Я тебя люблю
Муж говорит, что я слишком часто использую слова я тебя люблю и он боится, что они могут обесцениться. Для меня это выражение чувств, выплеск эмоций, если я не говорю и не выражаю, то кажется что взрываюсь, переполняюсь, нужен выход чувствам. При этом я уже заменяю часть слов на более крепкие объятия, говоря мысленно я тебя люблю, либо более долгий взгляд глаза в глаза. что ещё можно придумать, что решить эту проблему?
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Людмила Михайловна Чвалёва
Насмешили!
Но, если серьезно, то именно вот так, когда будете "заменять" свои слова о любви, Вы и можете отдалиться от их сути! Так что скажите мужу, что психологи сказали, что непременно надо выплескивать свои эмоции через слова, иначе эмоция "прокиснет" и "испарится"! Всенепременно говорите мужу каждые пять минут "Я тебя люблю!". Это одна из тех фраз, постоянное повторение которой ведет к ее еще большему укреплению, а отнюдь не к обесцениванию. И наоборот - чем реже произносить такие слова, тем печальнее становятся отношения!
психолог онлайн
Добрый день!
Как здорово, что внутри Вас так много светлого, тёплого и созидающего чувства!)
Правда, имеет смысл направлять эту энергию в разных видах и формах, и даже на разные объекты. Ведь, даже если самый вкусный, желанный торт употреблять регулярно он может наскучить, приестся, стать не таким ценным. Вашего мужа и его переживания можно понять.
Как вариант решения прочтите книгу Г.Чепмена «Пять языков любви». Она, например, про то, как выражать свою любовь и заботу разными способами:
• Слова поощрения
• Время
• Подарки
• Помощь
• Прикосновения
И ещё много о чём интересном ;)
Также очень здорово в состоянии любви заниматься любимыми делами, становится лучше самой, делать более уютным свой дом, дружить с людьми и планировать будущие радости. Направьте своё внимание и на это. Энергия должна течь, нет нужды её сдерживать, но она и не обязана выплёскиваться и концентрироваться лишь на одной форме и объекте :)
Если захотите детальные обсудить какой-либо из пунктов, буду рада помочь в формате онлайн консультирования. Хорошего настроения и успехов!)
психолог онлайн
Добрый день! Соглашусь с коллегами. Когда Вы приходите в парфюмерный магазин и нюхаете разные духи, через 5 минут запахов уже не чувствуете. Так и слова любви, которые произносятся постоянно постепенно перестают быть удовольствием, восприниматься, как награда. Мозг привыкает к этим наградам. Может появиться ощущение, что все хорошо, но чего- то н е хватает. Разнообразьте проявление своих чувств! Любите и будьте любимы! Удачи Вам !
психолог онлайн
Добрый день Ольга !
То что Вы выражаете свои чувства и эмоции это вполне естественно и делает жизнь приятней и качественной.
Если взять Вашего мужа, то может он в душе и радуется что Вы выражаете эмоции и чувства. Но сам боиться проявлять их по некоторым, может быть его установкам.
Есть пары в которых один выражает чувства и эмоции, а другой так как не может их выражать по его некой ситуации в душе, может выражать через другого.
Скорее всего, Ваш муж рад что Вы выражаете свою чувственность к нему, и скорее всего Вы являетесь его источником для выражения своих через Вас. Что тоже есть выходом для выражения своих чувств и эмоций.
Думаю Вы его помощник в этом плане !
Удачи !
психолог онлайн
"..он боится, что они могут обесцениться..." Вы спросите: и что по его мнению может после этого произойти?
Понимаете, в ваших отношениях муж возможно проявляет минимум эмоций словами, а больше действиями. А у вас возможно наоборот, возможно вам легче выговаривать все.
Попробуйте заменить фразу "я тебя люблю", на другую форму выражения ваших "кипящих" чувств. Да вы уже это и делаете объятиями, проговариванием про себя.... продолжайте, фантазируйте, сублимируйте, давайте себе свободу, ищите для себя другие форматы выражения чувств, раз уж они такие бурные. И самое важное не приглушайте их в себе.
Поразмыслите как о страхах вашего мужа, так и о том, что выражать ваши чувства для вас очень важно.
Обсудите это с мужем. Ведь в паре важно знакомиться, принимать и понимать, а еще важнее: развиваться, что-то менять, вместе расти.