Отношения с мамой
Здрвствуйте! Моя мама прекрасный человек, она делает для меня очень многое, но у нас слишком разные взгляды на жизнь. Я обязательно должна иметь идеальный аттестат, иметь идеальную внешность, общаться только с теми, кто ей нравится, и тому подобное. Например сегодня ей не понравились мои брови. Она весь вечер твердила об этом, говорила, как я ужасно выгляжу, что я всегда должна выглядеть женственно и так далее. Мама очень сильно злится, если я делаю что-то, не как она. Доходит до абсурда - если я не открываю пачку кошачьего корма как она, говорит, какая я бестолочь, какая я убогая. Она ненавидит мою кожу на лице. С 11 лет я ходила на чистки, где лежала два с половиной часа, мне тогда было очень больно. Сейчас я почти ее переубедила. Она старается все сделать за меня, а потом говорит, какая я не самостоятельная и как я вообще выживу. Это лишь малая часть наших странных взаимоотношений. Мама придирается к каждому моему действию, по ее мнению я почти все делаю не так. Она совсем не воспринимает чужое мнение, считает свое единственно верным. Она постоянно пытается меня во всем переубедить. Мне досадно, что я крайне редко слышу от нее похвалу. Она постоянно рассказывает, как она много работает, как она от всего устала. Мама действительно очень старается, но она говорит об этом постоянно. Она обесценивает всё, что я делаю, хотя я очень стараюсь. Чтобы я не сделала, она всегда ставит себя выше. Будто я мусор по сравнению с ней. Все мои проблемы она считает ерундой, о которой не надо даже думать. У меня хроническое заболевание, и она постоянно обвиняет меня в том, что я болею. Мне становится очень стыдно. Я не хочу с ней общаться, провожу время с другими людьми. Однако я надеюсь, что мы сможем когда-нибудь понять друг другу. Я не знаю, как к ней подступиться.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Птичка!
цитата:
Моя мама прекрасный человек, она делает для меня очень многое... Я обязательно должна иметь идеальный аттестат, иметь идеальную внешность, общаться только с теми, кто ей нравится, и тому подобное....Она обесценивает всё, что я делаю, хотя я очень стараюсь. Чтобы я не сделала, она всегда ставит себя выше. Будто я мусор по сравнению с ней.
Прекрасный человек НИКОГДА не поступает ТАК, как поступает Ваша мама. Он НЕ обесценивает другого, НЕ ставит себя выше, НЕ настаивает на том, что нравится именно ей и т.п.
Так в чём же она прекрасный человек?! Может в чём-то и прекрасный, но только НЕ по отношению к Вам. По отношению к Вам, я назвал бы Вашу маму, не обижайтесь, но только и исключительно ужасным человеком. Не иначе.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я обязательно должна иметь идеальный аттестат, иметь идеальную внешность, общаться только с теми, кто ей нравится, и тому подобное. Например сегодня ей не понравились мои брови.
Я думаю, что Вам лучше обсудить это с мамой и сказать, как Вы себя чувствуете при этом. Ваша мама все время Вам говорит, что Вы не совсем хороши для нее и Вам приходится стараться. Дело в том, что идеальных людей нет и всегда найдутся какие-то недостатки и еще идеальных людей любят обесценивать, потому что не любят
психолог онлайн
Доброе утро! Мама хочет для Вас лучшего, но тот способ, которым она это делает не очень хорош! Вы имеете больше мудрости! Кто их взрослых понимает и поддерживает Вас?