как наладить отношения с родителями парня?
Добрый день. Ищу помощи, потому что уже сил нет.
С парнем вместе 3 года. Все вроде хорошо, стабильно. Растем, ставим цели общие, путешествуем. Но как только касаемся темы его родителей- это ад, скандалы, интриги.
Расскажу с самого начала.
Так сложилось, что мы оба не думали заводить серьёзных отношений, съехались потому что жили в разных концах города (я переехала к нему) и тусовались вместе, много пили алкоголя ели еду из ресторанов. Он очень неряшлив, я не обращала на это внимание, была вся в работе, да и он тоже.
С родителями своими он меня не знакомил, но потом бац - они приезжают к нам с ночевкой. Я испугалась, но это было нужно, они живут за городом. Мы приехали домой, они уже были там (я уживилась что у них есть ключи), я им здрасте, а они как в стену оба смотрят, демонстративно себя ведут не замесая меня. Я была в шоке. С тех пор я их невзлюбила, но не знала в чем дело. Потом я уволилась с работы и пробыв дома всего неделю, поняла что они приезжали все это время к нам в квартиру пока нас не было дома. Видели мои трусы в ванной, не мытую посуду, еду из ресторанов и сформировали свое мнение о нашей жизни. Разговаривают они со мной по-хамски, уверены, что их сына я не кормлю и не ухаживаю за ним.
Я его люблю и хочу с ним жальше быть. Но они не дают покоя, мама его всегда звонит и наговаривает гадости. А еще он уверен что это я с ними поругалась и чем-то их обидела.
Читала статьи как наладить отношения. У нас нет общих интересов, а еще большая разница в возрасте... они мне в бабушки/дедушки годятся. Они пьют, курят, питаются не пойми чем. Я даже не могу есть его матери еду. Я не знаю как быть. Прогибаться под ними - только рады будут. Но я так больше не хочу
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. А как ваш МЧ видит ситуацию, что говорит по этому поводу? Вы же не с его родителями отношения решили заключить.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы спрашиваете, как наладить отношения. Вы пытались с ним разговаривать об этом? Что именно Вас беспокоит? Как себя ведет Ваш молодой человек в этой ситуации?
консультация психолога
Прогибаться абсурдно. А вот наладить быт - разумно. Если родители мужа адекватны - "зачтут".
консультация психолога
Здравствуйте, Виктория! Только Ваш парень решает в каком формате и как выстраивать отношения с родителями (давать ключи, разрешать приходить когда им угодно и т.д.). Вы же в свою очередь можете рассказать о своих чувствах и о том чего Вы хотите в этой ситуации молодому человеку , поскольку строите отношения именно с ним. Здесь важно говорить не о родителях и какие они, а именно о себе. Позицией "я хорошая - они плохие" Вы ввязываетесь в конфликт, зачем Вам это нужно и что Вам это даст?