Не допонимание с родителями и мужем
У нас с мужем сложные отношение. Мы уже год живем в разных странах. Я сижу с ребенком, а он работает. Я его постоянно давлю тем что он мне не помогает с ребенком. А он практически не интересуеться нашей с сыном жизнью. Может написать один раз в день и после моих слов что это не нормально,говорить что он занят и ему не когда.
А моя мама в свою очередь постоянно мне звонит и говорит какой он плахо и секой. Что он мне изменяет и какая я дура. Не имея ни каких доказательств.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Всегда ли у Вас были" с мужем сложные отношение"? Были ли периоды хороших отношений, после чего испортились? " Я его постоянно давлю тем что он мне не помогает с ребенком. А он практически не интересуеться нашей с сыном жизнью. Может написать один раз в день и после моих слов что это не нормально,говорить что он занят и ему не когда". Как Вы хотите, чтобы он помогал Вам с ребенком, если он в другой стране работает? Зачем Вам слушать маму, которая не имея доказательств:" постоянно мне звонит и говорит какой он плахо и секой. Что он мне изменяет и какая я дура. Не имея ни каких доказательств?" Если на Вас кто-то будет давить и требовать, чтобы Вы постоянно звонили, общались с кем-то - захотите ли Вы это делать? Какая у Вас будет реакция? Может муж тоже защищается от требований и претензий - не звонит и не интересуется жизнью семьи?
психолог онлайн
Добрый день!
Сколько лет Вашему ребёнку? Вы начали с того, что у Вас с мужем сложные отношения. Почему Вы живёте в разных странах? Есть ли у вас возможность самой себя обеспечивать?
Дополнение от автора
С мужем отношения были нормальные. До момента когда мы переехали в Узбекистан. После очень испортились. Живем в разных странах потому что он не хочет жить в моей стране, а я в его больше.
Ребенку 2 года. У меня были очень тяжолые роды, с врачебной ошибкой.