откликается)
2) предлагаю книгу к прочтению Джона Грея "Мужчины с Марса, женщины с Венеры", думаю найдете для себя пару ответов
3) напишите на листочке ваши обиды на мужа, возможно опишите ситуации при каких возникает чувство обиды ( посмотрите на этот список и подумайте, что вы готовы принять, а что категорически нет)
4)задайте себе вопрос почему именно сейчас так обострились чувства? Примите себя, разрешите себе сердиться, только не плачем и криками, а словами: Сейчас я на тебя злюсь...Мне сейчас обидно, что ты... Я была бы рада, если бы сейчас просто меня обнял....
5) займитесь собой и своим саморазвитием (возможно найдете в себе больше силы для решения вашей ситуации).
Удачи! Все получится!::thumbup::
Дополнение от автора
Муж военнослужащий, часто не видимся от месяца до полугода. Никогда остро не воспринимала эти расставания. После рождения первенца, все сильнее и сильнее стала вспоминать какие то старые обиды. Потом умер папа, буквально через несколько недель после рождения сына. Для меня мир рухнул. Он для меня идеал мужчины был и остаётся.Отношения с родителями замечательные. Появился страх,что я больше не нужна никому. И с годами он усиливается . Если муж пошел к друзьям например у меня мысли сразу,что он сбегает, хотя понимаю,что он должен тоже отдыхать. В итоге я закатываю скандал( потом об этом жалею. И так снова и снова. После рождения дочери, ещё хуже стало. И муж стал уже не выдерживать и уходить от разговора, бросать трубку,иногда повышать голос и кричать.естественно я завожусь ещё больше. И начинается паника(
психолог онлайн
Я понимаю ваши переживания. Могу предположить, что ваш отец был для вас очень важной фигурой и вы имели с ним сильную связь. Вы не справились с утратой и застряли на одной из стадий проживания этой утраты. Предлагаю вам написать письмо своему отцу:опишите, как вам тяжело, что чувствуете, как возможно обижены на него, возможно злитесь..не сдерживайте своих эмоций, недосказанности. Если ощутите, что нужно написать несколько писем не стесняйтесь, пишите, что с ними делать - решать вам.
Какое у вас отношение к сыну? нет ли у вас похожих чувств к сыну?
А как вы отдыхаете? у вас есть время на себя?
Дополнение от автора
С сыном мы очень близки,но он больше папин сын,чем мамин) от него я чувствую,что я нужна ему. Времени на себя почти нет( максимум раз в неделю полежать в ванной. В данный момент с мужем уже 2 месяца не видимся, по службе в командировке.
психолог онлайн
Вы тоскуете по мужу, переносите очень болезненно ваши расставания? И вам наверняка тяжело справляться с домашними заботами самостоятельно. Я вам очень желаю найти больше времени для себя:вставать немного раньше, ложиться немного позже, но уделять внимание себе и своим переживаниям, разрешить себе быть слабой и увидите результат, как ваше состояние обретет новый смыл.
Вы нужны, в первую очередь, себе самой!Вы у себя есть и вы одна такая уникальная!::thumbup::
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое 🙏 буду пробовать предложенные Вами практики.
Дополнение от автора
После рождения доченьки это первая большая командировка и я сильно переживаю. Обычно я спокойно отношусь ,т.к. понимаю ,что это работа.спасибо большое ещё раз 🙏
психолог онлайн
Очень рада, что могу вам помочь! Обращайтесь!::smile::