Претензии к гражданскому мужу
Добрый день, у меня такая, можно сказать, проблема, я имею много претензии к своему будущему мужу, дело в том, что он сигма, а я получаюсь альльфой, хотя хочу быть просто женщиной которую любят и просто быть слабой и ввиду этого у меня к нему претензии в виде разговоров, он воспринимает это как выедание мозгов чайной ложкой, я пытаюсь ему объяснить прописные истины для мужчины. Как избавиться от претензий к нему и просто жить???) Заранее спасибо за ответ!!!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Что значит «сигма»? И что значит «альфа»?
О каких прописных истинах вы говорите? Может быть, ваши представления об этих истинах не стыкуются с его представлениями, разве он должен их принимать в таком случае? Люди, как правило, могут меняться тогда, когда именно им это нужно, а для партнера они этого делать не должны. Вы ведь выбрали его такого, как есть? Нужно решать готовы ли жить именно с этим человеком таким, как он есть или нет?
Что вы любите в своём будущем муже? Что вас не устраивает? Почему не можете наслаждаться тем, что у вас есть?
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день!
цитата:
у меня такая, можно сказать, проблема, я имею много претензии к своему будущему мужу, дело в том, что он сигма, а я получаюсь альльфой, хотя хочу быть просто женщиной которую любят и просто быть слабой
Не совсем понятно, что в Вашем понимании сигма и альфа. Как Вы это для себя понимаете и почему Вам нужно что-то с этим делать? В чем Ваше основное беспокойство в отношениях?
Дополнение от автора
Альфа это сильные мира сего, а бэта и сигма слабее чем альфа в моральном смысле, дело в том, что он говорит мне, что он никто и он себя, мягко говоря, не любит. Я же пытаюсь убедить его в том, что он не никто, а что он мужчина. И вот я задумываюсь, стоит ли это делать, если человек этого сам не хочет, но я люблю его и хочу чтобы он был уверен в себе и пытаюсь этому поспособствовать)
Дополнение от автора
Прописные истины для мужчины, я думаю, это уважение и уверенность к себе, обеспечивать семью, уважать и не обижать родителей и жену. Быть семьянином, внимательным.
психолог онлайн
Основная прописная истина для всех - если изначально много претензий к партнеру, то надо оставить этого человека в покое и искать того, кто устраивает.