Конфликт с родителями
Буду кратко, суть в том, что у меня уже не первый месяц конфликт с моими родителями. Я учусь по восемь уроков в день, у меня еще есть два дополнительных уроков, в сумме 10 уроков, в 11 классе, на носу кучу долгов по учебе, экзаменов и IELTS, и соответственно, я очень устаю и дома желаю лишь в спокойствии заняться своими делами. Зачастую случается так, что родители начинают выносить мне голову до учебного дня и после учебного дня, что порождает невиданный мною стресс. Простой пример: Ник7212, почему ты не убрал постель до того, как ушел в школу? Почему ты не прибрал дома? А зачем ты поступал в эту школу, если устаешь? Особенно последний вопрос уничтожает всякое желание во мне учится и развиваться, ибо если вместо того, что бы поддержать меня в трудные минуты, я слышу усмешки и презрение от родных, мол я сделал ошибку, хотя сами родители настояли мне еще в 6 классе, что бы я поступал в эту школу. Ладно, иногда я все таки не убираюсь дома и не буду оправдываться, но когда я выполняю свои обязанности, родители продолжают меня нагружать. Они ведь прекрасно знают, что после школы я не прихожу отдохнувший. И самая важная нота-когда идет горячий спор, они постоянно про все это рассказывают моему старшему брату, которому 23. А он то на дискуссии не идет, зачастую меня бьет, он не так больно и сильно, но психически это мне сильно вредит, ибо в попытке что-то явно несправедливое оспорить, меня карают физический. Я несколько раз за последние полгода уезжал с города надолго к другим родственникам или в лагерь, а там, без семьи я чувствовал себя так хорошо, как никогда и мне никак не хотелось возвращаться. Сегодня все достигло пика, родители опять вынесли мне мозги, я пришел в школу, и написал им все то, что хотел. Родители нелестно иногда отзываются о друг друге за спинами друг друга и я сказал матери, что отец говорит о ней и отцу сказал то, что о нем говорила мать. Я их явно поссорил, и еще и замешал в это дело старшего брата, сказав, что он говорит всякое о матери, даже если у них не самые лучшие отношения, а отцу написал, что брат (отец и брат работают вместе) проигнорил его просьбу о помощи и пошел зарабатывать на одном деле без отца. Печатаю это со школы, не знаю, как поступать мне дальше.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро! "Печатаю это со школы, не знаю, как поступать мне дальше". Это вряд ли тот путь, по которому стоит идти: "Родители нелестно иногда отзываются о друг друге за спинами друг друга и я сказал матери, что отец говорит о ней и отцу сказал то, что о нем говорила мать. Я их явно поссорил, и еще и замешал в это дело старшего брата, сказав, что он говорит всякое о матери, даже если у них не самые лучшие отношения, а отцу написал, что брат (отец и брат работают вместе) проигнорил его просьбу о помощи и пошел зарабатывать на одном деле без отца". Жаль, что у Вас такая ситуация в семье. Вы были когда-либо близки с кем-то из родителей? Кто есть в Вашей жизни, кто может Вас поддержать? Вам надо учиться выстраивать свои границы, жить своей жизнью и не проыоцировать родителей. Что думаете об этом?
психолог онлайн
давайте сдачи
консультация психолога
Nik7212, привет!
У Вас действительно очень напряженный год, когда нужна бы поддержка от
родителей... Но ее нет. И судя по "простым" реакциям Вашего старшего брата - родители не умеют давать ее никому, даже себе. Так что Вам придется поддерживать себя самому. И это сложно.
Очень сопереживаю Вам. Понимаю, что Вы устроили сегодняшний скандал из желания, чтобы родители и брат занялись друг другом и отстали от Вас. И наверное Вы и сами понимаете, что они разберутся друг с другом, а потом все вместе займутся Вами. Так что этот путь не даст Вам желаемого спокойствия. С целью экономии Ваших сил - попробуйте изменить стратегию поведения с родителями. Возможно, что они так понимают заботу: дергать по мелочам, проверять уборку, говорить "что всем тяжело". Не переделывайте их. Ищите поддержку в других местах. Родителей не выбирают. Вам достались такие, пробуйте подстроиться. По-быстрому убрали что там они больше просят - вещи в шкаф или кровать застели, и опять свободны. Разговоры отнимут больше времени и сил, чем формальная уборка.
То, что Вас бьет брат - это непозволительно. Родители знают? Если знают и попустительствуют, то Вам совсем не спокойствие надо. Это уже отсутствие безопасности. Предупредите родителей и брата, что Вы не будете это терпеть и если не прекратят - заявите всем. Вынесите "сор из избы", если хоть еще раз ударят. Вряд ли они хотят о таком говорить с социальными службами. Возможно, это подействует. Если нет - обращайтесь за помощью к школьным работникам (психолог, социальный педагог).
У Вас серьезные проблемы в коммуникации с родителями. Но все-же семья - самые близкие Вам люди. Другие будут к вам добры. кто-то с Вами дружит и будет дружить. С кем-то будет любовь. Но других родителей не будет. И они заботятся о Вас как умеют. Возможно, Ваша часть коммуникации с ними тоже не идеальна. Что можете улучшить Вы? Прислшайтесь к своим чувствам. Обычно каждвй знает, когда он не прав. Но часто перескакивант на защиту: меня вынудили, я не мог по-другому...
Попросите родителей вместе с Вами сходить к семейному психологу. Специалист подскажет более конкретно, но он должен увидеть ситуацию. Постами в интернете сильно не поможешь.
По Вашему описанию видно, что Вы умеете анализировать проблемы. Решение тоже найдется. В конце концов Вы не всегда будете ребенком, скоро прийдет время жить отдельно. "То, что нас не убивает- делает нас сильнее". Это не банальность. Это я хочу передать Вам немного поддержки: Вы учитесь решать трудности, и становитесь сильнее, более умелым и лучше понимающим других.