Не могу ужиться с мамой
Добрый день,меня зовут Ксения
Проблема состоит в том,что я не могу ужиться с мамой,но и жить без неё я не могу
Скучаю
По ней,когда нет рядом
А когда рядом,то не могу находиться с ней под одной крышей.Что делать 🥺
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ксения, добрый день!
Какие у Вас отношения с мамой? Что между Вами происходит? В каких отношениях Вы с отцом?
Дополнение от автора
Отца я не знаю ,он бросил маму ещё до моего рождения.
Мама живет с отчимом уже 17 лет,из-за него все трое детей ушли из дома в возрасте от 17-19 лет.Мама у меня хороший человек,но не я понять не могу.Отчим ее обижает ,жалуется мне,но ничего не может поделать с этим.С мамой конфликты у нас по мелочам.Вчера была сильная ссора моя и отчима.Я в положении,отчим довёл меня до истерики,мама как обычно не заступилась.Мне и мужу пришлось собрать вещи и съехать от них,т.к.отчим начал тыкать,что мы на птичьих правах,хотя это дом мамы.
Сейчас я очень по ней скучаю
И переживаю ,но жить с ними я не могу.На самом деле отчим во всем виноват
Что все дети ушли из дома,он нас бил,унижал,оскорблял.
А сейчас говорит,что мы ему жизнь сломали
Хотя он пришёл в семью.
Я очень люблю маму,но она слишком обидела меня в своё время
Постоянно нас с братом оставляла на пятидневках,в лагерях долгого прибывания ,нас называли заброшенными.И это его идея.Модно многое рассказать....::crying::
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Ксения!
Сразу скажу, что глубина психологической травмированности у Вас такова, что нуждается в восстановлении психотерапией со специалистом-психологом довольно длительное время. И точно не по переписке - это что мёртвому припарки.
цитата:
Сейчас я очень по ней скучаю....
Постоянно нас с братом оставляла на пятидневках,в лагерях долгого прибывания ,нас называли заброшенными.
Это Вы не сейчас по ней скучаете, это Вы ВСЁ ЕЩЁ скучаете в пятилетнем возрасте и позже, это как эхо войны - последствия заброшенности мамой, привет из тягостного прошлого. И оправданий ей в этом нет никаких. От слова вообще. И больше скажу, Вы не за ней конкретно скучаете, а за тем идеальным образом настоящей мамы, которой у Вас никогда не было.
цитата:
На самом деле отчим во всем виноват
Что все дети ушли из дома,он нас бил,унижал,оскорблял.
Нет, виновата в первую очередь - мама!
Потому что
цитата:
мама как обычно не заступилась.
И она НИКОГДА не заступалась за своих детей, потому что боялась потерять деспота-мужа, он был ей дороже собственных детей - потому все и уходили. И правильно делали. И ситуация эта для Вашей семьи просто БЛАГО, Вы должны просто благодарить Бога за неё - потому как она избавила Вас и семью от этого ужаса, разорвать порочную цепь которого Вы бы сами НЕ решились, к сожалению.
Из-за своей психологической зависимости от мамы...которой не было в Вашей жизни.
психолог онлайн
Конечно, жить в такой обстановке для Вас не безопасно и конечно Вы нуждаетесь в маминой поддержке. Очень важно для человека чувствовать себя защищенной, а в Вашем случае Вас нет кому защитить. Почему мама живет с ним? Что она получает в этих отношениях? Вы могли бы поговорить с мамой о том, как Вы в ней нуждаетесь?
психолог онлайн
цитата:
А когда рядом,то не могу находиться с ней под одной крышей.Что делать
Буквально вырастать из детских представлений. Психологически становиться зрелой, принимая амбивалентность чувств - любовь и гнев, любовь и обида...
Учиться проживать чувства, не убегая от них подальше. Учиться выражать чувства в приемлемой форме. Принимать свои ограничения и того, что прошлое не изменить.
Строить уже свою жизнь. Поставить ее в центр внимания и забот.
Идти за своими желаниями.
психолог онлайн
Грустно, что у вас такая нехватка мамы, и вы все еще надеетесь получить от нее тепло, внимание и любовь, а этого нет. Вы грешите на отчима, что это все он, но мама ведь все сидела и соглашалась. Так что основная вина ее.
Я бы предложила вам поработать с психологом. Желательно тем, у имеет опыт работы с беременными, чтобы максимально бережно поддержать вас.
Самостоятельно не разобрать всей вашей истории.
Вам сейчас хорошо было бы еще позаботиться о себе, прекратив общение с отчимом. Нервничать вам ни к чему. Берегите себя и ребенка.
психолог онлайн
Ксения, доброго времени суток!
Детские боль, обида, недолюбленность - с этим придётся разбираться и это будет длительный процесс. Мама - очень важный человек в жизни каждого, но когда в детстве со стороны мамы было мало тепла, принятия, поддержки - всё это повзрослевший ребёнок будет искать, именно за этим он будет скучать. Это понятно и естественно, что Вы скучаете за мамой - Вы по-прежнему ощущаете себя маленькой девочкой, нуждающейся в её любви, заботе, защите...
Можно сейчас найти массу причин обвинить маму и отчима, но это не облегчит Ваше состояние в настоящем. Вам нужны ресурсы и посмотреть как на ситуацию в целом так и на каждого участника ситуации с другой стороны.
Мудрости Вам!