Хочу переехать к парню который живёт с мамой
Хочу переехать к парню, как подготовить его маму к тому что мы хотим жить у них дома? Отношения у нас не самые хорошие с его мамой, но я хочу жить у него и хочу узнать как его мама на это отреагирует, но не знаю как правильно у неё спросить не против ли она. Пожалуйста помоги в этом, уж очень хочу жить у парня, а на съёмную квартиру пока жить не хочет, мы вдвоем ещё студенты.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Здравствуйте. На мой взгляд в этом месте парень должен позаботиться и поговорить со своей мамой если вы планируете жить на его территории. Что он сам говорит на эту тему?
психолог онлайн
Доброе утро! Почему бы не поговорить об этом прямо?"Как подготовить его маму к тому что мы хотим жить у них дома?" " Отношения у нас не самые хорошие с его мамой, но я хочу жить у него и хочу узнать как его мама на это отреагирует, но не знаю как правильно у неё спросить не против ли она" Почему у Вас не очень хорошие отношения с мамой? "Пожалуйста помоги в этом, уж очень хочу жить у парня, а на съёмную квартиру пока жить не хочет, мы вдвоем ещё студенты." Как долго собираетесь жить у мамы?
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Здравствуйте, это обоюдное с парнем решение жить у него дома? Почему всю ответственность в решении вопроса с мамой парня берете на себя? Складывается такое впечатление.
психолог онлайн
Сейчас все проще - хочу просто жить вместе и все, это основание для совместной жизни. Однако не все так просто. Как на вас будет смотреть мама его, как на кого? Вы кто ему? Если бы вы были жена, это одно, а так просто подружка, сегодня одна, завтра другая? Жить вместе это ответственный шаг, и почему вы должны спрашивать маму вместо его самого? Вы будете как квартирантка? Гипотетически она может разрешить, только как она будет про вас думать и как на вас это отразится что значительно важнее.... Или поможет вам скорее разрушить ваши отношения, если у нее к вам неприязнь.