отношения с мамой
Здравствуйте , хотела бы у вас попросить помощи
Позавчера к нам в гости приехали маминины подруги , с которыми мы распивали вино . Я выпила достоточно много , но всегда моё состояние в алкогольном опьянении было таким : я веселая , шучу , улыбаюсь , все окружающие меня люди хорошие и замечательные . Но не в этот вечер . Из сегодняшнего разговора с мамой выяснилось , что я её оскорбляла , говорила с матом ( хотя мат при маме никогда не употребляю) , она обычно занимала такую позицию , ибо достаточно вспыльчивая , поэтому матом и словами оскорблений в мою сторону могла не стыдиться. Именно этот отрывок вечера напрочь вылетел из моей головы .
Отношения с мамой всегда были для меня тяжелой темой , ибо в детсве часто считала себя ненужным ребёнком , мама постоянно работала и у неё просто не хватало на меня времени или когда оно появлялось , то редко , когда мне уделялось . Раньше я смотрела на отношения подруг с мамами и не понимала , почему со мной не так , почему у меня нет таких отношений с мамой . Но чем старше становлюсь , тем больше я начинаю её понимать , но внутренний ребёнок не может её простить и никак не хочет прощать , как бы я сама этого не хотела . До этой ситуации я считала , что отношения с мамой - это закрытый гештальт , что у нас все хорошо , но видимо нет . Я не могу понять причину своих действий , поэтому прошу помощи у вас . Возможно вы дадите какую- то наводку , ибо поговорив с мамой , я понимаю , что ей обидно , видно , что она сейчас меня ,можно сказать , ненавидит и ждёт извинений , но я не могу понять своих мотив и почему должна извиняться
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталія Лукович
Лина, добрый день!
Возможно, что у Вас есть много вопросов, которые бы Вы хотели обсудить с мамой и не решаетесь. В алкогольным опьянении человеку сложно себя контролировать, поэтому все его подавленные чувства и эмоции рвутся наружу. Если Вам сложно разобраться в отношениях с мамой, то лучше обратиться индивидуально
психолог онлайн
А вы хотите извиниться? Вероятно, вы испытываете большое количество негативных эмоций по отношению к вашей маме, но они по причине вашей возможно зависимости от нее вытеснены за пределы сознания. ЧТобы разобраться в причинах, лучше выбрать специалиста для длительной работы.
психолог онлайн
Добрый день!
Слышно что обидно не только маме в этой ситуации, но и вам. Это исходя из вашего рассказа и последнего вопроса - не пойму почему должна извиняться.
Вас тяготят те переживания и чувства, которые испытываете к маме уже давно, просто этот вечер спровоцировал их появление вновь.
Отношения с родителями это базовые и самые первые отношения в нашей жизни, они невероятно значимы и, к сожалению, изменить их в режиме "вопрос-ответ на сайте" невозможно.
Но ваш вопрос был таков - я не могу понять причину своих действий.
Надеюсь на него я ответила)
Берегите себя!
психолог онлайн
Очень важны добрые отношения с мамой. Но мы забываем часто в своих претензиях, нехватки внимания в детстве, что мама дала нам главное-это жизнь. И именно отношение к себе зависит от отношения с мамой. Давала она нам ровно столько любви, как она её понимала, как давала любовь ей её мама. Поймите ее и не осуждайте сильно. Попробуйте когда она вами недовольна и высказывает это, представить себе водную гладь и подержать этот образ в сознании сколько возможно. Посмотрите что получится.)
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина!
цитата:
До этой ситуации я считала , что отношения с мамой - это закрытый гештальт , что у нас все хорошо , но видимо нет . Я не могу понять причину своих действий
Вы сами же и ответили: "видимо нет". Остались непрощёнными обиды. А когда человек выпивает, то то, что он скрывает от самого себя и от других - проявляется.
Кстати, мама хоть когда-нибудь просила у Вас прощения за своё поведение в детстве, за недоданное внимание и грубость? Или всячески оправдывала это трудным временем и прочим (так делает большинство, не имея силы и смелости признать свои недочёты)?
Дополнение от автора
Благодарю всех за ответ , огромное вам спасибо
Павел , мама извинялась за свои действия , признавая свои ошибки , это было год назад , когда мы впервые друг с другом откровенно поговорила
Но после этого разговора ничего не изменилось , после этого как плакала при упоминании "родительских отношений " , так и продолжаю плакать
Возможно я сама себе выстроила модель взаимоотношений с мамой , которую хотела бы видеть , но которая не может совладать с реальностью , ибо мама не может дать мне то , что я хочу .
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Привіт! Жаль, що ваші стосунки з мамою є такими, якими вони є. І сумно через те, що для того, щоб їх налагоджувати, будувати, повинно бути бажання двох людей. У зв"язку із вашою історією мені згадується метафора про маму, яка не може обійняти дитину, бо у неї нема рук. І це боляче і страшно, але, на жаль, так буває. Але, також, я думаю про те, що, коли хочеться маминих обіймів, то можна самій спробувати її обійняти.
психолог онлайн
цитата:
Именно так. Сказочную картину нарисовали и не в силах с ней расстаться, в страхе, что тогда вообще ничего не будет - но это же не так. Будет, но другое и не связанное с мамой. Но Вы всё равно сможете быть счастливы.
Без психотерапии с психологом в этом, разумеется, разобраться трудно.